Анализ подвески С4 седан

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Alex71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 17:28
Откуда: Тула
Авто: C4 Sedan 150 синий Exclusive

#31

Сообщение Alex71 » 18 ноя 2014, 17:55

Александр1 писал(а):Кстати говоря, я недавно обращался к ОД по поводу того, что авто выше 130км/ч как-то не уверенно начало идти (подруливаний много + руль вибрировал). Они долго кумекали, звонили..и заменили передние сайленблоки от DS4. Машина реально стала вести себя увереннее на скорости! Стала заметно жесче спереди, выбоины не так мягко проходит как на штатных.
Так как мне комфорт не особо важен, доволен :)

Это Вам в Туле заменили? Обращался с подобной проблемой к нашему ОД - говорят "первый раз слышим насчет замены сайлентблоков от DS4 и никому не меняли". Насчет неуверенного управления после 130, говорят - что вы хотите, клиренс большой, сделано для комфорта и т.д. Поменяли не по гарантии?

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#32

Сообщение pohabych » 18 ноя 2014, 22:12

рашид писал(а):Там очень многие поме, няли аморты по кругу, на монро, каябы и кони.

только вчера пришел ответ с каябы,с4 аморты не производят они
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение max-fantom » 18 ноя 2014, 23:08

Так уже ж опытным путем выяснили, что нам подходят амортизаторы от Peugeot 307.
Например Bilstein B4 , артикул: 221-83699 передние аморты, артикул 19-113128 задние.
Хотя Bilstein тоже заявляют, что на С4 седан они амортизаторы не производят. Каябу тоже можно для 307 брать ... наверное.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#34

Сообщение Daymon_aw » 19 ноя 2014, 09:54

Alex71
В Москве уже не первый раз слышу от форумчан что они заменяли саленты от DS
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

tailov
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ

#35

Сообщение tailov » 19 ноя 2014, 12:05

Daymon_aw
У нас в Самаре ОД при моем повторном обращении с жалобой на вибрацию руля (при первичном меняли тормозные диски и колодки по гарантии) при торможении и на скорости выше 110км сказал, что до августа 2014 меняли сайленты на усиленные, которые подходят к С4 хэтчу и DS. Но типа с августа сами французы отменили замену сайлентов на усиленные на С4 седанах, на хэтчах до сих пор меняют без проблем. Вот жду ответа инженера по гарантии на мою жалобу. Надеюсь PSA РУС сама примет решение о замене.
Начало эксплуатации 28.06.14г.

Дима Б
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:55
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
Авто: C4 SEDAN 110 СЕРЕБРО

#36

Сообщение Дима Б » 31 янв 2015, 22:28

max-fantom писал(а):Так в итоге, что надо поменять чтобы убрать крены в поворотах и клевки носом при разгонах и торможении ?

Сегодня поменял аморты. Поставил МОНРО. Клевков нет. Раскачки нет.
ДИМА

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#37

Сообщение Somebody » 31 янв 2015, 22:32

Дима Б, артикулы (в идеале со ссылкой на сайт производителя или представителя)? Меняли только аморты, без пружин? Поведение в плане управляемости?
Идеально подошли или пришлось что-то доделывать?

И еще - поправьте, пожалуйста, свой профиль, в соответствии с правилами форума.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#38

Сообщение Александр1 » 31 янв 2015, 22:52

Я тоже вплотную задумался о замене подвески и после переписки и звонков, понял что пружины нам встанут эти http://www.eibach24.ru/?pbrandnumber=E1 ... ame=EIBACH Как заявляет производитель, клиренс уменьшится на 3см спереди и сзади.
А вот по амортам говорят, что нет спортивного варианта для нашего авто.. Менеджер Bilstein сказал, что амотры Bilstein B4 полностью аналогичные стоковым.
В идеале, хотелось бы конечно сразу комплектом взять, а то пружины воткну, а аморты не встанут и посоветоваться толком не с кем.

А если поменять только пружины..?

Daymon_aw писал(а):Alex71
В Москве уже не первый раз слышу от форумчан что они заменяли саленты от DS

Как мне позже пояснили у ОД, они не совсем от DS, просто усиленные.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение max-fantom » 31 янв 2015, 23:31

Александр1 писал(а):понял что пружины нам встанут эти http://www.eibach24.ru/?pbrandnumber=E1 ... ame=EIBACH Как заявляет производитель, клиренс уменьшится на 3см спереди и сзади.

:D :D :D :D :D :D :D :D

А теперь ответьте пожалуйста ... относительно какой цифры уменьшится клиренс на 30мм ) Поверьте. Ответ на этот вопрос вас удивит ) Ибо клиренс с этими пружинами будет 110мм )

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение Александр1 » 31 янв 2015, 23:49

max-fantom писал(а): :D :D :D :D :D :D :D :D

А теперь ответьте пожалуйста ... относительно какой цифры уменьшится клиренс на 30мм ) Поверьте. Ответ на этот вопрос вас удивит ) Ибо клиренс с этими пружинами будет 110мм )

В теории 130 клиренс будет маловат наверное. Но я иногда на элантре езжу и клиренса 140 вполне хватает (но у нас передний свес километровый). Находил в интернете людей, кто ставил вышеуказанные пружины, по их словам, клиренс упал до 140, т.е. на 20мм, что в моем случае не критично, так как по полям не езжу.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение max-fantom » 31 янв 2015, 23:52

Александр1 писал(а): теории 130 клиренс будет маловат наверное.

Eibach дают данные по занижению относительно ЕВРОПОДВЕСКИ ! У С4 европодвеска с клиренсом 140мм !!! От этой цифры и отнимайте -30мм.
Поэтому пружины надо брать eibach для DS4. На одинаковой резине у нас равный клиренс ~175мм. С pro-kit будет 145мм. Если брать пружины от других Ситроенов - будет еще ниже.

Вот разницы длины пружин eibach и штатных на С4 хэтч (в России с ППД у него клиренс 160мм):
Изображение

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение Александр1 » 01 фев 2015, 00:09

max-fantom писал(а):Eibach дают данные по занижению относительно ЕВРОПОДВЕСКИ ! У С4 европодвеска с клиренсом 140мм !!! От этой цифры и отнимайте -30мм.
Поэтому пружины надо брать eibach для DS4. На одинаковой резине у нас равный клиренс ~175мм. С pro-kit будет 145мм. Если брать пружины от других Ситроенов - будет еще ниже.

Вот разницы длины пружин eibach и штатных на С4 хэтч (в России с ППД у него клиренс 160мм):
Изображение


Согласен, про эти пружины http://joxi.ru/E2pkx7NUVWPpmY мне на форуме и писали... Европодвеску не учел, действительно. Как вы считаете, пружин будет достаточно, чтобы убрать валкость машины?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение max-fantom » 01 фев 2015, 00:13

Думаю да. Ездил на С4L с Bilstein B4 и eibach pro-kit. Клевков носом и кренов почти нет. Я сейчас себе поставил только Bilstein B4. Подвеска стала более упругой, но кардинально картина не поменялась. Напрашивается вывод, что ключевую роль играют именно пружины.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#44

Сообщение pohabych » 01 фев 2015, 01:06

max-fantom
а которые из них,ху из ху?новые от чего?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение max-fantom » 01 фев 2015, 01:13

pohabych
уточните вопрос пожалуйста )



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: labdubdreg, NickC4 и 5 гостей