Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 34319 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масло

#676

Сообщение wkub_61_ru » 16 май 2016, 14:41

Technics66
Был у ОД, менял датчики парковки, заодно и сменил масло - в наш движку ОД рекомендовал лить кварц 9000 5w-40, после смены масла сделали акцент на том, что залили то что я просил - ECS 5w30... сам теперь в раздумье...
Последний раз редактировалось wkub_61_ru 16 май 2016, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
наш паровоз вперед летит...

Андрей (регион 13)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Зубова Поляна, Мордовия
Авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv Белый - климат
Пробег: 67000+
Прошлый авто: Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло

#677

Сообщение Андрей (регион 13) » 16 май 2016, 18:52

Вот и у меня вопрос (видимо уже всех достал) почему только 5w30 и 0w30 если допускается:
наша метка двигателя (ЕС5) NFP
Вложения
Масло - EC5.jpg
Масло - EC5.jpg (24.15 КБ) 759 просмотров

Аватара пользователя
Alexis70
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 33000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масло

#678

Сообщение Alexis70 » 16 май 2016, 19:12

Андрей (регион 13)
Ну почему же,мне ОД на EC5 5W40 заливал.

Аватара пользователя
MELKIY
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 22:01
Откуда: КАЛУГА
Авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН 115ЛС динамик
Пробег: 75000
Прошлый авто: VW B3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло

#679

Сообщение MELKIY » 16 май 2016, 19:38

https://www.emex.ru/catalogs/descriptio ... 133923997#! наверно самое дешевое масло с допуском 2290,отзывов в инете мало.
Андрей (регион 13) писал(а):Источник цитаты Вот и у меня вопрос (видимо уже всех достал) почему только 5w30 и 0w30 если допускается

специалисты по маслам на сайте предупредили о вредности масла 5w40 для катализатора

Андрей (регион 13)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Зубова Поляна, Мордовия
Авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv Белый - климат
Пробег: 67000+
Прошлый авто: Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло

#680

Сообщение Андрей (регион 13) » 16 май 2016, 20:18

У Тотала есть вот такое масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40. Да у него нет одобрения РСА, но в характеристиках говорится, что оно предотвращает забивку трехкомпонентных нейтрализаторов. АСЕА С3 технология Low SAPS так же как и TOTAL INEO 5W30. Кстати температура застывания у INEO MC3 5W-40 -42 градуса.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Масло

#681

Сообщение Technics66 » 16 май 2016, 20:35

Вот блин я бучу поднял, мне то надо было узнать можно смешивать 5w-30 и 5w-40 чтоб доездить 3-4 дня до замены. В итоге долил (смешал), думаю ни чего страшного не будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
MELKIY
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 22:01
Откуда: КАЛУГА
Авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН 115ЛС динамик
Пробег: 75000
Прошлый авто: VW B3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло

#682

Сообщение MELKIY » 16 май 2016, 21:17

Technics66
Сколько же вы проехали тыщ км что до минимума масло сожрало?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Масло

#683

Сообщение Technics66 » 16 май 2016, 21:32

MELKIY
Масло прошло около 7т.км. В первые 4-5т.км. уровень стоял на месте и практически не уменьшался, а после стал стремительно уменьшатся. Такое поведение я далеко не первый раз замечаю. Масло Total Ineo ECS 5W-30 нормально работает 5т.км, а после начинает угорать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Масло

#684

Сообщение Somebody » 16 май 2016, 22:25

PSA B71 2312.
https://www.emex.ru/catalogs/descriptio ... =159169388
Зато стопудов не подделка...
Technics66, допускается смешение в пределах 10%, так заложено стандартами.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#685

Сообщение juri » 17 май 2016, 07:47

Technics66 писал(а):Источник цитаты Масло прошло около 7т.км. В первые 4-5т.км. уровень стоял на месте и практически не уменьшался, а после стал стремительно уменьшатся. Такое поведение я далеко не первый раз замечаю. Масло Total Ineo ECS 5W-30 нормально работает 5т.км, а после начинает угорать.

Ещё раз убеждаюсь, что в наших движках с малым объёмом картера эти малозольники быстро падают.
Есть у меня предположение, что это напрямую связано с ухудшением вязкости и вспышки. Отсюда и увеличенный угар.
Двигатель из серии убийца масел,ему бы картер литра на четыре, да и масло не до масло :D и это все издержки Евро 5.
Как же ты уровень упустил и до мин. просадил ? Свои рекомендации я тебе сказал, держи до замены чуть ниже мах. будет тебе вроде долгоиграющей промывки. :D Масло конечно не совсем правильное, зола чуток превышена, фатального за три дня ничего не будет. От некачественного бензина катализатору достается серы куда больше. Для двигателя лучше так, чем на остатках упавшего масла катать.
Последний раз редактировалось juri 17 май 2016, 12:30, всего редактировалось 3 раза.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло

#686

Сообщение Trent » 17 май 2016, 08:38

Technics66 писал(а):Источник цитаты Масло прошло около 7т.км. В первые 4-5т.км. уровень стоял на месте и практически не уменьшался, а после стал стремительно уменьшатся. Такое поведение я далеко не первый раз замечаю. Масло Total Ineo ECS 5W-30 нормально работает 5т.км, а после начинает угорать.

точно, тоже самое и у меня, есть подозрения что масло бодяга...
Technics66
а масло у диллера покупал или своё привозил?
OPR 13428

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Масло

#687

Сообщение Technics66 » 17 май 2016, 09:07

juri писал(а):Источник цитаты Как же ты уровень упустил и до мин. просадил ?

Я за ним постоянно слежу и думал что до тяну до замены, но он стал как-то быстро снижаться, видимо сказались поездки по трассе. :)
Trent писал(а):Источник цитаты а масло у диллера покупал или своё привозил?

И своё лил, и у дилера бочковое заливал, результат одинаковый.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло

#688

Сообщение Ardey » 08 июн 2016, 11:07

Купил моторное масло Motul, решил перейти на новое, надеюсь качественное :) Из этого следует вопрос нужно ли делать промывку после слива старого масла? и еще хотел залить Suprotek, перед заменой масла, вот думаю стоит ли. А купил я Motul 8100 eco-cleaner 5w30
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!
Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!
х/ф "В бой идут одни старики"

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Масло

#689

Сообщение Somebody » 08 июн 2016, 12:19

Ardey писал(а):Источник цитаты нужно ли делать промывку после слива старого масла?

Если до этого масло менялось вовремя, и гадости там нет - то не нужно. Т.е. - по состоянию.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло

#690

Сообщение Ardey » 08 июн 2016, 12:29

Somebody
Спасибо! Думаю так и сделаю, масло менял каждые 10к. Звонил недавно в "клубный сервис" уточнить какое масло motul взять, на что сказали приезжайте к нам все поменяем сами, берите все у нас, какое масло вам нужно не знаю комп нужен, мы оф дилеры motul, а покупая на francuz нарываетесь на подделку! Да и вообще масло total Ineo first 0w30(вроде так пишется) в двигатель 120 лс вообще лить запрещено (хотя ОД заливал мне это масло) вооот такой сервис в общем и "проконсультировали" и рекламу самих себя сидели и француз опустили
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!

Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!

х/ф "В бой идут одни старики"



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя