Странно заводится

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Divik78
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
Откуда: С-Пб
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Divik78 » 29 янв 2014, 19:43

Swampbrain писал(а):Чтобы не плавали обороты при дальнейшем прогреве двигателя, нужно спустя 5 секунд после его пуска, 5 раз нажать на педаль газа, доводя обороты до 2000 и газовать в течение 5 секунд. Перерыв между нажатиями на педаль газа - 5 секунд.

Шаманский танец какой-то... Может заправку сменить? Или я сарказм не понял?

Lexx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
Откуда: Домодедово
Авто: Citroen c4 sedan Exclusiv МТ черный
Прошлый авто: Ford focus 2
Поблагодарили: 3 раза

#32

Сообщение Lexx » 29 янв 2014, 20:06

Газовать на холодном двигателе я бы не стал.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#33

Сообщение Trent » 30 янв 2014, 06:28

Юрий М писал(а):
У всех 116 л.с так в сильные морозы заводится.

даже добавить нечего, сегодня при -31 точно также было

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Kotimainen » 30 янв 2014, 12:09

Ardey писал(а):Та же история с волнообразной работой двигателя, через 2-3 минуты работа стабилизируется, обороты становятся в район 3 кубиков

Аналогично. Тахометр прыгает между 3-мя и 4-мя делениями.

Я, признаться, связывал это с непрогретой коробкой. Пока она на нейтрали, скачков нет. Как переключаешь в D или R, начинает порыкивать и чувствуется как машину потряхивает в такт.

Если обратно вернуть на нейтраль, обороты нормализуются на 3-х делениях.

Если начать движение и прибавить газу - тоже нормализуется.

Аватара пользователя
greasyhamster
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +

#35

Сообщение greasyhamster » 30 янв 2014, 15:04

Lexx писал(а):Газовать на холодном двигателе я бы не стал.

Я бы тоже. Как и ехать не непрогретом движке. Плавают обороты и машина дергается, если не прогрев сразу ехать куда-то.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Kotimainen » 30 янв 2014, 17:56

greasyhamster писал(а):Плавают обороты и машина дергается, если не прогрев сразу ехать куда-то.

Наоборот. Обороты плавают, когда двигатель работает на холостом ходу. Стоит прибавить газу и обороты стабилизируются.

Аватара пользователя
greasyhamster
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +

#37

Сообщение greasyhamster » 30 янв 2014, 18:32

Kotimainen писал(а):
greasyhamster писал(а):Плавают обороты и машина дергается, если не прогрев сразу ехать куда-то.

Наоборот. Обороты плавают, когда двигатель работает на холостом ходу. Стоит прибавить газу и обороты стабилизируются.


Тогда х.з., на жигулях это означало, что регулятор холостого хода барахлит или дроссельная заслонка грязью забита.

OREL
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж

#38

Сообщение OREL » 31 янв 2014, 09:11

А вы знаете, что будет, если на работающем авто Ситроен с4 седан повернуть ключ зажигания в положение "стартер"? ;) Он повернётся, но ничего не произойдёт. А на заглохшей машине, как и положено, включится стартер. Прикольно)))

Аватара пользователя
Divik78
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
Откуда: С-Пб
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Divik78 » 31 янв 2014, 12:25

OREL писал(а):А вы знаете, что будет, если на работающем авто Ситроен с4 седан повернуть ключ зажигания в положение "стартер"? Wink Он повернётся, но ничего не произойдёт. А на заглохшей машине, как и положено, включится стартер. Прикольно)))

Так это вроде защита от дурака называется. Уже встречалась мне на других иномарках. Чтоб не было шанса бендикс стартера в работающий маховик впихивать))

Аватара пользователя
lap4ik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
Пробег: 42000
Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 9 раз

#40

Сообщение lap4ik » 31 янв 2014, 12:25

OREL писал(а):А вы знаете, что будет, если на работающем авто Ситроен с4 седан повернуть ключ зажигания в положение "стартер"? ;) Он повернётся, но ничего не произойдёт. А на заглохшей машине, как и положено, включится стартер. Прикольно)))


Так и должно быть! Летом в греции брал на прокат жук, так на нем если заглох на какой-нибудь горке, то чтоб ее завести надо выключить зажигание, а я привык когда сразу поворачиваешь ключ на право и едешь дальше. На следующий день сдал жука обратно и взял пежо 308сс.
Изображение
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 71717
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение Sagirus » 31 янв 2014, 14:11

OREL писал(а):А вы знаете, что будет, если на работающем авто Ситроен с4 седан повернуть ключ зажигания в положение "стартер"?

Знаем, случайно проверили... ;) Приятно, что не как на Жигулях.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 71717
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Sagirus » 31 янв 2014, 14:15

OREL писал(а):А вы знаете, что будет, если на работающем авто Ситроен с4 седан повернуть ключ зажигания в положение "стартер"?

Знаем, случайно проверили... ;) Приятно, что не как на Жигулях.
lap4ik писал(а):то чтоб ее завести надо выключить зажигание

Вот как раз на ИЖ 2126 у тестя подобным образом реализовано. Если машина заведена, то стартер уже не включится. Если заглохла по какой-то причине, то завести можно только предварительно выключив зажигание и вновь его включив.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Wolkov82
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 19:09
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan серебристый 115л.с тенденс климат-контроль
Пробег: 65000
Прошлый авто: ваз 21124
Благодарил (а): 1 раз

#43

Сообщение Wolkov82 » 31 янв 2014, 19:19

Всем привет. Вот пережил мой ситроен с4 седан 37 градусные морозы в Екатеринбурге :shock: .Заводился всегда с первого раза,обороты как обычно в морозы где-то с 1700 и потом постепенно падали без всяких перебоев до нормального уровня. Минут 10-15 грел и спокойно не торопясь двигался пока все агрегаты нормально не заработают. Масло конечно в коробке замерзало очень сильно и сцепление. Во время движения машина очень даже не плохо в салоне нагревалась. :)

Polozyar78
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 17:34
Откуда: Будённовск
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 л.с. Белый
Прошлый авто: Volkswagen Polo Sedan

#44

Сообщение Polozyar78 » 01 фев 2014, 22:01

У меня Exlusive + 150 AT, о чём вы пишите не понимаю. У нас в Будённовске сейчас -20 , машина запускается хорошо, никаких посторонних шумов не слышно, а вот на 2000 оборотов присутствует небольшая вибрация на педаль акселерометра, но когда стрелка чуть выше,всё заканчивается, а на счёт оборотов хватает минуты 3 и и на тахометре 3 деления и ни каких гуляний оборотов. Проверьте плотность аккумулятора (это на счёт запуска).

Гоша
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
Откуда: Москва, Сокол
Авто: C4 sedan 115МТ белый
Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty

#45

Сообщение Гоша » 02 фев 2014, 00:53

Polozyar78
Вот у тебя 150АТ - потому и не понимаешь, как гуляют обороты на VTI115.
Тебе в других ветках поинтереснее будет - про бензин в масле, например.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость