Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 167 раз

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L


MOTUL
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Имеет одобрение PSA B 71 2290
101542 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 1L
101543 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 2L
101545 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 5L

102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 1L
102889 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 5L
102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 60L


MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Имеет одобрение PSA B 71 2290
104777 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 5L
104776 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 4L
104775 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 1L


Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 180712 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------- Темы БЖ по данной теме: --------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Переход с Total 0W30 на Motul X-Clean FE 5W30
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Шкода Актавия Style 1.8
Пробег: 16000 км
Прошлый авто: ситроен С4 седан ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Масло

#766

Сообщение Kamysh » 31 июл 2016, 14:08

juri писал(а):Источник цитаты Дело не в цене и не понтах. Есть понятие допуск производителя

у Мотюля есть допуск к нашему движку... на сайте можно посмотреть...

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Масло

#767

Сообщение juri » 31 июл 2016, 15:32

Kamysh
Мне вот после Total Ineo First 0W-30 хотелось бы ещё на пакет Mutul Specific 23112 0W-30 посмотреть, но думаю, что еще на один анализ собрать будет сложно.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло

#768

Сообщение neosupiant » 31 июл 2016, 22:16

Мне наоборот месяц назад сказали, что новая установка завода - лить 0W30, и поменяли мне масло. До этого всю жизнь лили 5W30. Беларусь, Минск. И кому верить???????

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
:
За разработку логотипа
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Масло

#769

Сообщение Mirexon » 01 авг 2016, 08:45

neosupiant писал(а): И кому верить???????

Я про своего знаю ОД в чем проблема, банально нет денег. Написано же в сервисной книжке 5w30 и 0w30 и сверху в теме закреплено, тем более на конвейере они до сих пор льют 0w30. Шли бы все ОД густым лесом со своими рекомендациями и советами, говорят только что им выгоднее и что сверху начальство кричит.
Был бы ум, будет и успех.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Масло

#770

Сообщение juri » 02 авг 2016, 08:07

Добавил в шапку темы полный анализ Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее .
Описания масла пока нет, но думаю Dimmy сделает.
Также на oil-club.ru в разделе обсуждение масел появился раздел Total.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Игорь_40
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с. tendance черный
Пробег: 130000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Масло

#771

Сообщение Игорь_40 » 04 авг 2016, 18:21

Две смены масла назад отошел от Тотала(не нравилось всё) и заливал Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 разливное. По моим ощущениям двигатель работал тише и ровнее как на новом так и уже ближе к замене, жор масла стал чуть меньше(на замену и долив 4.5-5л) и масло не так быстро чернело как Тотал. Не устраивала цена, всегда хочеться дешевле, лучше и побольше. И нашел я Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 .Отзывы хорошие. По спецификациям и допускам Мотюль один в один. На этикетке Германия, хотя завод есть у нас в Росве.Сегодня заменил и проездил весь день. Ни чуть не хуже Ликви может и лучше, первые ощущения положительные. Поездим посмотрим. Но Тотал лить не буду никогда.

Аватара пользователя
КУРТ
Майор
Майор
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Масло

#772

Сообщение КУРТ » 04 авг 2016, 21:11

Игорь_40
Дружище,а какого года у тебя авто,для нашего седанчика, пробег у тебя, очень даже хороший.Это получается ,что ты почти до 90т.км катал на Тотал,мне просто интересно,какой у тебя стиль вождения,что у тебя от замены до замены , уходило почти 5 литров масла? То,что новое масло у тебя долгое время светлое, это тоже не есть хорошо.
P.S
Игорь_40 писал(а):Источник цитаты Не устраивала цена, всегда хочеться дешевле, лучше и побольше

Вот,вообще не понимаю людей,которые выкраивают 300-500руб.на "жизненно важных"деталях автомобиля.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

OlegGF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масло

#773

Сообщение OlegGF » 04 авг 2016, 21:21

Мне вот тоже не понятно что в Тотале может быть плохого, один из крупнейших производителей ГСМ, причем "полный цикл" так сказать от добычи до переработки.
По мне, так я больше верю Тоталу, чем всяким "супер" маслам.
Лью Инео Ферст 0W-30, меняю каждые 5 тыщ (ибо 99% город и при средней скорости 20 по моточасам как раз 250 получается) и ничем на Тотал пожаловаться не могу.

Аватара пользователя
КУРТ
Майор
Майор
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Масло

#774

Сообщение КУРТ » 04 авг 2016, 21:38

Всё таки, есть доля правды в словах моего знакомого продавана автожидкостей, которую он повторяет уже давно,что долго и счастливо ездят на автомобилях те,кто следует рекомендациям производителя этого автомобиля. А "эксперементаторы" обычно имеют проблемы с авто.Удачи ВАМ "экспмерементаторы".
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Игорь_40
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с. tendance черный
Пробег: 130000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Масло

#775

Сообщение Игорь_40 » 04 авг 2016, 21:45

КУРТ
Вождение люблю покрутить, город + трасса.Машину брал с пробегом.То что подольше тотала светлее это думаю получше при активное езде.И платить за Тотал 2руб. или за Фукс 2руб. который как Мотюль.Масло всего с заменой и доливами ~5л уходило
OlegGF
Ты прав если менять каждые 5 т.км Тотал отлично.Но я менял 10т.км и Ликви показал себя лучше, Тотал десять не выхаживает.
Но это моё мнение.Может кому то и отработка нравиться.А я поделился своим мнением и опытом.

Аватара пользователя
КУРТ
Майор
Майор
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Масло

#776

Сообщение КУРТ » 04 авг 2016, 21:53

Игорь_40
А ты какой уровень масла держишь "середина","выше середины" или "максимум"?
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Игорь_40
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с. tendance черный
Пробег: 130000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Масло

#777

Сообщение Игорь_40 » 04 авг 2016, 22:01

КУРТ
Выше серидины - мах

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 90000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Масло

#778

Сообщение baffy65 » 04 авг 2016, 22:32

Игорь_40 писал(а):Ты прав если менять каждые 5 т.км Тотал отлично.Но я менял 10т.км и Ликви показал себя лучше, Тотал десять не выхаживает.
Но это моё мнение.Может кому то и отработка нравиться.А я поделился своим мнением и опытом.

А при чем тут отработка и Ваш личный опыт? Чем Мотул или Ликви конкретно лучше Тотала, кроме того, что вроде потише и посветлее?
Изображение
Изображение

Игорь_40
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с. tendance черный
Пробег: 130000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Масло

#779

Сообщение Игорь_40 » 04 авг 2016, 22:43

baffy65
Но это моё мнение.Может кому то и отработка нравиться.А я поделился своим мнением и опытом.
А так ещё oilclub есть.Там много чего.Хотите читайте.
Про использование Ликви и тем более Фукса здесь никто не писал.
Но я повторюсь снова - это дело каждого, лейте что хотите.

OlegGF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масло

#780

Сообщение OlegGF » 04 авг 2016, 22:57

Игорь_40
А какая средняя скорость на борткомпьютере между заменами масла?
Это я к тому, что лучше масло по моточасам менять.
Был как то на горно-обогатительном комбинате, видел табличку с регламентными работами для БелАЗов, так вот на японских 16-цилиндровых дизелях Commins масло Teboil 5w-40 предписывалось менять через 250 моточасов.
И на oilclub часто встречал эту цифру.
Отсюда получаем формулу 250 моточасов * среднюю скорость = пробег в км до замены.

Ну 250 я беру с учетом как для самых тяжелых условий эксплуатации (городской режим, резкие и частые разгоны и торможения, холодные пуски, стояние в пробках на ХХ, пыльные дороги и т.п.).
Если машина эксплуатируется в более комфортных условиях, то наверно можно эту цифру увеличивать, но вроде как не больше 350.
Опять таки, если машина ездит преимущественно по трассе на большие расстояния - то полюбому средняя скорость будет как минимум 40 км/час, а это при 250 моточасах как раз те самые 10 000 км.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя