Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 33587 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло

#631

Сообщение logofonrus » 02 фев 2016, 14:10

Sagirus писал(а):Источник цитаты Приведу технические ноты для разных двигателей: EC5, EP6, EP6DT.
http://yadi.sk/d/nwyfXL79PPUnW

Пишут - Разница между минимумом и максимумом на щупе 1,5 литров. Прошу поясните мне неграмотному. Что к нам может 3,25+-0,75 залить и будет мин и макс?
Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#632

Сообщение max-fantom » 02 фев 2016, 14:50

logofonrus

У меня на THP150 объем меняемого масла указан 4,25л. Так вот при полной откачке масла и залитие этих 4,25л уровень масла получается как раз посередине между MIN и MAX отметками на щупе. По идее и у Вас должны быть та же ситуация.
P.S. Масло меняли на прогретом авто, отстоявшемся перед заменой 10-15 минут на ровной плоскости.

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло

#633

Сообщение logofonrus » 02 фев 2016, 15:34

Прошу ответить владельцев машин с 1.6 атмосферным движком, которые "уверенны", а не по бумажке заплатили за объем залитого масла в сервисе.... Сколько заливали при замене масла и каков был уровень? Опишите при каком состоянии контролировали уровень масла (холодный или горячий двигатель).
Изображение

РиК
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
Откуда: Тамбов
Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
Пробег: 35000+
Прошлый авто: ZAZ Chance
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло

#634

Сообщение РиК » 02 фев 2016, 15:54

logofonrus
Последний раз отвозил в сервис четыре 1-литровых упаковки 0W30, осталось около 0,7. Не знаю как они там лили, но через пару дней "на холодную" залез, а там свыше max. Пришлось откачать грамм 200 - стало на пол деления меньше max уровня. Получается надо было залить ровно 3 литра. Может ОД так сливает???
Изображение

Аватара пользователя
Mihanik33
Капитан
Капитан
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
Пробег: 19000+
Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#635

Сообщение Mihanik33 » 02 фев 2016, 17:09

logofonrus, привозил на ТО 4-х литровую канистру, сказали не хватит. В итоге все хватило. Меняли все при мне.
На щупе масло между MAX и MIN .
Менял на ~7500 км, сейчас 13800 км, ни разу не доливал ( смотрю, почти, перед каждым выездом )

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#636

Сообщение max-fantom » 02 фев 2016, 19:15

В продолжении дискуссии о заливаемых официалами маслах:
появилась инфа, что УСервис+ не имеет в наличие "Тотал" 0w30, поэтому заливает на выбор "Мобил 1" или "Шелл".
Вот только не понятна причина отсутствия у них масла "Тотал".

Источник:
https://www.drive2.ru/l/8850463/?m=1565 ... a156533343

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло

#637

Сообщение logofonrus » 02 фев 2016, 19:27

Так что же получается у все по разному входит? У кого ели-ели 3л и кого аж 4л?
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#638

Сообщение Somebody » 02 фев 2016, 19:42

logofonrus писал(а):Источник цитаты У кого ели-ели 3л и кого аж 4л?

В разных двигателях разный объем (в т.ч. и в атмосферниках, точнее как раз EP6 турбо/нетурбо - одинаково, а с EC5 - разно).
Все это есть по ссылкам.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#639

Сообщение juri » 02 фев 2016, 23:23

logofonrus
Вы когда масло меняли замечали, что остатки довольно таки долго стекают тонкой струйкой.
Чем дольше и больше остатков масла сольётся тем соответственно больше зальётся.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Антоныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
Откуда: Тула
Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
Пробег: 29000+
Прошлый авто: Сандеро
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло

#640

Сообщение Антоныч » 05 фев 2016, 22:22

logofonrus

два раза менял из канистр, один раз из 4л., в крайний из двух баклажек по 2л., остаток в канистрах после замены по 650-700 мл., уровень на щупе по максимальной метке
Антоныч

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло

#641

Сообщение logofonrus » 06 фев 2016, 09:14

juri писал(а):Вы когда масло меняли замечали, что остатки довольно таки долго стекают тонкой струйкой.
Чем дольше и больше остатков масла сольётся тем соответственно больше зальётся.

Масло сливаю всегда около 30 мин. Я думаю основная часть успевает слиться! Остатки много не сыграют. Все ровно меня поразил тот факт что разница между мин и мак 1,5 литра!
Изображение

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#642

Сообщение juri » 12 фев 2016, 12:47

Тенденция современного двигателестроения.
масложёр
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#643

Сообщение Somebody » 23 фев 2016, 22:48

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1271 раз
Поблагодарили: 1055 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#644

Сообщение SHKoder » 23 фев 2016, 23:26


Подтекст прям очевиден - импортозамещение!
Я отлично понимаю, что при другом перевесе, патриотизм не проявляется. Но в трудные времена для страны, мы должны поддерживать отечественного производителя. Полностью выдержаны все критерии и параметры, которые обычный обыватель проверить не может, а вынужден поверить на слово.
Я только не понял, этой статьёй нас хотят вынудить отказаться от обслуживания у ОД? Или сказать: "если вы планируете машину продавать по окончанию гарантийного срока, то отечественное масло хорошо вам прослужит до даты продажи авто во вторые руки"?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#645

Сообщение Somebody » 23 фев 2016, 23:30

SHKoder писал(а):Источник цитаты этой статьёй нас хотят вынудить отказаться от обслуживания у ОД?

С чего такой вывод? Например на наши машины есть официально одобренное масло Лукойл, 5w30. Пожалуйста, привозите к ОД и обслуживайте.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость