Анализ подвески С4 седан

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Konstantin508 » 09 июн 2014, 00:38

max-fantom писал(а):Что менять - амортизаторы или пружины ???

По хорошему и то и другое причем так чтобы одно было согласовано с другим.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение max-fantom » 09 июн 2014, 00:57

Везде во всех обзорах нахваливают подвеску Citroen DS4. При этом клиренс у нее даже выше. Добились они этого более жесткими аммортизаторам и пружинами + увеличенным развалом колес. Как думаете, возможно ли "перенести" на с4 седан все ключевые узлы от подвески DS4 ? Аммо + пружины + все остальное что необходимо ? По идее то C4 хэтч , седан и DS4 почти родственные авто (за исключением салона и элементов кузова).

P.S. Konstantin508 , может Вы можете посоветовать хороших мастеров занимающихся тюнингом подвески ? А то идей много по авто, но пока не решу ключевые моменты доводить до ума что-то еще совсем не хочется ((( В разумных пределах (ставить за 140 тыс. пневмоподвеску желания и возможности конечно нет) финансы позволяют , правда со временем не очень и не знаю куда обращаться. Эххх . С4 седан с завода полуфабрикатом недоделанным каким-то выходит ...

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Konstantin508 » 09 июн 2014, 01:27

max-fantom писал(а):Как думаете, возможно ли "перенести" на с4 седан все ключевые узлы от подвески DS4 ?

В теории да, но боюсь что если покупать оригинал, то цена будет космос, а если неоригинал с допусками, то получится фигня.
И я бы не советовал вот так все брать и менять как минимум без изучения самого ДС4. Я не исключаю что там есть небольшие изменения по корпусу в части подвески в сравнении с хетчем, а в сравнении с седаном так почти наверняка есть сзади.

max-fantom писал(а):Konstantin508 , может Вы можете посоветовать хороших мастеров занимающихся тюнингом подвески ?

Сходу нет, но постараюсь выяснить.

max-fantom писал(а):С4 седан с завода полуфабрикатом недоделанным каким-то выходит ...

Увы, есть такое, очень интересный внешне авто, неплохое оснащение, но экономия на мелочах (шумка, динамики и т.п.) или неочевидные решения (подвеска) очень сильно могут влиять на объем продаж.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Club74
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 19:14
Откуда: Москва
Авто: С4 В7 хетч черный R17 МТ 120 xenon ABS ESP
Прошлый авто: С3 Пикассо

#19

Сообщение Club74 » 09 июн 2014, 22:46

У C4седан рычаги длиннее на 5см и шрусы тоже длиннее см на 8,информация 100%,гидрач и блок ABS тоже свои и уже не получится где нибудь на разборе купить от предыдущих ситроенов,так что берегите свои машинки,ездите аккуратней!Еще есть разница по давлению у бензонасосов между турбо и обычными моторами.

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Александр1 » 10 июн 2014, 00:18

Кстати говоря, я недавно обращался к ОД по поводу того, что авто выше 130км/ч как-то не уверенно начало идти (подруливаний много + руль вибрировал). Они долго кумекали, звонили..и заменили передние сайленблоки от DS4. Машина реально стала вести себя увереннее на скорости! Стала заметно жесче спереди, выбоины не так мягко проходит как на штатных.
Так как мне комфорт не особо важен, доволен :)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение max-fantom » 09 окт 2014, 11:20

Во многих источниках пишут, что у нас спереди стоит псевдо МакФерсон. Стало интересно что это за "псевдо" и с чем его едят. Наткнулся на информативную статью по данному вопросу: http://www.zr.ru/content/articles/42727 ... yje_bojcy/
Может кому тоже интересно будет .

Аватара пользователя
sana2010
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 14:54
Откуда: МО
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перл.

#22

Сообщение sana2010 » 10 окт 2014, 18:18

Александр1 писал(а):Кстати говоря, я недавно обращался к ОД по поводу того, что авто выше 130км/ч как-то не уверенно начало идти (подруливаний много + руль вибрировал). Они долго кумекали, звонили..и заменили передние сайленблоки от DS4. Машина реально стала вести себя увереннее на скорости! Стала заметно жесче спереди, выбоины не так мягко проходит как на штатных.
Так как мне комфорт не особо важен, доволен :)

Добрый вечер,а какие конкретно вам поменяли саленблоки, если можно номерок. Спасибо.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#23

Сообщение juri » 10 окт 2014, 18:34

sana2010
Ставят такие 3523 80 обсуждение здесь
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение алексейе » 10 окт 2014, 20:52

juriвсе равно не понятно,данный сайлент передний,а задний тот же оставляем?Или есть инфа про усиленные задние в передний рычаг?Чтобы одним разом поменять ...
2110-калина-опель астраН-с4

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#25

Сообщение juri » 10 окт 2014, 22:45

алексейе
Перёд, задняя
Они совершенно разные. На задние пока не жалуются.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение Alixx583 » 11 окт 2014, 04:59

juri
Не путай.
алексейе
Это и есть задний переднего рычага
Вот только в ссыле с номером разобраться(прочитать) треба.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение алексейе » 11 окт 2014, 14:00

Alixx583 судя по рисунку и фото в экзисте передний,а задний я видел,когда менял стойки стабилизатора.Там резины больше чем в переднем.3523 80 замена 3523 91
Изображение
2110-калина-опель астраН-с4

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#28

Сообщение juri » 11 окт 2014, 20:30

Alixx583
Не совсем понял что ещё алексейе менять собрался.
Ну да это и есть задний переднего рычага.
алексейе Вы правильно их видели сегодня снимал защиту тоже смотрел как там дела обстоят.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение алексейе » 12 окт 2014, 20:18

juri а по схеме экзиста он передний.Не,я пока ничего не хочу менять.
2110-калина-опель астраН-с4

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение алексейе » 17 окт 2014, 09:13

тут вот хорошо видно,где какой стоит
Изображение

Изображение
2110-калина-опель астраН-с4



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя