Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 34132 просмотра



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#91

Сообщение Alex-33 » 30 янв 2014, 17:30

Считаю, что не стоит так уж сильно идеализировать автопроизводителей, достаточно много случаев, когда автопроизводители вносили коррективы и в периодичность регламентных работ и дорабатывали узлы/детали уже на основании слабых мест авто, выявленных в т.ч. и в период гарантийного срока эксплуатации и обращений автовладельцев. А какая сейчас тенденция - всем давно известно: минимализировать издержки при производстве, и не производить "вечных" машин/двигателей, выходит авто гарантийный период, а дальше компромисс между репутацией и жадностью..... поэтому их "ум" может быть направлен несколько на иные достижения! А уж замена масла в двигателе ТНР150, да с турбиной, да с бензином в картере - вообще очень целесообразна, смотрел на дилерском авто масло на щупе при пробеге 6500км - вообще какое то раслоеное показалось ("гудронистые" сгустки + "вода").

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло

#92

Сообщение Артем33 » 30 янв 2014, 18:02

Согласен с Алексом.Вот только при попадании бензина в масло(сам мучаюсь) они должны не масло менять,а двигатель.Так поменяли бы тысячу двигателей,может и бензин бы перестал в масло попадать,и движки перестали бы быть одноразовыми.Жаль,что этого хрен добьешься.
Махнул не глядя!

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#93

Сообщение 7even » 30 янв 2014, 20:50

Alex-33 если у тебя в масле со временем появляется бензин, что кстати очень большой минус THP-150 то согласись это частный случай. Мы то здесь рассматриваем общую картину.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#94

Сообщение Alex-33 » 30 янв 2014, 21:08

7even частный конечно, я не спорю, только этого "частного", что то многовато у нас - посмотри соответствующую тему про рост уровня масла, насколько я понял, - такая картина к сожалению если не у всех, то у большинства, лично смотрел 2 авто (один из них тест-драйвовский у ОД про который говорил) + еще у одного "счастливого" владельца - который просто не догонял про этот факт, да так и "не догнал" и после моих разъяснений ему - реально не дошло до чела, во такой народ попадается, а ты говоришь... -большинство ездит и не парится, а дернув капот не отличит/спутает защиту АКБ с предохранительным блоком чтоб добраться до акб, знает куда незамерзайку лить и достаточно - это я к тому, что уровень техн.образования у многих оставляет желать....-есть гарантия, а остальное по барабану, ну да это личное дело каждого.
Но вообще то смысл моего поста №128 был несколько шире, а масло/бензин - это частности: " Считаю, что не стоит так уж сильно идеализировать автопроизводителей, достаточно много случаев, когда автопроизводители вносили коррективы и в периодичность регламентных работ и дорабатывали узлы/детали уже на основании слабых мест авто, выявленных в т.ч. и в период гарантийного срока эксплуатации и обращений автовладельцев. А какая сейчас тенденция - всем давно известно: минимализировать издержки при производстве, и не производить "вечных" машин/двигателей, выходит авто гарантийный период, а дальше компромисс между репутацией и жадностью..... поэтому их "ум" может быть направлен несколько на иные достижения!"

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#95

Сообщение baffy65 » 30 янв 2014, 22:01

Anka_Partizanka писал(а):Россия признаётся тяжёлыми условиями эксплуатации и заводское масло лучше сменить до пробега 10тыков или года эксплуатации, если отсчёт ведётся по времени. Кто-нибудь соблюдал рекомендации по обкатке держать обороты 2-4 тыс и не насиловать двигатель? Если ДА, то вы согласны с утверждением, что новый двигатель требует механической «притирки». В результате этого масло на первых тысячах пробега загрязняется гораздо быстрее. П/с или синтетика темнеет быстрее минералки, поскольку лучше "моет" двигатель. Вообще, это все из разряда споров о том- прогревать ли авто зимой. Манагер бил себя кулаком в грудь, утверждая, что С4 не нужен прогрев. Типа, сел-завел-поехал. Но и в этом случае я буду действовать «по старинке»-прогревать двигатель, а так же менять заводское масло и давать минуту-другую «отдохнуть» машине на холостых после езды «тапка в пол».

В целом правильный подход, если человек долго хочет ездить на одном автомобиле и продать его потом в хорошем состоянии(или оставить внукам в наследство :) ) А поповоду смены масла после 2-х тыс км-это с тех времен когда в движок с завода заливали специальное обкаточное масло. Да сейчас движки и масла стали другими, но то же ПСА рекомендует замену масло после 2000км у авто используемых в комерческих структурах( с чего бы это?), кстати и протяжку тоже делают, причем у нашего ОД данная процедура бесплатная. Как правильно заметил Алех-33 производителю невыгодно производить вечные авто, современный уровень технологий позволяет создавать узлы с ограниченым сроком эксплуатации(особенно электронные), поэтому все рекомендации производителя расчитаны на то что бы авто прослужило без проблемно гарантийный срок, а дальше уже проблемы владельца. Так что каждый старается продлить беспролемную жизнь своему "коню" в меру своих знаний и толщины кошелька :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#96

Сообщение Анвар » 14 фев 2014, 19:41

Пробег 6.5 тыс.км. масло почти по мин на щупе, купил на доливку 5w30 тотал... залил 800 грамм... странно думал меньше будет есть... на ФФ2 вообще не доливал от ТО до ТО( 20 тыс.км) без долива было всегда...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#97

Сообщение todo » 14 фев 2014, 20:36

Быстрее всего стиль вождения. Обычно ец5 не кушает. Так же помогает смена на 0w30, аппетит пропадает...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#98

Сообщение Анвар » 14 фев 2014, 20:42

todo
ну хз... особо не газую... посморим после первой замены масла как будет...
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#99

Сообщение ZHOLUD » 14 фев 2014, 21:33

Вообще не исключено что на заводе всем одинаковый уровень заливают. Разница бывает даже 200-300 мл у одинаковых двигателей. Льют как хотят. У нормального двигателя во время обкатки уровень будет снижаться, но не до минимума. Проверял у себя, всё в норме. Масло по-прежнему ещё светлое. ;)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#100

Сообщение wkub_61_ru » 15 фев 2014, 08:53

ZHOLUD По идее на заводе не могут лить разное количество масла. т.к. там стоит заправочный автомат как на колонках и заливает он один и тот же уровень масла...
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#101

Сообщение todo » 16 фев 2014, 16:48

Плюсом тотала можно считать что его не подделывают. А вот эти разговоры, пойду зик, шел куплю. Ну, ну, купить то купите, только что? Если в ашанах контрофакт продают, где оригинал покупать?
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#102

Сообщение juri » 16 фев 2014, 17:18

todo писал(а):Плюсом тотала можно считать что его не подделывают.

Подделывается всё. Вы упаковку ZIC или ENEOS видели это жестянка. Так вот жестянку подделать материально технически сложнее чем пластик. Дунул и этикетку приляпал. И конечно репутация продавца, а не авторынок у дороги.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#103

Сообщение juri » 16 фев 2014, 21:41

Если бы уровень не падал я может быть тоже по поводу Total не парился, а так получается каждую неделю щуп дёргай. Я в Логане на уровень от замены до замены на щуп и не заглядывал, Ладно бы движок был турбина которой свойственно масло жрать, но атмосферник.
Вот вам ещё ссылка что такое тяжёлые условия эксплуатации и соответственно интервалы замены масла.
http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#104

Сообщение АндроId » 16 фев 2014, 21:43

juri
Утечки не искали? Они могут быть в самых неожиданных местах...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#105

Сообщение juri » 16 фев 2014, 21:45

Утечек нет грешу на угар.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей