Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 32570 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#736

Сообщение SHKoder » 26 июн 2016, 15:04

Может вынесем в другую тему? Есть меценаты, и расширить набор анализов для анализа. Т.е. несколько масел посмотреть? Под 150 и 120 и 116 сильными двигателями? 5w30, 0w30 ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#737

Сообщение Somebody » 26 июн 2016, 15:06

SHKoder писал(а):Источник цитаты 5w30

Анализ этого масла уже есть, см. шапку темы, Юрий же не просто так старался, заполняя ее.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
juri, может еще в шапку добавить ссылку на сообщение в FAQ, с перечнем иных совместимых масел, помимо Тотала?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масло

#738

Сообщение juri » 26 июн 2016, 21:47

39) Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее 3500базовый 500вспышка 500пурп 500NOACK Палыч314(1000) dantist(500) Квазимодо4(1000) Totosha(500) xrip(500) qidop(500+150) ignatkozlov(350) Кульбит(500) сказать спасибо c4-sedan.ru

Деньги оприходованы теперь чуточку терпения, ждём.

Ко всем условия изначально - прошу принять их близко к сердцу!
1) Не торопить меня с анализами, обычно уходит неделя, но бывает что люди заняты - нужно запастись терпением - были товарищи, которые через несколько дней поднимали шум "где мои анализы я заплатил вам бабки!"
2) Ваш анализ будет размещен на форуме в копилку нашего общего опыта. Это не конфиденциальная информация! Я бегаю и вожусь с анализами только ради этого!
3) "А когда будет готов анализ масла X?" Если честно достали такие вопросы - я не хожу по лабе с хлыстом и не подгоняю по розовым попам лаборантов, "быстрее я сказал! Выдайте мне Valvolne 0W40!" smile.gif Я послал масла и сижу жду ответа "как соловей лета", лишние вопросы не задаю, людям не мешаю. Я не знаю что придет первым из 15 масел что я послал, а что последним. Я не знаю занята лаборатория или свободна и лишний раз не лезу.
4) Не нужно слать деньги просто так, не определившись на какое масло их потратите, они могут провисеть продолжительное время, а мне мертвые деньги на счету мешаются!
5) Если вы прислали масло, но не оплачиваете 3 месяца его анализ, я выкидываю его. У меня гараж к сожалению забит маслами уже ходить негде. Мертвые масла не нужны.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#739

Сообщение Somebody » 29 июн 2016, 16:18

frog2050 писал(а):Источник цитаты Нигде об этом не написано, поэтому стараюсь на середине держать.

В официальной документации - нет. В рекомендациях специалистов-масленщиков - полно, гуглится легко. Обоснование тоже элементарное, чем больший объем масла в картере - тем медленнее оно стареет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#740

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 16:41

Somebody писал(а):Источник цитаты чем больший объем масла в картере

Тогда почему бы его не наливать по самое горлышко в таком случае ?
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#741

Сообщение Somebody » 29 июн 2016, 16:51

Потому что не просто так определен уровень MAX. Вот в этих пределах и должно быть. Но чем ближе к MAX - тем лучше. Но не больше, потому что там уже начинают сказываться другие факторы. Все, что ниже MAX - это лишь допуск дальнейшей безопасной эксплуатации, когда масла еще будет достаточно для смазки и отсутствия масляного голодания. Потому что просто почти невозможно (в реальной жизни) держать уровень все время на одном и том же оптимальном уровне. Иначе бы отметка была просто одна, и называлась бы она правильным/оптимальным/необходимым уровнем (и это не была бы серединка).
Но я говорил не о масляном голодании, а о прочих факторах, по которым лучше держать на MAX (в т.ч. сохранении свойств масла, и не только смазывающих).

p.s. кстати, есть известная фишка в некоторых МКПП, когда уровень рекомендуется держать не просто на максимуме, а даже выше него. Это в тех случаях, когда высшие передачи находятся очень высоко, и им зачастую достается мало смазки, если держать масло в обычных нормативных пределах. И потом меняем шестеренку этой высшей передачи. Это так, к слову об уровнях (конечно это не ДВС).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#742

Сообщение Kamysh » 01 июл 2016, 15:09

frog2050 писал(а):Источник цитаты Тогда почему бы его не наливать по самое горлышко в таком случае ?

хотя бы по тому что в картаре образуется давление, и чтобы масло не вышибало всякие прокладки и не лезло изо всех щелей , его и заливают не больше максимального уровня, тем самым обеспечивая оптимальный уровень, и этим обеспечивая хорошую работу двигателя , без гемороя....

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масло

#743

Сообщение wkub_61_ru » 01 июл 2016, 19:36

Kamysh писал(а):Источник цитаты хотя бы по тому что в картере образуется давление
в правильно работающем двигателе в картере давление не образуется. давление в картере- первый признак убитой ШПГ. уровень масла определяется системой уплотнения подвижных частей в частности, не зря замер рекомендуют производить на холодном двигателе перед его пуском, и не менее чем через 15-30 минут после остановки. чтоб учесть все масло в системе...и это без учета его температурного расширения, потому и идеальный вариант замера с утра до пуска двигла...
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#744

Сообщение Kamysh » 01 июл 2016, 20:25

на любом двигателе, хорошем или плохом, присутствуют картерные газы , это и есть давление, только на хорошем двигателе газы идут дальше в систему, в впускной каллектор , подпитывая топливную смесь, благодаря клапану картерных газов, а в плохом двигателе, они начинают выходить наружу, тем самым выдавливая прокладки и масло изо всех щелей.....

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#745

Сообщение Somebody » 01 июл 2016, 20:45

Kamysh писал(а):Источник цитаты на любом двигателе, хорошем или плохом, присутствуют картерные газы

Это правда. Но почему это должно зависеть от уровня масла в картере? Ну понятно мы не берем ситуацию "под горлышко", это же утрированно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#746

Сообщение Kamysh » 02 июл 2016, 13:52

заполнение картера маслом, и остаток свободного места под газы.... чем больше места занимает масло, тем меньше места для образовавшихся газов, а их становится больше, масло же больше залито, соответственно больше избыточного давления, которое не способно переворить разные клапана и выдержать разные прокладки..... представьте с какой скоростью вращается каленвал, и с какой силой он разбрасывает масло в картере, чем больше масло , тем больше его разброса в картаре, от сюда и увеличение давления ( картерных газов ) ...

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#747

Сообщение xrip » 12 июл 2016, 17:47

Жду ананлизов. Есть идея, при текущей цене за лукойл перейти на него с заменой раз в 3-4 тысячи. Хотя если у тоталя пакет будет по гущще, то оставлю все как есть
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло

#748

Сообщение Mirexon » 19 июл 2016, 12:39

Масло тема больная, но все же подниму. При недавней замени цепи снимали клапанную крышку и увиденное там навело на печаль, к сожалению фото не сделал. Но там было все черных разводах масла. Я видел уже такие фото. Ну и когда сливаешь масло там черная жижа всегда. Но такое ощущение там всегда так, хоть новое хоть поработавшее масло. Т.к. это тубо мотор то нагрев там адский и масло работает при высоких температурах, наверно чернота от этого. Коксования не было, все смывалось тряпкой, но все равно мне это не понравилось. Лью с самого начала Total ineo 0w-30. Буквально неделю назад поменял опять же на него, все без изменений, опять доставая щуп оно черное. Хочется попробовать что-то залить другое, желательно после промывки. Наткнулся вот на такой сайт, это масла после кипячения, из нулёвок лучше себя показывает Liqui Moly. Я понимаю что у масел бывают и другие очень важные характеристики, но может кто уже побывал другое масло и после вскрывал крышку и видел картину лучше чем все в золоте и черными наплывами.
Был бы ум, будет и успех.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#749

Сообщение xrip » 19 июл 2016, 12:45

На том же ойл-клабе очень настойчиво советовали Total Quartz 0w30 для Вольво. Но все-таки мне свербит попробовать Лукошко :)
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло

#750

Сообщение Mirexon » 19 июл 2016, 12:52

xrip писал(а):Но все-таки мне свербит попробовать Лукошко :)

Вот чтобы помыть я бы его попробовал, этак даже раза два. Если на второй раз стало бы чище то можно и на него перейти. Вскрывали клапанную крышку?
Видел там ваш вопрос в теме форума оил клуба.
Был бы ум, будет и успех.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей