Ford Mondeo vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 45000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ford Mondeo vs. Citroen C4 Sedan

#1

Сообщение StickAK » 30 окт 2013, 12:44

MONDEO TREND Седан Бензиновый 2.0 л (145 л.с.), 5-ст. МКП цена по действующей акции 853000 рублей.
16-дюймовые колесные диски с декоративными 7-спицевыми колпаками
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA)
Электрорегулировка водительского сиденья по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры переднего водительского и пассажирского сидений
Окрашенные в цвет кузова бамперы
Фары с задержкой отключения
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
Кондиционер
Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений
Интерфейс "Человек-машина" (HMI) со стандартным дисплеем
Стереосистема с радиоприемником и CD/MP3-проигрывателем на 1 диск
Замки с функцией центральной блокировки
Двухзонный климат-контроль
Подогрев лобового стела
Подогрев сидений
Задние электростеклоподъёмники
Противотуманные фары
Передние противотуманные фары
Окрашенные в цвет кузова ручки дверей
Двухзонный климат-контроль
Передние и задние светодиодные (LED) лампы для чтения
Электропривод задних стеклоподъемников
Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач и рулевого колеса
Подсветка зеркал, встроенных в солнцезащитные козырьки водителя и пассажира

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение lsmtank » 30 окт 2013, 13:25

Ну и дальше - я свой Tendance 150 THP с климатом -2-х зонным и дисками на 16 литыми +белый перламутур - со скидкой 57 тыс. руб. + подарки (резина, сигналицазия с автопуском, 4 год гарантии, коврики салон+багажник, брызговики) на сумму 63 тыс. руб. = итого скидка 120 тыс. руб. Цена авто вышла 803 тыс. рублей минус скидка 120 = ИТОГО 683 тыс. руб. Я думаю не плохо - Хотя при покупке Мондео рассматривал - но "повелся на скидку" и вот думаю разница с мондео у меня получилась 170тыс. Думаю не плохо.!

Аватара пользователя
lap4ik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
Пробег: 42000
Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 9 раз

#3

Сообщение lap4ik » 30 окт 2013, 13:45

Мондео классом выше.
ИМХО я бы их сравнивать не стал
Изображение
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение рашид » 30 окт 2013, 13:55

lap4ik
+100

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#5

Сообщение skr » 30 окт 2013, 14:09

lap4ik писал(а):Мондео классом выше.
ИМХО я бы их сравнивать не стал

Точно. Его с С5 надо сравнивать, против которого он не потянет.

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#6

Сообщение fighter29 » 30 окт 2013, 15:08

у меня скидка больше 150 оказалась... Перламутровый 150НР эксклюзив+ со всеми доступными опциями (типа сигналки, 17 колес, навигации и биксенона) и бесплатной обработкой антикором вышел в 675 тыс.
Ну ево нафиг этот Мондео.
Изображение

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#7

Сообщение Trent » 30 окт 2013, 15:15

675 тыс это скидка получается 256000
OPR 13428

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Анвар » 30 окт 2013, 17:08

fighter29
ну вот это уже явный перебор:) тенданс 115 механика стоит 658.... а у тебя топовый 150л.с.-675 т.р.... ну никак чего то не верится.... скинь нам фотку договора что ли что бы мы порадовались за тебя:) где цена и комплектация....
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Василий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:17
Откуда: екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150л/с, Эксклюзив, Белый

#9

Сообщение Василий » 30 окт 2013, 17:35

fighter29 писал(а):Перламутровый 150НР эксклюзив+

fighter29 писал(а):675 тыс.

Че та шняга какая то!! Скан договора в студию!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#10

Сообщение skr » 30 окт 2013, 18:06

fighter29 писал(а):Перламутровый 150НР эксклюзив+ со всеми доступными опциями (типа сигналки, 17 колес, навигации и биксенона) и бесплатной обработкой антикором вышел в 675 тыс.

Чудеса! Что тут не так. Если только после аварии.

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#11

Сообщение Rigid $ Hinged » 30 окт 2013, 19:03

Если бы Мондео стоил как С4, взял бы не раздумывая Мондео.

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение DataLife » 30 окт 2013, 19:13

fighter29
Ну ты парень явно погорячился с ценником. Чудеса да и только.

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение lsmtank » 30 окт 2013, 19:43

DataLife писал(а):Да и вот тут в расчетах надо бы определится тебе подарков надовали на 63 тысячи или чего? А то по твоим расчетам получается, что и подарки дали и 63 тысячи скинули. Или все таки авто стоило 746 тысяч + подарки?
Ну все прям авто за копейки берут, чегож мне так не повезло)))


Объясняю еще раз:
Пришол в салон с намерением купить Tendance 150 THP - вел переговоры с менеджером примерно 7-8 дней созванивались долго! Итог выбил скидку в размере 57 тыс. руб. Далее у них проходит акция - зимняя резина (эквивалент 25 тыс. руб.)+ пакет Visibilite c подогревом сидений (эквивалент 20 тыс. руб.) Далее я говорю что у меня уже в этой комплектации есть подогрев сидений, а пакет Visibilite мне не нужен -прошу их дать мне компенсацию в виде других подарков, менеджер согласился. Далее еще была очень интересная дисскусия 3-4 дня еще. И после этого он мне предложил сигналку с автозапуском, 4-ый год гарантии + брызговики+ коврики в слон и багажник (долго выбивал но все же выбил особенно трудно эти коврики дались). Итого подараки зимняя резина (25 тыс. руб.)+ сигналка с автозапуском (18 тыс. руб.) + гарантия 4 год (12 тыс. руб.) + коврики в салон и багажник (4 тыс. руб.) + брызговики (4 тыс. руб.) Итого подарков в денежном эквиваленте 63 тыс. руб. Вы спросите? а как так "Если цена же зимнего пакета эквивалента 45 тыс. рублей" - да это так - но менеджеры оказались лояльными и понимающими что согласились дать подарки на сумму превышающие пакет Visibilite с подогревом сидений. Итог - уехал я домой и заплатил за авто 746 тыс. руб. и увез подарки: зимняя резина, сигналка с автозапуском, брызговики, коврики в салон и багажник, 4 -й год гарантии. Я и моя семья очень довольна. СПС всем за чтение данного поста.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение рашид » 30 окт 2013, 20:28

Ребята Ну для скидок есть спец тема! А fighter29 подскажи в личку что и как получил пож-та, тоже так хочу

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#15

Сообщение fighter29 » 31 окт 2013, 07:22

Ребят, сорри. 775. Повторяю, скидка примерно 150 была с учетом подарков от салона, скидки от салона, скидки за кредит + скидки за Citroen perfect drive.
Изображение



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей