Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 136 раз

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L


MOTUL
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Имеет одобрение PSA B 71 2290
101542 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 1L
101543 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 2L
101545 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 5L

102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 1L
102889 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 5L
102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 60L


MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Имеет одобрение PSA B 71 2290
104777 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 5L
104775 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 1L


Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 85485 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел


Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#751

Сообщение xrip » 19 июл 2016, 13:22

Mirexon писал(а):Источник цитаты Вскрывали клапанную крышку?

Еще нет. Будут цепь менять - вскроют, пофоткаю :)
А про масло, чую я что Лукойл будет такое же как Тоталька
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 100т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Масло

#752

Сообщение ser11 » 19 июл 2016, 22:17

Mirexon
На мой взгляд, обращать внимание надо на обработанные (гладкие) поверхности.
Не обработанные, имеют поры и грязь из них вся не вымывается, как следствие желтоватый налет.
Черноты быть не должно!!!
Оценивайте, пробег чуть более 60000км:
Масло - 20150901_191150.jpg
Масло - 20150901_191150.jpg (114.93 КБ) 1166 просмотров
OPR 13265, пробег >100т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
erun
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:52
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
Пробег: 54000
Прошлый авто: ВАЗ, Mitsubishi Cordia, Opel Astra, Volkswagen Golf IV
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#753

Сообщение erun » 20 июл 2016, 11:12

Изображение

У меня примерно такая же картина была на 40 тыс., черноты не было. Пока не вижу смысла менять Total 0w30 на другое.
Изображение

Ad hoste maligno libera nos, Domine!

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Масло

#754

Сообщение Mirexon » 20 июл 2016, 11:14

ser11 писал(а):Mirexon
Оценивайте, пробег чуть более 60000км:

Вот у меня такое же было черное масло в районе свечных колодцев, там где ставится прокладка. А вот в глубине у вас четко выраженный желтый налет, так не было у меня слегка светлее как с правой стенки двигателя у вас на фото.
Видать в этом месте где так все желтое оно то ли варится, или что еще там происходит и оставляет такой налет, а до правой стороны не особо доходит, потому там и светлее и нет выраженного желтого налета.
По выработке деталей ну как то все так же пробег 43000 т.км. Меняю масло сезонно проезжая от замены до замены не больше 7-8 т.к.
Меня во всем этом интересует, можно ли избавиться от желтого налета и от черноты масла, в черноте может и не масло виновато.
Был бы ум, будет и успех.

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло

#755

Сообщение neosupiant » 20 июл 2016, 17:51

А мне раньше дилер лил 5W30? а месяц назад начал лить 0W30. Сказал, что это новая "установка" завода)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Масло

#756

Сообщение juri » 27 июл 2016, 15:45

Ждите анализ, уже что то есть пока не знаю отработка или свежее возможно оба.
torcon
Сегодня я убедился что на конвейере в Peugeot 308 турбо льют действительно Total Quartz Ineo First 0W-30 ждите в анализах :)

фосфор цинк 490 - 550 :) Жесть :)

juri
Я что то подобное и ждал бора или молибдена хоть сыпнули ?
А то я уже клубням не знаю на когда обещать ?
Сохраню интригу будут оба. Иначе как бы он узнал что это Инео 1. :bravo:

torcon
Так и свежее и отработка есть, я бы как узнал что именно его льют маслом первой заливки, если бы не сравнил масло из банки с маслом из картера товарища Квазимодо4 :)
Оно похоже молибденом и живет одним 500ppm по памяти.

Масло интересное очень - как с другой планеты :)
Последний раз редактировалось juri 27 июл 2016, 17:25, всего редактировалось 2 раза.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Масло

#757

Сообщение juri » 29 июл 2016, 19:28

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#758

Сообщение xrip » 29 июл 2016, 19:36

Как я понял все грустно и печально

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Вообщем откатываю еще 2 тысячи на этом масле и сдаю отработку в анализ.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Масло

#759

Сообщение juri » 29 июл 2016, 19:52

Масло не долгожитель, :eek2: а многие на нём межсервис 10тыс .км выхаживают. :D
под это масло бензин только К-5.
torcon точно сказал одним Молибденом живёт.
xrip
Подождём еще анализ свежее.
П.С. Двигатель убийца масел или масло убийца двигателей ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1624 раза
Поблагодарили: 1498 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#760

Сообщение SHKoder » 30 июл 2016, 10:16

juri
Нифига я не понял цифры. Есть какие-то значения анализа. Класс! А какие-то нормативы? Отклонения? Описание анализа?
Да и одним анализом мало чего решаемо. На обкатке масло вряд ли что хорошее покажет. Хотя...
Вот я откатал 56 тыщ, можно, наверняка, увидеть отложения. Увидеть что остается в масле. А что выгорает. Что на зювходе, что на слитии. Но можно после замены масла... в общем, я ожидал другого показателя и анализа.
В общем я ожидал бОльшего.
Я конесно уже не смогу посчитать, сколько бензина съел мой двигатель

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Масло

#761

Сообщение juri » 30 июл 2016, 10:46

SHKoder писал(а):Источник цитаты Нифига я не понял цифры. Есть какие-то значения анализа. Класс! А какие-то нормативы? Отклонения? Описание анализа?

Как то неожиданно. Внимательней посмотрите. Там вроде даже цвета есть. Описание анализа давать никто не обязан. Обычно описывают свежее.
Это урезанный анализ лайт, на что человек прислал денег, то и сделали. Мы ждём и участвовали в софинансировании полный анализ свежее. ( Лаба в отпуске поэтому выдаёт медленно.)
Так совпало что человек ещё сдал свою отработку такого же масла с такого же двигателя ТНР150. Хотя что в первую заливку идёт Инео были только предположения. Они подтвердились.
И давайте договоримся, что то что мы видим это относится к двигателям ТНР150, поэтому заявлять что у меня вот так, при этом имея другой двигатель, будет не совсем корректно.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

turbinf
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#762

Сообщение turbinf » 30 июл 2016, 14:23

xrip писал(а):Как я понял все грустно и печально

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Вообщем откатываю еще 2 тысячи на этом масле и сдаю отработку в анализ.

Похоже так, и есть. У меня опыт эксплуатации турбодвигателей первый, но для себя сделал однозначный вывод 7000 для масла предел.
После замены масла. На 2000 в масле появились черные точки, как хлопья сажи. На 5000 поменял масло. Масло имело черный цвет и что интересно, по руке текло, а на докатившись до локтя масло становилось желтого цвета. Похоже фильтр забился на 2000 км. Для себя сделал вывод. Как только начнут появляться холопья, попробую заменить фильтр. Пока пробег 500 км после замены, масло заметно начало менять цвет на желтый.
Масло заливаю 5w30.

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Масло

#763

Сообщение Mirexon » 31 июл 2016, 10:57

А вот оказывается кто брал масло на анализ. Хотел еще на оил клубе зарегиться, но там сразу забросают помидорами.
Похоже мы с этим человеком обслуживаем авто в одном сервисе. С трудом верится что этот сервис льет отработку, наверно только по ночам. У меня с этим сервисом не очень дружественные отношения и я их не защищаю, но людей оттуда много знаю. Кстати при замене масла сильно настаивают чтобы лил 5w30, и говорят что завод запретил лить 0w30.
По поводу наличия масло, у них 0w30 остались в литровых канистрах, остальные 5w30 стоят в нескольких бочках. Недавно был на замене сам лично видел в окошко что у них есть на полках и они мне предлагали свои литрушки, я у них не покупаю, дорого. А этот человек парится и дальше покупает у них и льет это масло, когда можно приехать со своим и сэкономить минимум 1500 рублей. Спасибо ему кстати за анализ, еще раз убедился что это масло не очень. И еще бы дал ему совет, но он его не узнает и не услышит, надо стоять возле машины на тех. обслуживании в этом сервисе.
Кстати 1000 км назад залил свежее масло total ineo 0w30, все черное уже.
Был бы ум, будет и успех.

turbinf
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#764

Сообщение turbinf » 31 июл 2016, 13:53

Mirexon писал(а):.....
Кстати 1000 км назад залил свежее масло total ineo 0w30, все черное уже.

Какой пробег на авто?
Начинаю подумывать, при замене масла посмотреть что там творится в поддоне. На Лачетти был опыт на 70 000 пришлось снимать поддон, так просто обалдел от количества отложений сажи. Промыл, потом масло не темнело 5000 км, как на новой. А здесь двигатель в полтора, а то в два раза тепло- нагруженный.

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Масло

#765

Сообщение Mirexon » 31 июл 2016, 13:57

turbinf писал(а):Какой пробег на авто?

43000 c небольшим.
Был бы ум, будет и успех.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей