Багажник (Рэйлинги) на крышу Штатный и не только!

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
zad
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive, Brun Hickory
Пробег: 24000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Багажник (Рэйлинги) на крышу Штатный и не только!

#151

Сообщение zad » 02 авг 2016, 17:58

Передние с задними поменять пробовал-не становятся крепления. Черные скобы, которые в дверной проем, они разные. Задние длиннее и помечены дыркой внутри.

Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Багажник (Рэйлинги) на крышу Штатный и не только!

#152

Сообщение Оззи » 10 авг 2016, 15:27

Друзья, у меня вопрос: Грузоподъемность релингов в среднем 70 кг. А как насчет перевезти на релингах негабаритный груз?
Например: Ворота и стойки к ним? Стойки длинной 3 метра, а створки ворот 1,80 х 1,75 м. Вес всей этой байды 70 кг, парусность нулевая.

zad
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive, Brun Hickory
Пробег: 24000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Багажник (Рэйлинги) на крышу Штатный и не только!

#153

Сообщение zad » 10 авг 2016, 15:32

Парусность нулевая??? Да почти 2 кв.м парус. Если ползти 20 км/ч, то поедешь.
Пс: и лучше смотреть нагрузку на крышу.

Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Багажник (Рэйлинги) на крышу Штатный и не только!

#154

Сообщение Оззи » 10 авг 2016, 15:50

створки сварены из труб прямоугольных 40х20х2, легкая конструкция, эконом-вариант. одна створка весом 20-25 кг всего, ажурная)))
на релингах уже перевез всю мебель на дачу, включая икейские диваны, столы и прочее. Всегда ориентировался на вес, чтобы не более 70 кг.

ворота же будут лежать на релингах, принайтованы будут грамотно, без люфтов. Парусность нулевая, т.к. высота конструкции над релингом ко встречному потоку будет не более 8 см. Разумеется я не помчусь быстрее 50 км/ч. Вопрос был про габаритность, выступать за пределы корпуса авто не будет конечно, но прям на грани.

zad
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive, Brun Hickory
Пробег: 24000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Багажник (Рэйлинги) на крышу Штатный и не только!

#155

Сообщение zad » 10 авг 2016, 15:56

А набегающий поток с лобового стекла куда идет? А ниспадающий над задним? Проще скажу - все что будет торчать над лобовым и даст парус, т.к. поток воздуха направлен по касательной к лобовому и дает нам подъемную силу. Все что сзади свисает над задним стеклом дает нам прижимную силу от площади свеса груза. в итоге получаем вращательный момент груза относительно релингов.

Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Багажник (Рэйлинги) на крышу Штатный и не только!

#156

Сообщение Оззи » 10 авг 2016, 16:15

о, это дельный совет! я хотел купить лист ОСБ-3, и уже на него положить створки ворот, а теперь передумал. Площадь металлоконструкции створок минимальна, приложу все усилия, чтобы не увеличивать вращательный момент.

Asdanp
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 21:19
Откуда: Анапа
Авто: C4 седан 150, Excluzive
Пробег: 65000
Прошлый авто: Mazda Millenia 2.5 v6 200л.с.

Re: Багажник (Рэйлинги) на крышу Штатный и не только!

#157

Сообщение Asdanp » 14 сен 2016, 19:49

Mr_Dimon писал(а):Наконец потратился и купил оригинальные рейлинги.
Из плюсов - удобное крепление и приятный дизайн.
Из минусов - цена (14 т.р.) и свист ввиду особенностей конструкции.
Интересует вопрос - есть ли потертости от использования на ЛКП, сверху под уплотнителем.

Я тоже купил оригинал в 2014г. В ОД отдали за 5200р. Потертостей нет. Использую полироль профессиональную японскую не помню марку посмотрю напишу позже. Иногда перевожу лодку ПВХ 3м вес 40кг в снаряженке

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Багажник (Рэйлинги) на крышу Штатный и не только!

#158

Сообщение ser11 » 14 сен 2016, 22:14

У меня в местах, где рейлинги касаются крыши, наклеена пленка 3М. На ней потёртости видно, убираются полиролью (пленка лакированная).
Советую!!!
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
arckadij.hvost
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 13:52
Откуда: Украина
Авто: Ласточка Citroen DS4 дизель белый
Пробег: ~7000
Прошлый авто: нет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Багажник (Рэйлинги) на крышу Штатный и не только!

#159

Сообщение arckadij.hvost » 14 ноя 2016, 13:28

Поперечины самодельные решают часть вопросов.
Изображение

фото не моё
http://okuzove.ru/modifikacii/kreplenie ... ukami.html
Вот что-то типо такого, и лучше не 2, а 3 поперечины. Под конструкцией наклеить любую толстую плёнку ( обрезки\остатки антигравийки отлично подойдут )



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: piton38 и 1 гость