Двигатель THP 150 не едет

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#46

Сообщение Kamysh » 04 июн 2015, 23:13

плесканул сегодня " ликви моли" , посмотрим как будет......

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#47

Сообщение Kamysh » 16 июн 2015, 19:40

эпопея продолжается...... заметил тенденцию - когда на улице меньше + 24, машина едет нормально, как только температура выше - начинает жутко дёргаться, думаю что проблема с насосом в баке.... видимо при высоких температурах ему не хватает охлаждения бензином, и под нагрузкой начинает подклинивать....

Василий1985
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 12:44
Откуда: Спб
Авто: C4седан 2013 150л.с синий
Пробег: 80000
Прошлый авто: Опель астра Н
Поблагодарили: 1 раз

Замена ГРМ и овощь

#48

Сообщение Василий1985 » 09 авг 2015, 12:54

Привет всем.у меня с4 седан 2013 150л.с 1.6 с микро турбинкой.На пробеге 70тысяч загремела цепь ГРМ.официалы все заменили,хоть я у них с 50тыс.уже не обслуживаю машину(это отдельная история).После замены машина гораздо хуже разгоняется.Раньше с низов очень динамично разгонялась,а после 4000 об вяло.Сейчас даже с низов не тянет.Вроде едет,ничего не гремит,но ........не как раньше
Кто знает,что это за прикол?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#49

Сообщение Somebody » 09 авг 2015, 13:00

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#50

Сообщение ser11 » 09 авг 2015, 14:35

1. Не затянут какой нибудь патрубок и есть подсос воздуха.
2. Нужно зделать адаптацию ГРМ с помощью лексии.
3. Ремонтники специально что-то недокрутили или криво прикрутили, что бы насолить.
4. Все нормально, но вам кажеться это ненормальным.

У нас максимальный момент начинается примерно с 2000 об (точно не помню) и поэтому разгон должен быть как у трамвая без явно выраженного подхвата.
Возьмите ELM и замерьте реальный разгон.
По результатам будем думать дальше.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#51

Сообщение Somebody » 09 авг 2015, 14:39

ser11 писал(а):Источник цитаты У нас максимальный момент начинается примерно с 2000 об (точно не помню)

1400. Но подхват есть, как раз с этих оборотов, до них - тупизна, со старта.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#52

Сообщение ser11 » 09 авг 2015, 16:02

Somebody писал(а):
ser11 писал(а):Источник цитаты У нас максимальный момент начинается примерно с 2000 об (точно не помню)

1400. Но подхват есть, как раз с этих оборотов, до них - тупизна, со старта.

Согласен, но чувствуется это только на первой передаче. А дальше АКП переключается так, что чуствуеш равномерный разгон без провалов и подхватов.
То есть, если человек при разгоне при каждом переключении АКП чувствует подхват это неправильно!!!
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Василий1985
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 12:44
Откуда: Спб
Авто: C4седан 2013 150л.с синий
Пробег: 80000
Прошлый авто: Опель астра Н
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#53

Сообщение Василий1985 » 09 авг 2015, 16:21

Пойду смотреть патрубки
Где я лексию возьму для адаптации?))

Вроде норм,ничего не болтается....
И нет штуцера слева от фильтра,как у товарища по ссылке..

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#54

Сообщение Somebody » 09 авг 2015, 16:55

ser11, ну я и сказал - со старта.
Василий1985, лексию много у кого можно взять.
И заполните полностью свой профиль, как надо. Тогда дело лучше пойдет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Василий1985
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 12:44
Откуда: Спб
Авто: C4седан 2013 150л.с синий
Пробег: 80000
Прошлый авто: Опель астра Н
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#55

Сообщение Василий1985 » 09 авг 2015, 17:21

Профиль заполню,не вопрос. Как до компа доберусь
Еще есть один прикол.Едешь прим.70.Хочешь резко ускориться,педаль в пол а он не сбрасывает с3(4) на вторую.Раньше сбрасывал и на повышенных докручивал вторую.Вобщем коробка тоже как то не так работает
А чиповать можно лекссией?

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#56

Сообщение ser11 » 09 авг 2015, 18:20

Еще раз повторяю, все хомуты затянуты все патрубки на месте и их разъемы застегнуты, даже тот который вы не обнаружили!!! Он должен БЫТЬ НА МЕСТЕ!!!
Кроме того можно сделать адаптацию педали газа.
1.температура воздуха должна быть положительной(от +5 и выше)
2.двигатель прогрет до 50-70градусов.
3.снимаем клемму аккумулятора на 2 мин.надеваем обратно.
4.включаем зажигание и ждем 45 сек.выключаем ждем 45 сек.
5.включаем зажигание и нажимаем на педаль газа до упора.ждем 45сек. отпускаем и ждем 45 сек.заводим не нажимая на педаль газа-пусть поработает так неск минут.
6.проезжаем километров 5 в цикле городской езды.
Еще есть процедура обучение положения дроссельной заслонки:
делать на холодную (до +45С темп. двигателя)
1. скинь клемку (на 5 минут)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 1 минуту
4. выключи зажигание на 1 минуту
5. включи зажигание на 1 минуту
6. выключи зажигание на 1 минуту
7. включи зажигание и тапку в пол с задержкой на 1 минуту
8. отпусти педаль газа и выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.!
Может быть поможет. :cool2:
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Василий1985
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 12:44
Откуда: Спб
Авто: C4седан 2013 150л.с синий
Пробег: 80000
Прошлый авто: Опель астра Н
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#57

Сообщение Василий1985 » 09 авг 2015, 18:55

Ser11,спасибо.Завтра попробую.
Сейчас пару часов "вжаривал" по полной.Вроде получше стала ехать,но всеравно с 1400 не так как раньше и коробка не так переключается

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#58

Сообщение Somebody » 09 авг 2015, 21:20

ser11, откуда такая процедура? Это вроде для механики?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#59

Сообщение ser11 » 09 авг 2015, 21:27

Somebody писал(а):ser11, откуда такая процедура? Это вроде для механики?

С других форумов, некоторым помогает, другим нет.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#60

Сообщение Somebody » 09 авг 2015, 21:32

Именно для 150 л.с.? Можно ссылку?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя