Анализ подвески С4 седан

Тормозная система, рулевое управление.
Аватара пользователя
gingercat
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 21:25
Откуда: город N
Авто: C4 седан 114 л.с. 1.6HDi
Пробег: 14600
Прошлый авто: Hyundai H-1 2.5 TDI
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Анализ подвески С4 седан

#91

Сообщение gingercat » 16 сен 2018, 17:46

Зажрались вы тут, товарищи :D Подвеска вам не нравится. Я после микроавтобуса не нарадуюсь на С4-ый Всё познаётся в сравнении. И смотря с чем сравнивать.
(и да, по корейским данным у меня всё-таки машина считалась минивэном, а не микриком).

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Анализ подвески С4 седан

#92

Сообщение Alex-33 » 16 сен 2018, 20:18

У меня до С4, была Элантра 4, подвеска конечно была не айс в плане управляемости (и к раскачке склонность была) и шумноватая особенно зимой, несмотря на независимую сзади, но мне она очень нравилась как ямки/стыки проходила, легко так глотала, незаметно. Я тогда пересаживался на Кашкай, на нем по той же дороге вообще казалось подвеска убитой. Купил С4 вначале воспринималось, что б.м.нормально кушает неровности, тяжелый нос (ассоциация с Нивой была), а щас то ли попривык, то ли реально хуже стало, вообщем иной раз при проезде неровностей, где Элка пролетала легко, боишься, что и колеса все оставишь, и ладно бы она была жесткой и одновременно управляемой, а получается и крены есть, не Гольф тот же, и удары в кузов передает не хило, как пересел на Туссан, очень заметно стало.

mks
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 30000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

Анализ подвески С4 седан

#93

Сообщение mks » 19 сен 2018, 13:26

Alex-33 писал(а):Ребята, поделюсь мнением.

Если у вас на туссане стоят 17R колеса, как и на ситроене с пакетом престиж, то разница в высоте профиля будет 26 мм, неудивительно что вы эту разницу ощущаете. Так что дело не в подвеске. У ситро, с учетом балки, хорошая подвеска.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Анализ подвески С4 седан

#94

Сообщение Alex-33 » 19 сен 2018, 17:49


С этим не спорю, так же думаю. Но и на 16 зимних колесах на Ситроене - жестко проходит мелкие неровности.

Lazy Lancer
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 дизель Feel Edition
Пробег: 4200
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Анализ подвески С4 седан

#95

Сообщение Lazy Lancer » 19 сен 2018, 18:33

Alex-33 писал(а):Источник цитаты Сейчас опять сел на свою, руль тугой (но это не минус естественно), тормоза более ватные и беда как подвеска отрабатывает даже самые незначительные неровности и стыки асфальта, очень сильно отдает все в кузов! Кто что думает на этот счёт?

Я бы сказал так:
Подвеска С4 почему-то здорово передаёт мелкие неровности в салон, но при этом хорошо глотает крупные ямы.
Мне что-то подсказывает, что это как-то связано с опорами передних амортизаторов, которые стучат в стаканах.
А тормоза нормальные, кстати. После того, как привык к педали, пересев со своего i40.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 89 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1264 раза
Поблагодарили: 810 раз
Контактная информация:

Анализ подвески С4 седан

#96

Сообщение max-fantom » 19 сен 2018, 19:17

Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Подвеска С4 почему-то здорово передаёт мелкие неровности в салон, но при этом хорошо глотает крупные ямы.

на 100% согласен с данным высказыванием. точно такое же впечатление от подвески. и это раздражает ... надеюсь после замены опорных чашек и амортизаторов ситуация изменится. если нет - все грустно. первый авто на моей богатой практике с которым такая вот херня ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

mks
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 30000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

Анализ подвески С4 седан

#97

Сообщение mks » 19 сен 2018, 21:51

Lazy Lancer писал(а):
Alex-33 писал(а):Источник цитаты и беда как подвеска отрабатывает даже самые незначительные неровности и стыки асфальта, очень сильно отдает все в кузов! Кто что думает на этот счёт?

Я бы сказал так:
Подвеска С4 почему-то здорово передаёт мелкие неровности в салон, но при этом хорошо глотает крупные ямы.

Это да,
я поставил резину помягче, с меньшим индексом скорости, вибродемпферы на рычаги и стойки, (на балке стоит штатный), вроде получше стало.

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11

vitcin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 95000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз

Анализ подвески С4 седан

#98

Сообщение vitcin » Вчера, 11:13

max-fantom писал(а):на 100% согласен с данным высказыванием. точно такое же впечатление от подвески. и это раздражает ... надеюсь после замены опорных чашек и амортизаторов ситуация изменится. если нет - все грустно. первый авто на моей богатой практике с которым такая вот херня ...

а менять на какие артикулы планируешь?
я менял на стойки MONROE, опоры Bilstein, верхние от DS5 - сильных отличий по звукам нет - все так же плохо, по жесткости и упругости в лучшую сторону...
При чем постоянно замечаю, что когда еду за рулем, кажется, что все стучит и дребежит сильнее, чем, когда едешь на пассажирском...
есть расход 1л на 1500 км... менять кольца, МСК, переходить с Тотала на другое? промывка? раскоксовка?
Цепь не менял, но купил все необходимое...
50% трасса, 50% город без пробок
зимой и летом ночует в гараже, в лютые морозы под -40 в гараже не ниже -10, и ниже -25 старался не ездить.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 89 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1264 раза
Поблагодарили: 810 раз
Контактная информация:

Анализ подвески С4 седан

#99

Сообщение max-fantom » Вчера, 13:18

vitcin писал(а):Источник цитаты а менять на какие артикулы планируешь?

уже купил следующее:
Анализ подвески С4 седан - Подвеска.jpg
Анализ подвески С4 седан - Подвеска.jpg (110.9 КБ) 332 просмотра


Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
vitcin писал(а):Источник цитаты верхние от DS5 - сильных отличий по звукам нет - все так же плохо

Поэтому я брал не их, а 9675124280 - эти лучше.
Передние амортизаторы Бильштайн, задние - Монро (Бильштайн в наличии не оказалось, а ждать 2-3 недели не хотелось).
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

vitcin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 95000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз

Анализ подвески С4 седан

#100

Сообщение vitcin » Сегодня, 05:41

max-fantom
я, если честно, уже года 3 из 5 лет владения (брал с салона) непрерывно имею какую-нибудь раздолбаную деталь в подвеске... то линька, то одна шаровая, то другая... то стойки, то шаровые опять... сейчас еще докучи ступичный походу загудел... заказал, буду менять... в прошлом году поменял стойки по кругу недели две поездил в тишине, какая-то херня опять застучала... походу шаровая... вот просто непрерывное что-то... у меня тесть на тойоте висте ардео 98 г.в. в подвеску раз в 5 лет залазиет...
пробег почти 100 тыс. - уже в круг менялось все кроме сайлентов (и те уже потрескались) и наконечников...
Первый раз когда шаровые застучали, где-то на форуме вычитал, что при повороте могут они стучать... официалы: "все норм, так и должно быть", дяди Васи "надо стойки разбирать, смотреть"...
есть расход 1л на 1500 км... менять кольца, МСК, переходить с Тотала на другое? промывка? раскоксовка?
Цепь не менял, но купил все необходимое...
50% трасса, 50% город без пробок
зимой и летом ночует в гараже, в лютые морозы под -40 в гараже не ниже -10, и ниже -25 старался не ездить.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 89 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1264 раза
Поблагодарили: 810 раз
Контактная информация:

Анализ подвески С4 седан

#101

Сообщение max-fantom » Сегодня, 12:12

vitcin
Шаровые и дважды пыльник шруса менял за 90 тыс. км. Сейчас вот впервые всю подвеску комплексно. Под вопросом ещё остаются ступичные и передние сайлентблоки, но по ним мастера сегодня посмотрят. Подвеска далеко не самая надёжная у нас, но, в плане долговечности, и не полный хлам. Среднячок. Но до корейцев и японцев далеко.

Сегодня утром загнал авто в "АларМоторс". Жду не дождусь покататься на новых амортах )
Жаль нет времени сидеть в сервисе и наблюдать за работой. Не смогу сравнить старые амортизаторы с новыми руками на сжатие ... и фоток не будет :(
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Odon01
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 80000
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Анализ подвески С4 седан

#102

Сообщение Odon01 » Сегодня, 14:46

vitcinУ меня такая же ерунда была, пока машина была на гарантии. Каждый год сервисмены что-то меняли. После гарантии стал заказывать запчасти самостоятельно те, что идут под пыжик 3008. Там много совместимого. Последние 3 года машина активно эксплуатируется, но никаких проблем с подвеской все это время не было, совсем. В этом году ездили в Крым, скакали по ямам. После поездки проверял, все в порядке, только масло поменял и все.
Lukoil special 5w30 C3



Вернуться в «Подвеска, ходовая, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя