Ford Mondeo vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 56000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

#16

Сообщение Trent » 31 окт 2013, 10:30

lsmtank
прочитал твою историю и понял, что развели тебя дилеры на допы, т.е. вместо скидки в денежном эквиваленте ты набрал допов по их ценам, хотя может я ошибаюсь)
OPR 13428

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 58500
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Поблагодарили: 9 раз

#17

Сообщение killarchery » 31 окт 2013, 10:40

Мне "мондео" не понравился. Видел у знакомого, и пощупал, не так что бы основательно, но всеж таки. Багажника просто нет, точнее он есть но какой то странный, длинный и низкий. Не внушает(как говорил Хрюн Моржов), Да и по допам как то выходит учень кусаче. Ну и внутри "не моё".
Ситрик сразу приглянулся и мне и жене.

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 13 раз

#18

Сообщение DataLife » 31 окт 2013, 10:45

Trent
Ну и я про что! А то все пишут что им машина в копейки обошлась, а то что они фактически купили эти подарки (которые может быть нафик не уперлись) почему-то опускают. ОД максимально выгодно впарить вам допы типа как подарки, а не давать реальную денежную скидку, допы - их реальные деньги

P.S. Извиняюсь дико за оффтоп. Подчистите пожалуйста тему за нами

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение lsmtank » 31 окт 2013, 10:55

Trent писал(а):lsmtank
прочитал твою историю и понял, что развели тебя дилеры на допы, т.е. вместо скидки в денежном эквиваленте ты набрал допов по их ценам, хотя может я ошибаюсь)


Ты правда ошибся. Без скидки на авто и подарки я бы заплатил наличными 803 тыс. руб. (стоимость авто) + 63 тыс. руб. (подарки) = 866 тыс. руб. А так я заплатил 746 тыс. руб. + бесплатно подарки!. Надеюсь понял что выгода у меня составила 120 тыс. руб. Популярней для тебя объяснить не могу. Если что Извини.!

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 56000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

#20

Сообщение Trent » 31 окт 2013, 11:51

lsmtank
извини конечно, но за 803 на этом сайте http://nnov.citroen.ru/models/passenger ... tegration/ я не смог подобрать конфигурации)) видимо тебе расчитывали стоимость авто както особенно... 150 тенденс можно получить и за 804, и за 802, но 803 система не выдала как-то, твоя комплектация, судя по предыдущим постам, стоит ровно 819000 (это если у тебя действительно белый перламутр, хотя в портрете написав это два раза думаю ты не ошибся)...
но может ты покупал до 1 октября?

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение Dim » 31 окт 2013, 12:48

В данном случае С4 седан лучше Мондео только разницей в цене. Описанные коврикодопы не существенны. Мондео больше, удобнее и классом выше.
С такой логикой Калина будет лучше, чем С4 седан.

Аватара пользователя
Konstantin 31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:26
Откуда: Валуйки
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр, Визибилит, сигнализация, Сити, климат
Прошлый авто: ВАЗ 2108

#22

Сообщение Konstantin 31 » 03 дек 2013, 13:39

lsmtank писал(а):Ну и дальше - я свой Tendance 150 THP с климатом -2-х зонным и дисками на 16 литыми +белый перламутур - со скидкой 57 тыс. руб. + подарки (резина, сигналицазия с автопуском, 4 год гарантии, коврики салон+багажник, брызговики) на сумму 63 тыс. руб. = итого скидка 120 тыс. руб. Цена авто вышла 803 тыс. рублей минус скидка 120 = ИТОГО 683 тыс. руб. Я думаю не плохо - Хотя при покупке Мондео рассматривал - но "повелся на скидку" и вот думаю разница с мондео у меня получилась 170тыс. Думаю не плохо.!

Вот тебе повезло!!!

Аватара пользователя
ПыЖиК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 07:31
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508
Прошлый авто: Форд Фокус 2
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Ford Mondeo vs. Citroen C4 Sedan

#23

Сообщение ПыЖиК » 16 май 2017, 23:33

Клубный тест-драйв Мондео 5.

В очередной раз компания Форд порадовала нас новой возможностью протестировать автомобиль. На этот раз это оказался Форд Мондео в комплектации TITANIUM PLUS 2016 года выпуска с пробегом около 12000км. в цвете Magnetic Grey.

Технические характеристики
http://www.ford.ru/Cars/All-NewMondeo/Performan...iciency
Комплектация
http://www.ford.ru/Cars/All-NewMondeo/Price
Цвета
http://www.ford.ru/Cars/All-NewMondeo/Design

Этого автомобиля я ждал (как и Куга-2, но об этом писал отдельно), это была бы логичная замена моему Фокусу 2 2005 года в максималке на то время. Но в 2012-2013 годах автомобиль в России так и не появился, даже конкретных планов его продажи у нас не было. В итоге был сделан выбор в пользу конкурента Мондео - Peugeot 508 (2011 - 20...) .
Пежо 508 в пользовании и по текущее время, машине 4,5 года и около 80 000 км. пробега, в принципе всем доволен. Кроме того, в семье есть еще один конкурент Мондео - Toyota Camry , мое детальное сравнение/обзор Пыжа с Камри можно почитать на форуме - Peugeot 508 (2011 - 20...) (сообщение #14894159) , Toyota Camry (сообщение #14894136) . Небольшое сравнение Мондео с 508ым будет на фотографиях в дальнейшем.

И так, Мондео. Почему-то я думал, что выдадут машину синего цвета - Deep Impact Blue, прям представлял его на тесте именно в этом цвете. На самом деле Монька приехал ко мне в цвете - Magnetic Grey. К серенькому цвету я уже привык по предыдущим тестовым машинам Форда - New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD и Дегустация Ford Explorer 2016г (рестайлинг) от Ford Sollers (сообщение #18114928) , он мне даже стал нравиться, Кугу или Эксплорер я бы брал именно в этом цвете, но Мондео больше всего нравится в цвете - Tectonic Silver.
Первое что мы оцениваем в машине – внешность, кто бы и что не говорил, но это самый первый и иногда определяющий фактор при выборе машины, хотя и вкусы у всех нас разные. С внешностью у Мондео не то что все в порядке, она просто великолепна, даже в самой простой комплектации Моня выглядит на все 100%.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Машина выглядит крупнее одноклассников, чисто визуальный эффект стараниями дизайнеров, размеры +/- 10 см. равны одноклассникам.






Внешне мы машину оценили, все достойно, перемещаемся в салон. Машину пригнал мне Алексей - Aleksey_WP , все объяснил, показал. Сев за руль после Алексея естественно стал настраивать все под себя, сиденья полностью электрические, в самом дальнем положении кресла до педалей я почти не достаю, правда и сзади при этом сесть почти невозможно. А к зеркалам сразу не мог привыкнуть, только на 3 день сроднился с ними.
Боковая поддержка сидений просто великолепная, я кайфую от сидений в 508ом, в Моньке не хуже, а может и даже чуть лучше. А вот кнопки на руле мне показались менее удобными чем в 508ом, не все функции можно использовать не отрывая рук от руля.
По отделке салона все очень достойно, мягкий верх, жесткий низ, панельки не скрипят. Панель, кстати, стоит вроде ровно, щелей заметных глазу как на Куге и Эксплорере - нет. А вот глянцевый пластик уже царапанный, не сильно, но есть такое дело и на панели/тоннеле и на дверях.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сзади места чуть больше чем в 508ом, примерно как в Камри, а вот спинку заднего сиденья я бы хотел чуть больше наклонить назад, сидеть ровно удобно, но сидя вразвалочку ожидать супругу с ребенком около 3 часов было не совсем комфортно, но это по большому счету моя придирка. Подлокотник заднего сиденья при опускании находится на одном уровне с подлокотником на двери, удобно, в отличии от Камри, где они на разном уровне.
На заднем сиденье сразу бросились в глаза крепления детского кресла – очень удобно ставить, не надо рыскать под спинкой в поисках железок, кресло крепится одной рукой и за пару секунд. А вот самим ремнем пристегивать ребенка не так удобно из-за огромной пряжки ремня со встроенной подушкой безопасности.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Двери открываются на очень большой угол, закрываются мягко и с первого раза, в отличии от Камри, в которой надо или хлопать дверью, или с непривычки в 3 случаях из 5 ее закроют не до конца.

Изображение
Изображение
Изображение

На дверях по стыку уплотнитель – толк от него есть, на Моньке штатный, на Пыж я себе наш РКИ-19 колхозил, на Камри от Лексуса, с ним тише и чище. Кстати, в Мондео очень хорошая шумоизоляция, очень хорошая!!!

Изображение

Сейчас в D классе становится нормой возможность заказа 3-4 зонного климата, регулировки температуры для задних пассажиров, в Моньке нет такой опции, но к услугам задних пассажиров обогрев сидений, дефлекторы и кучка розеток.
Не понравилось что у задних пассажиров такой ущербный плафон подсветки, по хорошему надо 3 таких ставить, ну или хотя бы 2, будет и симпатичней и намного светлее.

Изображение
Изображение





Полезного пространства в салоне много, частично вы оценили это по предыдущим фоткам. Карманы есть во всех дверях, не сказать что они большие, но и не маленькие, кармашки ночью подсвечиваются, довольно приятно, при этом не отвлекает и не мешает в движении, а при необходимости что-то достать - удобно. Места в бардачке и подлокотнике много, эти ниши тоже имеют подсветку, в подлокотнике даже гнезда USB приятно подсвечиваются и в темноте не промахнешься с флешкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А ниша под магнитолой тоже весьма функциональна, пользовался ей, а вот фоток нет, там постоянно что-то лежало :D

Под передним пассажирским креслом дублирующий ВИН номер
Изображение
Изображение

Самая главная и вместительная ниша – багажник :lol: :lol: :lol: . Его объем неплох, больше чем в Камри и Пежо, чисто визуально, но проем довольно маленький. Под полом докатка, пол фиксируется в поднятом состоянии и его не обязательно держать рукой. Крышка багажника при открытии с пульта сама поднимается, но не полностью, примерно на половину, иногда это удобно когда заняты руки. А вот ручка закрытия багажника слева, для меня это было довольно неудобно, постоянно искал ее справа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вверху багажника стандартно – неприкрытый металл, в принципе решаемо – кусок карпета и клей или скотч двойной + 10-20 минут работы, но тяги металлические мешаются.
Изображение

А вот что меня удивило – лампочка багажной подсветки, днем на нее и внимания не обратил, но ночью оказалось, что ее одной вполне хватает на освещение багажника.
Нужная вещь – уплотнитель по кромке стекла и крышки багажника – зимой вода замерзает, образуется лед, замерзает между стеклом и крышкой и звуки неприятные издает, а тут эта беда с вероятностью 80% исключена
Изображение

Подкапотка тоже изобилует уплотнителями, в остальном тут все довольно стандартно, все бачки с эксплуатационными жидкостями в зоне легкого доступа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А на жабо узрел 3 форсунки веерных. На ходу я этого не замечал. Форсунки под капотом, аналогично и на Пыже у меня, намного удобней чем когда форсунки на капоте, обмерзают меньше, ничего не подтекает, вид не портит.
Изображение











Сердце любого автомобиля - пламенный мотор. В нашем случае мотор вполне достойный - 2.0т. 200 л.с. EcoBoost.
С первых минут теста стало понятно, едет машинка бодренько, Алексей в полной степени «прокатил с ветерком» пока ехали до его дома. ^_^
Далее я уже сам оценивал технические характеристики автомобиля. На бумаге между Мондео 200лс., 508ым 150лс. и Камри 180лс. разница в доли секунд - 8.7, 9.2 и 9.0 соответственно. Конечно никакой аппаратуры измерительной у меня нет, а лишь только собственные чувства, «попомер» :D .
Так вот чувства говорят что 508ой и Камри в разгоне реально равны, при этом у Камри разгон ровный без подхвата, можно сказать пресный, на вариаторные авто похож. Турбинки несколько другие, характер более взрывной, есть явный подхват после которого машина «летит». На разгоне двигатель Мондео тише Пежо, хотя звук у обоих приятный.
К автомату Мондео лично у меня претензий нет, переключает плавно, если надо – быстро, затуп конечно есть, но всеж это не механика. Режим Спорт убирает все проблемы при динамичной езде. Ради интереса я пару дней катался по городу в Спорте, могу сказать что для городской езды это излишне, а вот на трассе режим Спорт конечно очень выручит.

Многих интересует расход, фактически за весь мой пробег в 470 км. машина из города практически не выезжала, при этом при любой возможности я рвал со светофоров, резво входил в повороты, одним словом ехал на все деньги, благо машина это позволяем.
Расход на фото, дорожный компьютер 2 – мои показатели, дорожный компьютер 1 – просто никто не скидывал 2600 км.

Изображение
Изображение











Немного стоит рассказать про электронных помощников, максималка Мондео ими изобилует.
Парктроники как передний, так и задний работали без сбоя, довольно чувствительные, пользоваться приятно, а в сочетании с камерой вообще великолепно и безопасно, разрешение камеры я не знаю, но изображение приятное и четкое.
Изображение
Изображение

Парковщики автоматические меня вообще не волновали, их уже вдоль и поперек все изучили, да и не удивишь ими никого уже.
Больше интересовали именно те фишки которые реально используются, в частности ограничитель скорости - лимит, удобная функция, выставил +20 к разрешенной скорости и не думаешь что превысишь, не смотришь на спидометр. Функция есть, но пользовать не совсем удобно, скоростей в памяти нет, выставлять надо каждый раз вручную.
Active City Stop – к счастью не ощутил работу этой полезной системы.
Круиз – все обычно, никаких претензий, работает и ладно.
Адаптивный поворотный свет – все знакомо по 508ому, фарки поворачивают, повороты подсвечиваются, прикольно и удобно. Единственное не привычно – граница света/тени фиолетово-голубая и очень четкая.
Климат - традиционно хорошо для Форда.
Музыка - 9 динамиков, но не сильно впечатлила, на всю громкость иногда не очень качественно играет.

Дальше больше, продолжение следует. :yes:












Небольшое фотосравнение 508 и М5. Без комментариев, просто фото. Камри «под рукой» не было :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение

Ну, вроде на этом все!

PS.
Как назло, Мондео в цвете Tectonic Silver появился в моем дворе, причем в количестве сразу 2 штук, дразнит меня ежедневно… возможно это знак ))), может и мне стоит взять такой для компании, ведь машинка очень и очень неплохая!!!
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость