Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 34204 просмотра



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Масло

#871

Сообщение OlegGF » 27 сен 2016, 23:26

Az26
Понятно что уменьшили, но почему нет оговорок как на Мазде, что при тяжелых условиях эксплуатации замену нужно делать чаще - ведь 10 тыс км в городе и по трассе это две большие разницы!

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масло

#872

Сообщение Сергей Вячеславович » 30 сен 2016, 13:25

Обратился к официальному поставщику Castrol в России, с вопросом какое масло подойдет на двигатель EP6 1.6 VTI 120, получил ответ:
Сергей, здравствуйте.
Спасибо за обращение.

Рассматриваемый мотор (EP6) требует применения масел уровня свойств PSA B71 2312.

Аналогичный ДВС устанавливается на некоторые модели MINI где требует применения моторных масел уровня свойств BMW Longlife – 04 (в некоторых случаях Longlife 01).

Продуктов, соответствующих спецификации PSA B71 2312 в ассортименте, поставляемом на территорию РФ, к сожалению, нет.

Однако, технически можно использовать: EDGE Professional E 0W-30, EDGE Turbo Diesel 0W-30, EDGE 5W-30 LL, Magnatec Stop-Start 5W-30 C3.

С уважением,

Служба поддержки Castrol.

Вольдемар
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
Пробег: 90000
Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
Благодарил (а): 5 раз

Re: Масло

#873

Сообщение Вольдемар » 14 окт 2016, 18:40

Антон НКВ писал(а):если 120 сил то 5W30 если 150 то этого никто не знает даже по Официальной программе пишет 2 варианта! 0W30 и 5W30
но думаю что дешевле то и залито а это 5W30


Добрый вечер! Скажите, а можно доливать 5W30 в 0W30 ? А то мне нужно долить и есть в наличии целая баклажка 5W30, а на последнем ТО мне залили 0W30.

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#874

Сообщение labdubdreg » 14 окт 2016, 19:23

Вольдемар
Полагаю, что нет

Travmatolog
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 40000
Прошлый авто: Пежо 407
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло

#875

Сообщение Travmatolog » 14 окт 2016, 19:44

Большая часть современных брендов синтетических моторных масел имеет допуск по стандартам API (США) и ACEA (Европа). Требования этих стандартов предусматривают, что производимое масло должно иметь способность к полному смешиванию с любой другой маркой, сертифицированного в рамках API или ACEA, моторного масла. При этом не должно возникать каких-либо опасных для деталей двигателя химических реакций, приводящих к выпадению осадка, вспениванию и т.д.
Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/mozhno- ... .html#tops АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru
В общем то я смешивал 5W30 с 5W40 от одного производителя. Проблем не было.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#876

Сообщение juri » 14 окт 2016, 20:22

Вольдемар писал(а):Источник цитаты Скажите, а можно доливать 5W30 в 0W30 ? А то мне нужно долить и есть в наличии целая баклажка 5W30, а на последнем ТО мне залили 0W30.

В принципе можно, главное чтобы микс от требований спецификации сильно не отклонялся.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

mik1320
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 54999
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масло

#877

Сообщение mik1320 » 15 окт 2016, 08:00

Кучу страниц прочитал так и не понял что люди льют в 120 л.с.
Я подумываю на зиму залить TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, а летом TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Правильно я подумал или ест какие нибудь коррективы?

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#878

Сообщение Amarantius » 15 окт 2016, 08:28

Залил в ЕС-5 на ТО-1 масло Total QUARTZ Ineo First 0w-30. На СТО меня начали отговаривать, мол масло не подходящее и будет сильно угорать, вылью литровку на доливку и прочее. Прошел год и 7000 км, и масло ушло только к концу необычно жаркого лета на 1/4 от щупа. Сейчас подошло время замены масла, вот теперь думаю, лить ли дальше 0w-30 или перейти на 5w-30. Дилер вообще льет 5w-40, вроде как он не очень для нашей машины с ЕВРО-5. Понимаю что вопрос тут уже не однократно поднимался но как таковых итогов по этому вопросу я не нашел. Имею еще с прошлой замены полную не открытую литрушку 0w-30. Что посоветуете?

Ой, получается повторил прошлый вопрос только с корректировкой на ЕС5)

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#879

Сообщение Kamysh » 15 окт 2016, 10:23

для твоего мотора , на зиму, лучше 0-30 , для турбированных , лучше 5-30 , нулёвка как раз хорошо угарает на турбированных моторах....

Вольдемар
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
Пробег: 90000
Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
Благодарил (а): 5 раз

Re: Масло

#880

Сообщение Вольдемар » 15 окт 2016, 10:42

Kamysh писал(а):для твоего мотора , на зиму, лучше 0-30 , для турбированных , лучше 5-30 , нулёвка как раз хорошо угарает на турбированных моторах....


Доброе утро! Ну а доливать то можно 5-30 в 0-30? :D

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#881

Сообщение juri » 15 окт 2016, 11:24

Kamysh
А вот я бы наоборот для турбированного мотора предпочёл QUARTZ INEO FIRST 0W-30 в нём в отличие от TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 есть более передовой пакет с молибденом.
А угар масла думаю, что это не проблема масла , а проблема двигателя.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#882

Сообщение Kamysh » 15 окт 2016, 11:55

я последнее время заливаю ликви-моли, так что про угар я уже забыл, мне уровня хватает от замены до замены.... на других маслах ( шел, тотал ), в мотор приходилось доливать до 2-х литров от замены до замены... так что двигатель здесь не причём, всё дело в масле ....

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а потом - молибден не есть хорошая присадка для свежего двигателя....

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#883

Сообщение Amarantius » 15 окт 2016, 20:45

Kamysh писал(а):а потом - молибден не есть хорошая присадка для свежего двигателя....

А чем его наличие вредит?

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Масло

#884

Сообщение Az26 » 15 окт 2016, 20:49

Kamysh
Давно присматривалась к топ тек 4200 , а вы что льете?
Изображение

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#885

Сообщение juri » 15 окт 2016, 22:48

Kamysh писал(а):Источник цитаты а потом - молибден не есть хорошая присадка для свежего двигателя....

Не надо путать Органомолибденовый комплекс с MoS2 дисульфидом молибдена. Да с ним надо быть поосторожней, как никак устаревшая технология, которую почему то никак не оставит Liqui Moly..
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей