Анализ подвески С4 седан

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
GMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:31
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Tendence
Пробег: 115+
Прошлый авто: Citroen C1

Re: Анализ подвески С4 седан

#61

Сообщение GMT » 18 авг 2015, 01:32

107 050 пробег.... гарантия давно кончилась.... и начались проблемы(((
постоянно на чек энжин катаюсь..... катализатор сдох, мать его....

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Анализ подвески С4 седан

#62

Сообщение max-fantom » 18 авг 2015, 10:20

GMT писал(а):Источник цитаты катализатор сдох, мать его....

Авто как бы само намекает, что эту гадость давно пора выбить и дать двигателю дышать свободнее :)

GMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:31
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Tendence
Пробег: 115+
Прошлый авто: Citroen C1

Re: Анализ подвески С4 седан

#63

Сообщение GMT » 18 авг 2015, 11:46

Вот и собираюсь керамику туда вварить...но это в другой ветке обсуждения...

GMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:31
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Tendence
Пробег: 115+
Прошлый авто: Citroen C1

Re: Анализ подвески С4 седан

#64

Сообщение GMT » 19 авг 2015, 18:54

Гуру, что скажите то, билштайн если поставить, клиренс останется? Кто-нибудь уже ставил?
А то "горит" уже....

asxqws
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK

Re: Анализ подвески С4 седан

#65

Сообщение asxqws » 20 авг 2015, 09:27

Смело ставь, клиренс такой же останется. Не пожалеешь. Тока пыльники и отбойники не забудь поменять.

GMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:31
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Tendence
Пробег: 115+
Прошлый авто: Citroen C1

Re: Анализ подвески С4 седан

#66

Сообщение GMT » 21 авг 2015, 09:35

ок, спасибо!
у пыльника номер 3287 A9, а у отбойника какой?

GMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:31
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Tendence
Пробег: 115+
Прошлый авто: Citroen C1

Re: Анализ подвески С4 седан

#67

Сообщение GMT » 21 авг 2015, 10:23

Блин, не в одном магазине нет в наличии....
А ещё заменители есть каябы, монро?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Анализ подвески С4 седан

#68

Сообщение Somebody » 21 авг 2015, 10:25

GMT, если Вы и дальше продолжите спрашивать в непрофильной теме и не будете пользоваться поиском - то хорошим-то это не кончится. И ответов не получите, и карточку заработаете.
Заходите на главную страницу, и пользуйтесь Поиском. Находите нужную тему по амортизаторам, читаете, потом спрашиваете.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анализ подвески С4 седан

#69

Сообщение Сергей Вячеславович » 21 авг 2015, 12:57

Вот...
#374
Сообщение asxqws » 16 апр 2014, 19:04

ИТАК ГОСПОДА!!! Напомню, что пробег на моем седане 1600км. Стук был спереди справа с 1 км. Сегодня были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча, которые нигде не бьются по заменам.
Итог - вы не поверите, СТУК УШЕЛ! машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее. Протестил уже по разным покрытям - все ок. Разница в плане стуков и отработки неровностей очень ощутима, появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне. В целом стало все лучше, но с сохранением комфортной езды. Вообще перед заменой я сравнивал оригинальные передние аморты седана и хэтча. Они абсолютно одинаковые. Но учитывая, что у седана клиренс выше чуть ли не на 5см, что достигается другим размером резины 215/55 против 205/55 и дополнительным ВИТКОМ на пружинах, шток должен был быть в любом случаи длиннее чем на хэтче. У бильштайнов он длиннее примерно на 7-10мм.
P.S. Хотел также поменять опоры подшипников от DS5. Но они приходят только в конце апреля, решил не ждать. Правый передний оригинальный аморт после снятия был проверен, сжимался и разжимался как новый, но его можно вжимать одной рукой не напрягаясь)) Также стенд диагностики MAHA неисправность не показывал. НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!!Плохо закрепленные бачки и прочая лабуда - никогда такие звуки не воспроизведут.

Кирилл из Омска
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 19:43
Откуда: Омск
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ-4 Gris Shark сентябрь 2013
Пробег: 68000
Прошлый авто: Audi 100

Re: Анализ подвески С4 седан

#70

Сообщение Кирилл из Омска » 08 фев 2016, 17:41

GMT писал(а):Блин, не в одном магазине нет в наличии....
А ещё заменители есть каябы, монро?


Вроде как есть заменитель от сакса по виду очень похож на наш родной амортизатор, чашка опоры пружины такая же и крепление стабилизатора на своем месте, по описанию - подходит на С4 хетч, и на DS4. левый 315 851 правый 315 852
Анализ подвески С4 седан - Безымянный3.JPG
Анализ подвески С4 седан - Безымянный3.JPG (89.87 КБ) 1263 просмотра

Информация не проверена, просто нашел эти амортизаторы в каталоге производителя - если у кого есть доступ к данному товару чтобы пощупать\сравнить, или если кто будет ставить отпишитесь.
Последний раз редактировалось Кирилл из Омска 08 фев 2016, 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Анализ подвески С4 седан

#71

Сообщение max-fantom » 08 фев 2016, 17:48

Кирилл из Омска оно конечно все между собой УСЛОВНО взаимозаменяемое и УСЛОВНО походит (Пежо 307, 308, 408; Ситр С4, С4L и DS4). Но все же пружины и амортизаторы на всех этих авто разные и имеют разные характеристики. Длина штока и проектная жесткость у амортизаторов будет разная. Это не официальный заменитель для нашего авто. DS4 наиболее близок к С4L по клиренсу. У С4 хэтч европодвеска 140мм, для России 160мм. DS4 единый вариант с клиренсом около 185мм, но там и размерность резины чуть больше. В среднем 170-175мм на наших покрышках и будет.
P.S. То что подходит на DS4 официально не ставится на С4 хэтч и н7е должно биться как заменитель.

Кирилл из Омска
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 19:43
Откуда: Омск
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ-4 Gris Shark сентябрь 2013
Пробег: 68000
Прошлый авто: Audi 100

Re: Анализ подвески С4 седан

#72

Сообщение Кирилл из Омска » 08 фев 2016, 17:54

max-fantom писал(а): УСЛОВНО взаимозаменяемое и УСЛОВНО походит


Ну так и я о том же-ж. Официальных замен от производителей запчастей нашим амортизаторам пока нет.

Влад
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:05
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 АКПП 120 л.с. Shark
Пробег: 85000
Прошлый авто: elantra
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#73

Сообщение Влад » 24 фев 2016, 18:22

Уважаемые,подскажите к какому мнению пришли насчёт амортизаторов. Сейчас пробег 75000,хочу поменять задние амортизаторы,вот выбираю между каябой и билштейн,может другие рассмотреть,но хотелось бы помягче чтоб была подвеска. Ну и я так понял сайлентблоки заодно лучше поменять. Может что ещё подскажите чего купить следует сразу!!! Извините что тему не перечитал всю,уж очень много!!!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Анализ подвески С4 седан

#74

Сообщение max-fantom » 24 фев 2016, 19:17

Влад
Бильштайны, даже В4, априори жестче наших родных. А вот сайлентблоки у нас штатно усиленные, жёсткие. Есть штатные ПСАшные для хэтча и 308 - они мягче должны быть.

Влад
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:05
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 АКПП 120 л.с. Shark
Пробег: 85000
Прошлый авто: elantra
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анализ подвески С4 седан

#75

Сообщение Влад » 24 фев 2016, 19:57

У меня Хэтч,поэтому сайленты вроде как советуют поставить от 308 sw,а вот с амортизаторами всё никак не определюсь!



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей