Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 32798 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 30.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#601

Сообщение Alex58 » 15 янв 2016, 20:41

У меня, конечно, не 400 км, где-то в районе 4000 км. Но мне казалось, что это далеко не срок...
На прежних машинах, с другим, естественно, маслом, я ничего подобного не замечал. Что меня и смутило.
Выходит, что я зря воздух сотрясаю? Все в рамках дозволенного.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Масло

#602

Сообщение Technics66 » 15 янв 2016, 20:55

Alex58
Если есть сомнения и возможность (в большей степени финансовая) то лучше поменять. Я поменял после 3000км пробега основываясь на соображениях что от этого хуже точно не будет. Если масло было нормальное то можно считать что сделал промывку двигателя, а если масло не нормальное то хорошо что я от него избавился. В обоих случаях только польза. Когда сливали масло оно было черное. За сменой масла следил и проконтролировал чтоб слили через пробку (хотели через щуп) и чтоб всё стекло, и из места установки фильтра тоже все остатки масла убрали.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 30.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#603

Сообщение Alex58 » 15 янв 2016, 21:06

Technics66

Да финансовая сторона тут и не такая уж и неподъемная, осилю. Я просто засомневался и хотел уточнить.
В Ваших словах есть смысл, скорей всего так и поступлю, чтобы не думалось. Только не понятно другое.
Почему же этот самый дилер не предупреждает о таких "особенностях" именно этого масла? Он же об этом должен знать. Это я тут на форуме спросил. Другой сгоряча начнет ведь звонить, выносить мозг...
Может действительно поменять марку? Чем таким это масло так хорошо для нашего двигателя? Вы не в курсе?!

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#604

Сообщение Kamysh » 15 янв 2016, 21:12

Андрей (регион 13) писал(а):Источник цитаты Это понятно конечно, что если темнеет масло то оно работает так и должно быть. Но когда за 400 км. на вид оно такое же как при пробеге например в 5000 км - вот что смущает.

смотря как тапку нажимать, может и на 4-х сотнях подгареть... вы можете провести эксперемент, если не жалко времени и денег... я в своё время эксперементировал... два масла - Ликви моли, и Мотюль... токатайте на каждом хотя бы 5т. , и почувствуйте разницу с Тоталом..... в качестве экономии, можете взять какое нибудь одно из вышеперечисленных ....

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Масло

#605

Сообщение EMINEM » 15 янв 2016, 21:16

Alex58
У меня залито 0w30, чернеет оно быстро, впрочем как и 5w30. Это особенность этих масел Total
Движок крутит свободно
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 30.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#606

Сообщение Alex58 » 15 янв 2016, 21:19

Kamysh
Kamysh писал(а):Источник цитаты и почувствуйте разницу с Тоталом..... в качестве экономии, можете взять какое нибудь одно из вышеперечисленных ....

"В качестве экономии" - в смысле двигатель экономичней работает? Или Вы что-то другое имели в виду?
А как перечисленные масла ведут себя в плане угара, шумности движка при запуске, легкости пуска?

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
EMINEM
Спасибо. Я уже понял, что меня, таки, не обманули - это всего лишь моя первая реакция на увиденное темное масло на щупе. Возможно, на фоне этого мне просто показалось, что он тяжелее крутит. Все возможно... надо будет еще раз внимательно посмотреть.
Что называется - перебдел.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#607

Сообщение Kamysh » 15 янв 2016, 22:00

Alex58 писал(а):Источник цитаты "В качестве экономии" - в смысле

в смысле - выберете одно из двух, и попробуйте сравнить с Тоталом.

Отправлено спустя 56 секунд:
Alex58 писал(а):Источник цитаты А как перечисленные масла ведут себя в плане угара, шумности движка при запуске, легкости пуска?

интернет вам в помощь... мне понравилось... это моё мнение...
для вашего двигателя, я бы посоветовал вам Мотюль...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масло

#608

Сообщение 7even » 16 янв 2016, 01:15

Kamysh писал(а):
Alex58 писал(а):Источник цитаты "В качестве экономии" - в смысле

в смысле - выберете одно из двух, и попробуйте сравнить с Тоталом.

Ну что за загадки?
У меня Total 5W-30 замена каждые 9-10 000 км. Не доливаю от замены до замены. Какую разницу я должен почувствовать?
Почувствовать разницу можно только в сильные морозы между 5W и 0W при пуске. Больше никакой разницы почувствовать не удастся, только личные фантазии.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#609

Сообщение Kamysh » 16 янв 2016, 09:40

если у вас от замены до замены 5-30 не требует долива, значит вы не ездите, а так, тошните как пенсионер ( извените заранее если обидел ). 5-30 самое угараемое масло из тотала.... а по поводу разницы - вы просто наверное не пробовали эксперементировать..... разница есть - угар масла ( чернение ), работа двигателя ( шумы ), расход масла ( долив ), завод двигателя на холодную , как то вот так...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масло

#610

Сообщение 7even » 16 янв 2016, 19:01

Kamysh писал(а):если у вас от замены до замены 5-30 не требует долива, значит вы не ездите, а так, тошните как пенсионер ( извените заранее если обидел ). 5-30 самое угараемое масло из тотала.... а по поводу разницы - вы просто наверное не пробовали эксперементировать..... разница есть - угар масла ( чернение ), работа двигателя ( шумы ), расход масла ( долив ), завод двигателя на холодную , как то вот так...

Как пенсионер не езжу
источник
если у вас двиг жрет масло, то дело не в масле

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#611

Сообщение Kamysh » 17 янв 2016, 00:00

в таком случае, почему он не жрёт другое - не нравится? !! и да - жрёт он этот Тотал - с новья..... :)

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масло

#612

Сообщение 7even » 17 янв 2016, 18:41

Kamysh писал(а):в таком случае, почему он не жрёт другое - не нравится? !! и да - жрёт он этот Тотал - с новья..... :)

Т.е. пробовали типа Тотал жрет, другое масло не жрет, потом опять Тотал заливаете жрет, другое масло не жрет?

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#613

Сообщение Kamysh » 17 янв 2016, 20:19

совершенно верно.... :)

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масло

#614

Сообщение 7even » 18 янв 2016, 10:36

Kamysh писал(а):совершенно верно.... :)

какое конкретно не жрет? марка.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#615

Сообщение Kamysh » 18 янв 2016, 19:18

для 150, лучше Ликви моли, а для 120 , Мотюль.... это лично мои наблюдения... можете понаблюдать сами...



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 2 гостя