Можно ли на ходу АКПП -6 Aisin случайно включить R или P?

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо
Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Можно ли на ходу АКПП -6 Aisin случайно включить R или P?

#31

Сообщение pohabych » 20 окт 2014, 21:13

Kirafon
как ее переведеш,если она в паркинге?и нет питания,а передача из паркинга перекл при нажатии тормоза.думаю ничего они не скажут,очередной просчет,скажут ищите эвакуатор с манипулятором.я конечно 1 раз на автомате,но когда выбирали машину со знакомым,он был очень удивлен такому повороту.у него на санта-фе есть какой то режим переключения без питания.
очень давно когда то читал статью,что человек оказался в такой ситуации,ни машина какая,ничего не помню.помню только,что где то в полях ему пришлось разламывать этот тонель,чтобы блокировку с педали убрать.ну всмысле не с педали,а с самой ручки акпп.
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Можно ли на ходу АКПП -6 Aisin случайно включить R или P?

#32

Сообщение Somebody » 20 окт 2014, 21:35

pohabych, есть специальный механизм для ручной разблокировки и перевода ручки из паркинга.

АКП AT8 ИЛИ АКП AT6

2. Отпирание рычага селектора (при нарушении нормальной работы системы)
Невозможность отпирания рычага селектора нормальным способом.

2.1. Возможные причины неисправности

Причиной неисправности могут являться следующие элементы :
•Напряжение аккумуляторной батареи
•Сама система блокировки
•Контактор положения рычага селектора
•Блок управления автоматической коробкой передач
•Электрического жгута


2.2. Выполняемые операции

Изображение
Снять декоративную накладку (1).

Изображение
Разблокировать "shift-lock" с помощью отвертки (Переместить штырь (в "a") по стрелке).

Переместить рычаг селектора переключения режимов, чтобы убрать его из положения "P".
Последний раз редактировалось Somebody 20 окт 2014, 21:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 78 раз

#33

Сообщение pohabych » 20 окт 2014, 21:44

Somebody
нет,разговор идет,что нет питания,мы не можем вкл зажигание.вот если только последний момент с отверткой похож.и это прямо для всех коробок?или именно у айсин такое извращение?или это про ат8?начал читать сейчас,оказывается есть кнопочки разблокировки коробки,но у нас ее нет,я так понимаю
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#34

Сообщение Somebody » 20 окт 2014, 21:57

pohabych писал(а):нет,разговор идет,что нет питания,

Somebody писал(а):2. Отпирание рычага селектора (при нарушении нормальной работы системы)

Невозможность отпирания рычага селектора нормальным способом.

2.1. Возможные причины неисправности

Причиной неисправности могут являться следующие элементы : •Напряжение аккумуляторной батареи



pohabych писал(а):это прямо для всех коробок?или именно у айсин такое извращение?или это про ат8?

АКП AT8 ИЛИ АКП AT6



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя