Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 33466 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масло

#616

Сообщение 7even » 19 янв 2016, 09:38

Kamysh писал(а):для 150, лучше Ликви моли, а для 120 , Мотюль.... это лично мои наблюдения... можете понаблюдать сами...

Точную модель напишите, мне интересно хар-ки глянуть и сравнить с Тотал

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#617

Сообщение Kamysh » 19 янв 2016, 12:06

инет вам в помощь... всё есть в инете, я не хочу тратить СВОЁ время, на решение ВАШИХ задач .......

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло

#618

Сообщение logofonrus » 19 янв 2016, 13:53

Kamysh писал(а):инет вам в помощь... всё есть в инете, я не хочу тратить СВОЁ время, на решение ВАШИХ задач .......

Ну прям читать даже не хочется.... У вас спросили какое именно масло! Если вы не знаете то и не говорите "пустых слов на ветер"!
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#619

Сообщение Somebody » 19 янв 2016, 15:06

Kamysh писал(а):Источник цитаты это лично мои наблюдения...
Kamysh писал(а):Источник цитаты всё есть в инете

В инете есть лично Ваши наблюдения? И их можно найти и с ними ознакомиться?
Спросили именно про Ваш личный опыт, с Мотюль и Ликви Моли, на наших автомобилях/двигателях.

Товарищи, не ругаемся. Это просто недопонятость друг друга, я уверен в этом.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#620

Сообщение Kamysh » 19 янв 2016, 15:59

logofonrus писал(а):Источник цитаты Ну прям читать даже не хочется.... У вас спросили какое именно масло! Если вы не знаете то и не говорите "пустых слов на ветер"!

не хотите - не читайте... это во первых... во вторых - какое масло, я написал, а какое точно имеет допуск для вашего двигателя - эту информацию я для вас искать не буду, для этого есть инет, поработайте немного пальцами по клавиатуре, найдите допуск масла именно под ваш двигатель, и многие вопросы отпадут.... а ещё есть много видео, где эксперементальным путём показывают и обьясняют, ху из ху ....

Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
Somebody писал(а):Источник цитаты В инете есть лично Ваши наблюдения?

лично мой опыт заключается в том, что я лично пользовал эти марки масел, и для себя сделал выводы, что эти марки масел, лучше чем Тотал ( это лично мои наблюдения ).....

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Somebody писал(а):Источник цитаты Спросили именно про Ваш личный опыт

именно про свой опыт я здесь и распинаюсь... хотя не понимаю зачем... :facepalm:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8943
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1269 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

Re: Масло

#621

Сообщение SHKoder » 19 янв 2016, 16:16

Kamysh
Саша, ну зачем ты так?

Ранее говорилось для турбовых рекомендовали MOTUL Specific 2312 артикул 105739
А вот для атмосферников - даже не готов сказать...
Ноу мотюля ценник не гуманный пока
Motul 105739 Масло моторное синтетическое 0W-30. 5л 88 2 д 4748.00 руб

Если бы его заливать хотя бы каждые 20 тыс, еще куда ни шло, но каждые 10 ты км... :facepalm:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#622

Сообщение Somebody » 19 янв 2016, 16:19

Kamysh писал(а):Источник цитаты что я лично пользовал эти марки масел, и для себя сделал выводы, что эти марки масел, лучше чем Тотал

Давайте попробуем еще раз уточнить
Somebody писал(а):Источник цитаты на наших автомобилях/двигателях

Был такой опыт или нет? Именно на наших. Если да - то просят опыт не просто по марке (видов масел-то у каждой марки - десятки), а прям вот какое конкретное масло (вид/тип/название/артикул, как угодно) Вам понравилось. Если не на нашей машине был опыт - то на какой. Чтобы можно было проводить какие-то параллели.

SHKoder писал(а):Источник цитаты для турбовых рекомендовали MOTUL Specific 2312 артикул 105739

Не только для турбовых. Спецификация 2312 превышает по требованиям другие спецификации. Иными словами - подходит для любого из наших двигателей.
SHKoder писал(а):Источник цитаты 4748.00 руб
Если бы его заливать хотя бы каждые 20 тыс, еще куда ни шло, но каждые 10 ты км...

Ну так ведь кто-то и с промывкой маслом заливает в эти же деньги в итоге. А кто-то - так. И тоже те же деньги выйдут.
Варианты разные есть. Но согласен - ну очень дорого... Было бы тыщи 3 хотя бы - я б попровал.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8943
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1269 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

Re: Масло

#623

Сообщение SHKoder » 19 янв 2016, 16:25

Somebody писал(а):Источник цитаты Ну так ведь кто-то и с промывкой маслом заливает в эти же деньги в итоге.

Нет!
Я же не каждые 10 тыс км мою. А на седане мыл в 40 тыс км, и на хетче в 90 тыс км.
Так что нифига не те же ! Я настаиваю!

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Бренд: MOTUL
Артикул: 105739
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для последнего поколения дизельных двигателей “BlueHDi”, оснащенных селективно-восстановительной системой (SCR) автомобилей концерна PSA (Peugeot и Citron) с двигателями, отвечающим требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI и требующих использования в них масел, соответствующих стандарту PSA B71 2312.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#624

Сообщение Somebody » 19 янв 2016, 16:45

А я думал - каждый раз. )
Ну я ж сказал - да, дорого..
SHKoder писал(а):Источник цитаты требующих использования в них масел, соответствующих стандарту PSA B71 2312.

https://www.motul.com/system/product_de ... 1438935672
Стандарт B71 2312 перекрывает спецификации для всех бензиновых и некоторых дизельных двигателей с
сажевым фильтром (DPF) концерна PSA.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#625

Сообщение Kamysh » 19 янв 2016, 17:18

SHKoder писал(а):Источник цитаты Саша, ну зачем ты так?

ну а как ещё!!!!! ты же нашёл спецификации Мотюля, почему другим лень кнопки нажать??????

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Somebody писал(а):Источник цитаты Был такой опыт или нет?

именно про наши машины и моторы я и писал.... досканальных опытов я не проводил ( кипечение и т.д. ) , таких опытов в инете хватает ( на них и основывался при выборе масла ), но аткатывал в разных режимах по 10т. оба названия ( М. и Л.м. )... оба синтетика...

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8943
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1269 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

Re: Масло

#626

Сообщение SHKoder » 19 янв 2016, 17:46

Kamysh
Спокойней...
Я помню про мотюль, потому как помню дискуссии об этом. Да и я вообще не представительная выборка. Я целый день могу сидеть на форуме, а кто-то нет. Я потому и помню, потому что видел. А потом еще и по магазинам искали и Саше Somebody в Viber фотки кидал, вот и ... да!
А что касается опытов с кипячением, так и я не проводил их, и многие из нас. Спросили конкретно про твой опыт, а ты как-то отнекавшись...
Вот если бы ты дал бы названия масел, артикулы, собственно что и просили, а навязали бы тебя выложить твои тесты и твой экспириенс, то да, тут я на твоей стороне.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#627

Сообщение Somebody » 19 янв 2016, 18:11

Kamysh писал(а):Источник цитаты именно про наши машины и моторы я и писал....

Ясно, хорошо.
Kamysh писал(а):Источник цитаты аткатывал в разных режимах по 10т. оба названия ( М. и Л.м. )... оба синтетика...

Названия-то есть конкретные или нет? У них этих синтетик - 10 видов у каждого. Какое конкретно-то масло? Если одно какое-то хорошее и подходящее - еще не значит, что остальные 9 такие же. Они разные. Какие конкретно использовали? Покупать-то чего в магазине нужно?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Алекандр
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АКПП Tendance + климат
Прошлый авто: Citroen Xsara 1,6
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло

#628

Сообщение Алекандр » 19 янв 2016, 22:52

я думал форум для того и создан, чтобы делиться информацией. Если предлагать искать в инете, для чего тогда форум. Как-то так. :)

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло

#629

Сообщение Sunny » 20 янв 2016, 16:35

А я не стал заморачиваться, взял тотал и всё...

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#630

Сообщение juri » 20 янв 2016, 17:46

Kamysh писал(а):Источник цитаты ну а как ещё!!!!! ты же нашёл спецификации Мотюля, почему другим лень кнопки нажать??????

Да у Мотылька и автоподбор нормально работает :D
Допуск куцый всё для катализатора, чем же они в нём ZDDP заменили? Думаю без шаманства с эстерами не обошлось.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей