Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Масло

#646

Сообщение Kamysh » 31 июл 2016, 14:08

juri писал(а):Источник цитаты Дело не в цене и не понтах. Есть понятие допуск производителя

у Мотюля есть допуск к нашему движку... на сайте можно посмотреть...

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 446 раз

Re: Масло

#647

Сообщение juri » 31 июл 2016, 15:32

Kamysh
Мне вот после Total Ineo First 0W-30 хотелось бы ещё на пакет Mutul Specific 23112 0W-30 посмотреть, но думаю, что еще на один анализ собрать будет сложно.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло

#648

Сообщение neosupiant » 31 июл 2016, 22:16

Мне наоборот месяц назад сказали, что новая установка завода - лить 0W30, и поменяли мне масло. До этого всю жизнь лили 5W30. Беларусь, Минск. И кому верить???????

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
:
За разработку логотипа
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Масло

#649

Сообщение Mirexon » 01 авг 2016, 08:45

neosupiant писал(а): И кому верить???????

Я про своего знаю ОД в чем проблема, банально нет денег. Написано же в сервисной книжке 5w30 и 0w30 и сверху в теме закреплено, тем более на конвейере они до сих пор льют 0w30. Шли бы все ОД густым лесом со своими рекомендациями и советами, говорят только что им выгоднее и что сверху начальство кричит.
Был бы ум, будет и успех.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 446 раз

Re: Масло

#650

Сообщение juri » 02 авг 2016, 08:07

Добавил в шапку темы полный анализ Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее .
Описания масла пока нет, но думаю Dimmy сделает.
Также на oil-club.ru в разделе обсуждение масел появился раздел Total.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Игорь_40
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с.
Пробег: 185000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
:
7 лет клубу
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Масло

#651

Сообщение Игорь_40 » 04 авг 2016, 18:21

Две смены масла назад отошел от Тотала(не нравилось всё) и заливал Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 разливное. По моим ощущениям двигатель работал тише и ровнее как на новом так и уже ближе к замене, жор масла стал чуть меньше(на замену и долив 4.5-5л) и масло не так быстро чернело как Тотал. Не устраивала цена, всегда хочеться дешевле, лучше и побольше. И нашел я Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 .Отзывы хорошие. По спецификациям и допускам Мотюль один в один. На этикетке Германия, хотя завод есть у нас в Росве.Сегодня заменил и проездил весь день. Ни чуть не хуже Ликви может и лучше, первые ощущения положительные. Поездим посмотрим. Но Тотал лить не буду никогда.

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Масло

#652

Сообщение КУРТ » 04 авг 2016, 21:11

Игорь_40
Дружище,а какого года у тебя авто,для нашего седанчика, пробег у тебя, очень даже хороший.Это получается ,что ты почти до 90т.км катал на Тотал,мне просто интересно,какой у тебя стиль вождения,что у тебя от замены до замены , уходило почти 5 литров масла? То,что новое масло у тебя долгое время светлое, это тоже не есть хорошо.
P.S
Игорь_40 писал(а):Источник цитаты Не устраивала цена, всегда хочеться дешевле, лучше и побольше

Вот,вообще не понимаю людей,которые выкраивают 300-500руб.на "жизненно важных"деталях автомобиля.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 644 раза

Re: Масло

#653

Сообщение OlegGF » 04 авг 2016, 21:21

Мне вот тоже не понятно что в Тотале может быть плохого, один из крупнейших производителей ГСМ, причем "полный цикл" так сказать от добычи до переработки.
По мне, так я больше верю Тоталу, чем всяким "супер" маслам.
Лью Инео Ферст 0W-30, меняю каждые 5 тыщ (ибо 99% город и при средней скорости 20 по моточасам как раз 250 получается) и ничем на Тотал пожаловаться не могу.

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Масло

#654

Сообщение КУРТ » 04 авг 2016, 21:38

Всё таки, есть доля правды в словах моего знакомого продавана автожидкостей, которую он повторяет уже давно,что долго и счастливо ездят на автомобилях те,кто следует рекомендациям производителя этого автомобиля. А "эксперементаторы" обычно имеют проблемы с авто.Удачи ВАМ "экспмерементаторы".
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Игорь_40
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с.
Пробег: 185000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
:
7 лет клубу
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Масло

#655

Сообщение Игорь_40 » 04 авг 2016, 21:45

КУРТ
Вождение люблю покрутить, город + трасса.Машину брал с пробегом.То что подольше тотала светлее это думаю получше при активное езде.И платить за Тотал 2руб. или за Фукс 2руб. который как Мотюль.Масло всего с заменой и доливами ~5л уходило
OlegGF
Ты прав если менять каждые 5 т.км Тотал отлично.Но я менял 10т.км и Ликви показал себя лучше, Тотал десять не выхаживает.
Но это моё мнение.Может кому то и отработка нравиться.А я поделился своим мнением и опытом.


Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Масло

#656

Сообщение КУРТ » 04 авг 2016, 21:53

Игорь_40
А ты какой уровень масла держишь "середина","выше середины" или "максимум"?
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Игорь_40
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с.
Пробег: 185000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
:
7 лет клубу
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Масло

#657

Сообщение Игорь_40 » 04 авг 2016, 22:01

КУРТ
Выше серидины - мах

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Масло

#658

Сообщение baffy65 » 04 авг 2016, 22:32

Игорь_40 писал(а):Ты прав если менять каждые 5 т.км Тотал отлично.Но я менял 10т.км и Ликви показал себя лучше, Тотал десять не выхаживает.
Но это моё мнение.Может кому то и отработка нравиться.А я поделился своим мнением и опытом.

А при чем тут отработка и Ваш личный опыт? Чем Мотул или Ликви конкретно лучше Тотала, кроме того, что вроде потише и посветлее?
Изображение

Игорь_40
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с.
Пробег: 185000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
:
7 лет клубу
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Масло

#659

Сообщение Игорь_40 » 04 авг 2016, 22:43

baffy65
Но это моё мнение.Может кому то и отработка нравиться.А я поделился своим мнением и опытом.
А так ещё oilclub есть.Там много чего.Хотите читайте.
Про использование Ликви и тем более Фукса здесь никто не писал.
Но я повторюсь снова - это дело каждого, лейте что хотите.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 644 раза

Re: Масло

#660

Сообщение OlegGF » 04 авг 2016, 22:57

Игорь_40
А какая средняя скорость на борткомпьютере между заменами масла?
Это я к тому, что лучше масло по моточасам менять.
Был как то на горно-обогатительном комбинате, видел табличку с регламентными работами для БелАЗов, так вот на японских 16-цилиндровых дизелях Commins масло Teboil 5w-40 предписывалось менять через 250 моточасов.
И на oilclub часто встречал эту цифру.
Отсюда получаем формулу 250 моточасов * среднюю скорость = пробег в км до замены.

Ну 250 я беру с учетом как для самых тяжелых условий эксплуатации (городской режим, резкие и частые разгоны и торможения, холодные пуски, стояние в пробках на ХХ, пыльные дороги и т.п.).
Если машина эксплуатируется в более комфортных условиях, то наверно можно эту цифру увеличивать, но вроде как не больше 350.
Опять таки, если машина ездит преимущественно по трассе на большие расстояния - то полюбому средняя скорость будет как минимум 40 км/час, а это при 250 моточасах как раз те самые 10 000 км.