Неисправность двигателя

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#16

Сообщение Daymon_aw » 06 мар 2014, 08:20

Синицын
Печально! Но с АЗС всякое бывает, по этому лучше чередовать разные марки! И 98 лить тоже иногда не помешает!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Freeman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:54
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Cinroen C4 Sedan VTI 120 АКПП EXCLUSIVE Серый металлик

#17

Сообщение Freeman » 12 апр 2014, 11:41

Синицын писал(а):Спасибо всем за ответы!!!
Продолжение, Часть вторая.
С утра стал заводить 30 секунд и снова чек, симптомы те же, которые описывал ранее. Прогрел ( как советовали педаль в пол до 4000 оборотов, поехал, не едет, на скорости 65-70 четвертая дергает мощи не хватает. Приехал уже без записи , в наглую , взял того же спеца и посадил за баранку. В итоге: замена клапана ( гарантия), промывка системы подачи топлива, замена всех свечей ( за свой счёт), а да и ЛУКОЙЛ КОЗЁЛ !!!! Правда сказали что сейчас они клапан заставили работать но менять его всё ровно надо из за образования смолы и я могу ехать домой и вернуться когда приедет запчасть. Рисковать не стал т.к. скорее всего завтра та же история произошла бы, поберегу машину.
Один плюс в результате езды выяснилось что и с трансмиссией есть заводской дефект. Первая передача включается с хрустом при переключении со второй на первую. Я конечно заметил это в первый день как забрал авто, но знакомые убедили, что это на всех машинах сейчас , и с первой только трогаться , а переключаться даже при скорости 3-6 км/час со второй не надо, движок оборотистый справится. Долго привыкал и как только прошел дискомфорт по этому поводу оказалось всё таки неисправность. В общем пешеход минимум на неделю.

ЛУКОЙЛ КОЗЕЛ!!! У меня те же симптомы общался с ОД отдал машину на диагностику. Уверен, что проблема в бензине. С Лукойлом завязываю, в Нижегородской области точно. Перейду на Газпром.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#18

Сообщение Trent » 12 апр 2014, 20:41

Синицын Freeman
на каких именно лукойлах заправлялись?
OPR 13428

Freeman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:54
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Cinroen C4 Sedan VTI 120 АКПП EXCLUSIVE Серый металлик

#19

Сообщение Freeman » 13 апр 2014, 13:08

Влетел на Лукойле возле Центра Ситроен Базовый пр-д, 1е

Аватара пользователя
Slam4ik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen c4l Exclusive+ 150THP AT & Prestige Blanc Nacre
Прошлый авто: Honda Civic VIII 4D

#20

Сообщение Slam4ik » 26 май 2014, 17:58

Ну вот и у меня машинка задрожала, потом чек загорелся и чудо надпись на мониторе, а чтоб мне скучно не было ещё и мощность упала, завтра к дилеру рулю, подскажите товарище, это ж тнвд сдох, сколько кто за ремонт отдал? или это гарантийный случай?
Изображение

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#21

Сообщение EMINEM » 26 май 2014, 18:02

Slam4ik писал(а):Ну вот и у меня машинка задрожала, потом чек загорелся и чудо надпись на мониторе, а чтоб мне скучно не было ещё и мощность упала, завтра к дилеру рулю, подскажите товарище, это ж тнвд сдох, сколько кто за ремонт отдал? или это гарантийный случай?


По идее - гарантия
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Slam4ik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen c4l Exclusive+ 150THP AT & Prestige Blanc Nacre
Прошлый авто: Honda Civic VIII 4D

#22

Сообщение Slam4ik » 26 май 2014, 21:44

Спасибо за информацию, завтра по результатам диагностики отпишу
Изображение

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#23

Сообщение Trent » 27 май 2014, 05:44

Freeman
ясно, спс, туда ни ногой) уже второй месяц на газпроме, как раз напротив этого лука

Аватара пользователя
Slam4ik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen c4l Exclusive+ 150THP AT & Prestige Blanc Nacre
Прошлый авто: Honda Civic VIII 4D

#24

Сообщение Slam4ik » 27 май 2014, 20:23

Как и обещал отписываю результаты поездки в сервис :

Диагностика выявила, что тнвд таки умер и его поменяли мне по гарантии, чему я очень рад, поэтому спасибо технику Алексею в Ситроен центр Москва на Калужской (не реклама) за оперативную помощь, через 3 часа машина была готова, плюс годовое ТО сразу сделали.

дали совет лить только 95 бензин без всяких присадок ( типа экто, ультра, g-power и тп).

Пс у меня тнвд скончался после заправки Роснефть на ярославке
Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#25

Сообщение Daymon_aw » 28 май 2014, 10:29

Slam4ik писал(а):дали совет лить только 95 бензин без всяких присадок ( типа экто, ультра, g-power и тп).

Пс у меня тнвд скончался после заправки Роснефть на ярославке



Это все пурга!!! Лью все подряд вот уже 25 000 проблем нет! И одной заправкой ТНВД не убить!!! Если конечно соляру не лить! Просто Заводской БРАК.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#26

Сообщение Daerung » 28 май 2014, 11:50

Slam4ik
А машина у вас апрельская? 2013 года соотвественно.

Аватара пользователя
Slam4ik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen c4l Exclusive+ 150THP AT & Prestige Blanc Nacre
Прошлый авто: Honda Civic VIII 4D

#27

Сообщение Slam4ik » 28 май 2014, 11:54

да апрельская машинка, я тоже думаю что это брак
Изображение

Аватара пользователя
dns47
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:48
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АКПП-6 Tendance Белый перламутр
Пробег: 36000
Прошлый авто: Хонда Фит
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение dns47 » 30 май 2014, 14:08

2 раза по зиме загорался чек сразу после заводки, машина троила. После первого случая заводилась, но эвакуировался. После второго не заводилась. Заливал только 98. Первый раз сбросили ошибку и сказали плохое топливо(450р), второй раз около 1600р, за сброс ошибки и прокалку свечей. Пояснили, что залило свечи. По обоим случаям ничего внятного не объяснили почему загорелся, в чем причина, один ответ, меняйте заправку(так и пишут в заключениях). Предполагаю, что 98 бенз загорается хуже и и при заводке не заработал какой то цилиндр, до конца зимы лил 95. А на будущее, если такое случится, думаю можно самому как минимум выкрутить свечи, посмотреть, просушить, скинуть ошибку клемой.

Аватара пользователя
skif073
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan MT Blanc Narc Tendance
Прошлый авто: Toyota Yaris, Nissan Tiida
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение skif073 » 30 май 2014, 20:07

АндроId писал(а):Синицын
Французы очень привередливые к топливу. У нас ттт бенз нормальный, в НН не знаю, поэтому возможно и топливо.

Было такое 1 раз зимой. Завели - троит. Пишет - двигатель неисправен. Хорошо вместе с женой ехали (машина ее). Глуши говорю. Сбросил клемму - заводи. Все в порядке.
Это не машина привередливая, а корявая прошивка квиворуких французов. Бензин тут не при чем.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#30

Сообщение АндроId » 31 май 2014, 05:27

skif073
Ну, не знаю. У меня на 2-х Пежо и нынешнем Ситро, наверное, некорявые прошивки пряморукие французы делали... Бензин не при чём... Блажен, кто верует...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость