Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 34393 просмотра



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

miron16
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив
Прошлый авто: vw поло
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Масло

#886

Сообщение miron16 » 15 окт 2016, 23:09

mik1320 писал(а):Источник цитаты Я подумываю на зиму залить TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, а летом TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Я так и делаю.

Аватара пользователя
NickC4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Масло

#887

Сообщение NickC4 » 16 окт 2016, 00:29

Угар, нагар, рекомендованное..
Я и без рекомендаций могу сказать, что нулевка (из рекомендованных, естественно) зимой 100% будет лучше, чем пятерка.
Вне зависимости от того, 115,120 или 150 л.с.
Тупо заводиться будет лучше.
Поэтому для 120 лс для меня выбор очевиден.
Зимой 0-30
Летом 5-30
Названия не помню - из рекомендованных заводом.

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#888

Сообщение Amarantius » 16 окт 2016, 08:18

А почему летом 5-30?

Вольдемар
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
Пробег: 90000
Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
Благодарил (а): 5 раз

Re: Масло

#889

Сообщение Вольдемар » 16 окт 2016, 14:42

И всё-таки, можно ли доливать 5W в 0W? :eek2:

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#890

Сообщение Amarantius » 16 окт 2016, 16:22

Вольдемар
Если имеется ввиду тотал кварц ецс в инео фирст то можно.

Вольдемар
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
Пробег: 90000
Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
Благодарил (а): 5 раз

Re: Масло

#891

Сообщение Вольдемар » 16 окт 2016, 22:26

Amarantius писал(а):Вольдемар
Если имеется ввиду тотал кварц ецс в инео фирст то можно.

А Тотал в Тотал?

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#892

Сообщение baffy65 » 17 окт 2016, 21:45

Вольдемар писал(а):
Amarantius писал(а):Вольдемар
Если имеется ввиду тотал кварц ецс в инео фирст то можно.

А Тотал в Тотал?

так и то и другое Тотал
Изображение
Изображение

Андрей (регион 13)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Зубова Поляна, Мордовия
Авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv Белый - климат
Пробег: 67000+
Прошлый авто: Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло

#893

Сообщение Андрей (регион 13) » 06 ноя 2016, 20:26

Вот не дает мне покоя тема масла. Потянуло меня опять на сайт Тотал, и вот новость - Тотал для С-Элизе с нашим 115 сильным двигателем рекомендует :
Вложения
Масло - масло для Елисея.jpg
Масло - масло для Елисея.jpg (60.95 КБ) 527 просмотров

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Масло

#894

Сообщение ser11 » 06 ноя 2016, 20:35

И что вы к этому Тоталу прицепились???
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Масло

#895

Сообщение SemT7 » 06 ноя 2016, 20:49

Андрей (регион 13)
они походу щес нулёвку стали во всё лить. По крайней мере на 120 л.с. точно стали.
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#896

Сообщение baffy65 » 06 ноя 2016, 21:48

Андрей (регион 13) писал(а):Вот не дает мне покоя тема масла. Потянуло меня опять на сайт Тотал, и вот новость - Тотал для С-Элизе с нашим 115 сильным двигателем рекомендует...

1.А у Елисея какой катализатор стоит?
2. Причем тут сайт производителя масла?
3. Вопрос в этой теме обсуждался 1000 раз, какое масло рекомендовано именно для двигателей С4 седан, в том числе есть официальный ответ ПСА на эту же тему.
4.Что конкретно Вам не дает покоя ? Цена?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#897

Сообщение juri » 06 ноя 2016, 23:52

SemT7 писал(а):Источник цитаты они походу щес нулёвку стали во всё лить. По крайней мере на 120 л.с. точно стали.

И в ТНР тоже, причём онли, евро 6 понимаешь ))
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Масло

#898

Сообщение SemT7 » 07 ноя 2016, 07:48

juri писал(а):Источник цитаты И в ТНР тоже

ну это то само собой :) еще с 2013 года.
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло

#899

Сообщение neosupiant » 12 ноя 2016, 21:17

SemT7 писал(а):
juri писал(а):Источник цитаты И в ТНР тоже

ну это то само собой :) еще с 2013 года.


У меня в Минске, на "нулёвочку" только в этом году перевели.

Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 37000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 268 раз

Re: Масло

#900

Сообщение Микола » 30 ноя 2016, 17:59

Заметил давно, но пишу только после пробега в 6000 км на масле Кастрол 0-30.
До этого дилеры всегда лили Тотал и по прошествии времени масло темнело, а потом становилось чёрным.
Ситроен - Отрадное залил Кастрол. Бубёныть, с ним всё по-другому на фиг. Использованное масло становиться тёмно-коричневым.
Думаю, что-то не так...
У нас на форуме вроде такого не читал.
Начал копать и попал на форум БМВ. Оказывается бывает такое, некоторые масла чернеют, некоторые коричневеют.
Или что-то не так?



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей