Анализ подвески С4 седан

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

Анализ подвески С4 седан

#1

Сообщение рашид » 14 окт 2013, 23:06

Недавно по моей просьбе наш соклубник Virdal, скинул мне свой вин авто со 115-сильным мотором. Попросил я его об этом для того, чтобы посмотреть что у С4 седан за подвеска. Сразу скажу что до конца так и не выяснил. Номера стоек и амортизаторов в Экзисте не находятся. Опоры(передние и задние) легко пробиваются и задние аналогичны опорам С4 первого поколения, а вот по передним однозначно сказать не могу. Пружины передние от С4 первого поколения не подходят определимо визуально(у С4 1 короче, больше диаметром. толщина одинаковая) , по экзисту находятся но в информации значатся как пружины предназначенные для Пежо 308 и 307. Пружины задние аналогичны первому поколению С4. Ступичные подшипники передние аналогичны С4 первого поколения. Пока вывод таков что измнения и модернизация коснулись элементов передней подвески, по задней опоры и пружины одинаковые, есть предположение что и аморты аналогичны, хотя не факт. По сайлентблокам посмотрю позже, хотя французы клялись что на седаны ставят усиленные. С удовольствием посмотрю элементы подвески турбированного мотора для сравнения, оч. интересно кому не трудно киньте вин номер мне в личку, буду благодарен, да и вам владельцам эта информация я думаю будет весьма познавательна.

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#2

Сообщение Kiriuha » 14 окт 2013, 23:33

рашид
Кинул VIN в личку

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Alixx583 » 15 окт 2013, 05:56

рашид
Аморы разные как минимум настройка у них другая.
Салоболки задней балки с 308SW идентичны.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение рашид » 15 окт 2013, 11:14

Alixx583 В том что настройка у них другая - согласен, просто есть люди кому эти настройки новые нравятся, а есть кому не очень, поэтому и хотел посмотреть подходят ли аморты от первого поколения на новые авто.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Alixx583 » 15 окт 2013, 12:32

рашид
Не думаю что найдутся те которые готовы не потекшие стойки менять на новые.
В хеч клубе,на заре выпуска, обсуждался вопрос о замене на европейский аналог(клиренс ниже и ест-но поведение на дороге другое) и потихоньку сошёл на нет.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение рашид » 15 окт 2013, 15:33

С чего ты взял что этот вопрос там сошёл на нет? Там очень многие поме, няли аморты по кругу, на монро, каябы и кони. Но это я о хеч клубе С4 1-го поколения, не знаю о котором ты говоришь. Но есть люди кто реально ради комфорта живые стоковые стойки меняет на новые аналоги которые по характиристикам лучше. Я это не пропагандирую, жаба поддушивает для подобных манёвров, но просто есть и те кто готов, я думаю их эта инфа заинтересует

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Alixx583 » 15 окт 2013, 16:37

Ест-но о втором хече.
Первый уже прошлый век. :)
рашид писал(а):Но есть люди кто реально ради комфорта живые стоковые стойки меняет на новые аналоги которые по характиристикам лучше

Ну дык на 2 хеча еще заменителей нет,а на седан тем более.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение рашид » 16 окт 2013, 15:26

Не уверен что хеч 2 нет аналогов, да и в чём вопрос, откуда уверенность что от первого аморты не подходят? По крайней мере задние судя по пружинам и опорам должны подойти. Да и ещё интересует вопрос подойдут ли аморты от турбированного 150сильного на 115 и 120 сильный мотор и наоборот. Вот у тербированного вроде аморты подходят с турбированного первого поколения, но пока уточнить не успел

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Alixx583 » 16 окт 2013, 17:01

рашид
Давай всетки тему попытаемся "обмусолить"
Для хеча 1 есть два вида амиков
Стандарт и для плохих дорог.Оригинал.
Заменители не берем.А то и до "КИТ"комплектов дойдем.

Амики для пакета плохие дороги длинней и свойственно чутка клиренс выше, так как в сжатии они выше стандартных

На хече 2 для РФ в стандарте "пакет для плохих дорог",клиренс от европейского отличается на 1.5см. Достигнуто амики+пружины.
В седане клиренс от хеча 2 еще выше.
Так какие амики можно на седан "впиндюрить" ?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение рашид » 16 окт 2013, 21:14

да что мусолить то? Нужно просто по номерам посмотреть что идёто а что нет

Аватара пользователя
R-E-D
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150,Трынденц, Белый Перл.
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение R-E-D » 16 окт 2013, 21:23

Alixx583 писал(а):клиренс ниже и ест-но поведение на дороге другое

я б опустил чутка, считаю машина слишком высокая на поворотах прям как на ГАЗеле раскачивает. Наверное с гарантии снимут если другие амортизаторы поставить.
Купил Ситроен - спас калужца.
Изображение

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение рашид » 19 окт 2013, 13:41

Передние пружины от С4 1 на ситроен С4 седан не подходят, т.к. они шире и длиннее, соответственно можно предположить что стойки от первого поколения С4 хетч тоже не подойдут. Кстати стоит отметить что передние пружины на С4 седан 115МКПП, в экзисте бьются как на Пежо 308 SW и 308 хетч в том числе и на турбированные, так что желающие могут зарегистрироваться на их форуме, возможно там уже найдены аналоги подходящие. А вот на 150АКПП пока аналогов не выдаёт но учитывая что передние опоры у 115 МКПП и 150АКПП одинаковые следует вывод что скорее всего размеры пружин также одинаковые по крайней мере в ширине и длине, при этом количество витков может отличаться, но в целом, учитывая что ширина одинаковая и клиренс у авто одинаковый, пружины скорее всего тоже одинаковые. Соответственно разница лишь в амортизаторах передней подвески(стойках), которые на 80% взаимозаменяемы между С4 седан 115МКПП и 150АКПП, только их жёсткость естественно будет разной. К сожалению, стойки на 115МКПП по номеру из оригинального каталога в Экзист вообще не пробиваются. Стойки на 150 АКПП в Экзисте пробиваются но никакой информации по ним там нет, аналоги тоже не представлены

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Antisocium » 19 окт 2013, 15:09

рашид
На 150 сил пружины передние в Экзисте тоже бьются как от 308SW.
5002 TS/ 5002 TT.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение рашид » 19 окт 2013, 18:26

Ну я же и говорю что скорее всего подойдут, просто почему то же у них буквы в номере другие, не с проста, какая то в этом мысль есть всё же я думаю. Блин что то предыдущее сообщение задвоилось, прошу одно удалить.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение max-fantom » 08 июн 2014, 23:47

Так в итоге, что надо поменять чтобы убрать крены в поворотах и клевки носом при разгонах и торможении ? А то уже задолбало ... Что менять - амортизаторы или пружины ??? Или и то и другое ? Без занижения клиренса можно обойтись ? И есть ли смысл ставить амортизаторы с электронной регулировкой жесткости ?

Просто сколько людей - столько и мнений. Изучал "соседний" форум на тему подвески с4 II хэтча. Кто-то восхваляет замену аммортиизаторов. Кто-то наоборот от замены амортизаторов "плюётся" и говорит что достаточно поменять пружины. Кому-то и этого мало и ставят комплект эйбах прокит с занижением -35 + аммо бильштайн. В общем вариантов много. Как бы систематизировать всю информацию и выроботать общие рекомендации по вопросу подвески ???



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя