Двигатель THP 150 не едет

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Василий1985
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 12:44
Откуда: Спб
Авто: C4седан 2013 150л.с синий
Пробег: 80000
Прошлый авто: Опель астра Н
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#76

Сообщение Василий1985 » 13 авг 2015, 20:22

Ребяты!Чудо! Я хорошенечко повжаривал пару деньков и она поехала!! Ура!!!!!
Видимо адаптировалась.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#77

Сообщение Somebody » 13 авг 2015, 22:12

Если адаптировалась - то коробка. Она-то действительно адаптивная.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Замена ГРМ и овощь

#78

Сообщение ser11 » 14 авг 2015, 06:39

ГРМ тоже адаптируется :wink:
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

равиля
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 17:47
Откуда: иваново
Авто: Citroen C4 Sedan Белый перламутр.мкпп 115 л.с
Прошлый авто: 2199 ланос калина гранта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#79

Сообщение равиля » 14 авг 2015, 09:30

так у нас цепь или ремень?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

Re: Замена ГРМ и овощь

#80

Сообщение Technics66 » 14 авг 2015, 09:34

равиля
Так давно все известно, на EC5 (115) ремень, на EP6 (120 и 150) цепь. Конкретно у Вас ремень.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#81

Сообщение Somebody » 14 авг 2015, 09:41

ser11, флуд?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Замена ГРМ и овощь

#82

Сообщение ser11 » 14 авг 2015, 22:50

Somebody писал(а):ser11, флуд?

Ну почему, сразу флуд???
ЭБУ двигателя отслеживает изменения показаний датчиков и корректирует работу двигателя.
Этот процесс можно инициализировать с помощью ПО, например адаптация двигателя (ГРМ), делается это сразу после замены цепи.
Если это не делать то ЭБУ сделает эту адаптацию сама, но на это уйдет больше времени.
Доказательство, это работа нашего двигателя при растягивающейся цепи, при сохранении мощности, вплоть до ошибки по фазам ГРМ (точное название не помню).
К тому-же на впуске у нас фазовращатель, который не только регулирует высоту подъема клапана, но и фактическое время начала и конца закрытия клапанов относительно работы цилиндра.
Попробуйте при замене ремня на любой машине уйти по меткам на зуб, получите потерю мощности. А у нас цепь, судя по фото, вытягивается как раз на эту величину, а потери мощности нет.

Если не прав, поправте.
Если флуд, удалите лишнее.
Растянутая цепь (фото с drive2):
Двигатель THP 150 не едет - ЦЕПЬ.jpg
Двигатель THP 150 не едет - ЦЕПЬ.jpg (73.31 КБ) 1665 просмотров
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#83

Сообщение Somebody » 14 авг 2015, 23:12

ser11, уверены в терминологии? Именно адаптация, а не инициализация и натяжение?
(цепь-то растягивается, конечно, но натяжитель присутствует)
Нет, конечно натяжитель можно в какой-то степени отнести к механизму адаптации, но мы-то здесь все-таки говорим больше о электронной адаптации к стилю, например (в случае с АКПП), во всяком случае я об этом говорил. Т.е. к человеку, а не к изменяющимся параметрам и исправности неких конструктивных элементов.
Иначе тогда можно сказать что любая машина с инжектором по сути адаптивна. Например постоянная коррекция смеси по датчикам кислорода.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Замена ГРМ и овощь

#84

Сообщение ser11 » 15 авг 2015, 09:29

Давайте не будем предираться к словам.
Я имел в виду то, что электроника авто имеет обратную связь, которая учитывается при работе двигателя.
Таким образом двигатель, до определенного момента может подстраиваться под изменяемые условия работы его механизмов и систем.
ГРМ, здесь не исключение.
Имеется в виду именно работа ЭБУ, а не механических систем.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Замена ГРМ и овощь

#85

Сообщение Somebody » 15 авг 2015, 18:07

ser11 писал(а):Источник цитаты Имеется в виду именно работа ЭБУ

Я извиняюсь, но Вы сказали адаптация ГазоРаспределительногоМеханизма. Вот мне и стало интересно, вдруг у него (как у АКПП, к примеру) есть свои "мозги".
Это не придирки.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей