Анализ подвески С4 седан

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#46

Сообщение pohabych » 01 фев 2015, 12:01

max-fantom
которая из них eibach,а которая от хетча?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение max-fantom » 01 фев 2015, 12:14

pohabych писал(а):max-fantom
которая из них eibach,а которая от хетча?

Это стёб такой ? :D
Та что короче - eibach. Та что длиннее - штатная пружина от российского C4 хэтч с ППД.

jb008
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Могилев
Авто: C4 Sedan 115 Exclusive

#48

Сообщение jb008 » 22 мар 2015, 13:46

Парни а подскажите, есть ли какие нибудь более качественные аналоги от других производителей?
Мне не нужна другая жесткость и т.д. меня все устраивает, мне просто нужен более долгий срок службы и что бы менее шумная в итоге была подвеска.
Есть что то подобное от сторонних именитых производителей?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение max-fantom » 22 мар 2015, 14:42

jb008 писал(а):и что бы менее шумная в итоге была подвеска

Это конструктивная особенность подвески. На хэтчах чтобы было тише ставят наши сайлентблоки. Нам уже менять нечего. Спорт пружины сделают подвеску жестче и громче. С заменой одних лишь амортизаторов на Bilstein B4 менее шумной подвеска тоже не становится. На мой взгляд, остается только смириться что у нас самая простейшая балка, а не многорычажка ... со всеми вытекающими последствиями.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#50

Сообщение Somebody » 22 мар 2015, 14:45

max-fantom писал(а):остается только смириться

Ну почему. Многослойную шумку пола и арок (снаружи) еще никто не отменял, частично поможет. ) Но только частично..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#51

Сообщение juri » 22 мар 2015, 14:53

jb008
Пока что меняют шайбы в чашках от DS и сайлентблоки.
Почитай здесь.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

jb008
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Могилев
Авто: C4 Sedan 115 Exclusive

#52

Сообщение jb008 » 28 апр 2015, 11:10

рашид писал(а):С чего ты взял что этот вопрос там сошёл на нет? Там очень многие поме, няли аморты по кругу, на монро, каябы и кони. Но это я о хеч клубе С4 1-го поколения, не знаю о котором ты говоришь. Но есть люди кто реально ради комфорта живые стоковые стойки меняет на новые аналоги которые по характиристикам лучше. Я это не пропагандирую, жаба поддушивает для подобных манёвров, но просто есть и те кто готов, я думаю их эта инфа заинтересует

Вот я к такому проностью готов, хочу поменять все стойки по кругу на монро.
Занизить авто на 2-3 см.
Может кто посоветует что?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение max-fantom » 28 апр 2015, 13:57

jb008
А почему именно монро ? 99% меняют на Koni или Bilstein.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#54

Сообщение Daymon_aw » 28 апр 2015, 16:02

max-fantom писал(а):jb008
А почему именно монро ? 99% меняют на Koni или Bilstein.


99% это получается что 49,5% ставят Koni и 49,5% ставят Bilstein!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#55

Сообщение Андреев » 28 апр 2015, 16:36

Daymon_aw писал(а):
max-fantom писал(а):jb008
А почему именно монро ? 99% меняют на Koni или Bilstein.


99% это получается что 49,5% ставят Koni и 49,5% ставят Bilstein!

:D вон оно чё! :D

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#56

Сообщение max-fantom » 28 апр 2015, 20:35

Daymon_aw
Я имел ввиду, что из тех кто меняет подавляющее большинство выбирают один из этих двух брендов. "Перерыл" много разных форумов по подвеске - про монро лишь раз или два слышал. На драйв2 тоже только koni и bilstein встречал.

jb008
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Могилев
Авто: C4 Sedan 115 Exclusive

#57

Сообщение jb008 » 28 апр 2015, 21:38

Вот вы прицепились... Да по сути из этих трех брендов не важно что ставить!
Вопрос то был совсем в другом...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#58

Сообщение Somebody » 28 апр 2015, 22:21

jb008 писал(а):Вопрос то был совсем в другом...

По другому вопросу уже есть информация, нужно просто найти, зачем спрашивать еще раз? В т.ч. и про пружины (выше в этой же ветке), которые ниже наших.
И про другие аморты тоже есть информация.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

GMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:31
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Tendence
Пробег: 115+
Прошлый авто: Citroen C1

Re: Анализ подвески С4 седан

#59

Сообщение GMT » 18 авг 2015, 01:26

max-fantom писал(а):Так уже ж опытным путем выяснили, что нам подходят амортизаторы от Peugeot 307.
Например Bilstein B4 , артикул: 221-83699 передние аморты, артикул 19-113128 задние.
Хотя Bilstein тоже заявляют, что на С4 седан они амортизаторы не производят. Каябу тоже можно для 307 брать ... наверное.

Друзья, считайте неучем, но мне пришло время менять амортизаторы. На сервис.ситроен выдает арт.номер 9806941280 по 6449 руб.
Если поставить Bilstein B4, то клиренс останется такой же? Ездовые характеристики останутся? Просто разница в 2 раза в цене меня смущает... А менять надо в круг, т.к. вышли из строя по диагонали амор-ры.
И установка сайлентов от DS4 тоже не принесет трудностей?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Анализ подвески С4 седан

#60

Сообщение Somebody » 18 авг 2015, 01:30

GMT писал(а):Источник цитаты вышли из строя по диагонали амор-ры.

Почему не по гарантии? Перепробег?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей