Что делать если забуксовал на АКПП?

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
kemycuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
Прошлый авто: ЗАЗ Шанс

Что делать если забуксовал на АКПП?

#1

Сообщение kemycuk » 07 ноя 2013, 21:34

у меня 4-ступенчатая АКПП (120лс), вчера заехал в грязь и забуксовал там... Что делат ьв таких случаях? МОжно пытаться самому выехать, буксуя почти ан месте? Или включать нейтраль и ждать когда кто нибуд ьвытащит? Или ещё варианты? Не хотелось бы угробить кпп, а говорят на ней буксовтаь нельзя...
Пишите не стесняйтесь ))

Рома
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:21
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 МКПП 115 л.с.

#2

Сообщение Рома » 07 ноя 2013, 21:50

Лучше выташить если вообще не выходит!
Роман Slepakov

kemycuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
Прошлый авто: ЗАЗ Шанс

#3

Сообщение kemycuk » 07 ноя 2013, 21:58

ещё вопрос - положение М +- это вообще для каких целей? на нем ведь тоже нельзя буксовать?
Пишите не стесняйтесь ))

Рома
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:21
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 МКПП 115 л.с.

#4

Сообщение Рома » 07 ноя 2013, 22:02

kemycuk
М +- это я понимаю у тебя типтроник, если так то повышение понижение передач в ручном режиме
Роман Slepakov

kemycuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
Прошлый авто: ЗАЗ Шанс

#5

Сообщение kemycuk » 07 ноя 2013, 23:19

это то я понял, просто хочу узнать, недостатки АКПП сохраняются если я в ручном режиме переключаю?
Пишите не стесняйтесь ))

Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 45000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение StickAK » 08 ноя 2013, 08:47

Раскачиваем АКПП. Включаем передачу, плавно дозируем усилие на ведущие колеса. Автомобиль подается и начинает ехать в перед перед тем как начать буксовать. В этот момент нужно поймать верхнюю точку в которой автомобиль начнет пробуксовку нажать на тормоз и удержать автомобиль в этой точке. Далее включаем заднюю передачу удерживая тормоз и начинаем трогаться плавно назад пытаясь избежать пробуксовки ведущих колес. Если автомобиль не выехал стараемся поймать ту же точку и уже повторив действия переключиться в перед и выехать.
Что бы не нанести вреда вашей АКПП не буксуйте заставляя колеса вращаться слишком быстро, это будет приводить к попытке переключения передач и повышенному тепловыделению. Так как автомобиль фактически стоит на месте можно заработать перегрев АКПП со всеми вытекающими последствиями
http://bmw530da.net/akpp-zastryal-chto-delat.html

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#7

Сообщение Daymon_aw » 08 ноя 2013, 12:05

StickAK

Странная схема у вас, я раньше на Мерседесе АКПП с 4 матиком так застревал и выезжал двумя способами!

1. Отключаем ESP ставим на пониженную вторую или первую и газ в пол, если впереди есть место куда вырываться, обычно через 5 сек колеса докапывают до чего то и рывок из плена.

2. Вариант в раскачку, жму газ и отпускаю, далее по качаниям, обычно использовал людей что бы выталкивали и в так с ними контролировал газ.

Правдо на автомате не рекомендуют раскачку!!! Прощще дернуть !
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 45000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение StickAK » 08 ноя 2013, 12:20


Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Kotimainen » 10 ноя 2013, 23:24

Daymon_aw писал(а):Странная схема у вас

Ничего странного. В снежную зиму 2009-1010 годов я такой схемой пользовался, чтобы спектру с акпп из сугробов и наледи вынимать. Отлично работает.

Главное не давать колёсам крутиться впустую. Раз пробуксовывют,значит не нужно упорствовать.

kemycuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
Прошлый авто: ЗАЗ Шанс

#10

Сообщение kemycuk » 11 ноя 2013, 18:27

Daymon_aw писал(а):StickAK

Странная схема у вас, я раньше на Мерседесе АКПП с 4 матиком так застревал и выезжал двумя способами!

1. Отключаем ESP ставим на пониженную вторую или первую и газ в пол, если впереди есть место куда вырываться, обычно через 5 сек колеса докапывают до чего то и рывок из плена.

2. Вариант в раскачку, жму газ и отпускаю, далее по качаниям, обычно использовал людей что бы выталкивали и в так с ними контролировал газ.

Правдо на автомате не рекомендуют раскачку!!! Прощще дернуть !


5 сек газа... по моему она такими методами и ломается обычно...
Пишите не стесняйтесь ))

kemycuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
Прошлый авто: ЗАЗ Шанс

#11

Сообщение kemycuk » 11 ноя 2013, 18:27

а дёргать нужно как? авто на нейтраль? или можно газку дать?
Пишите не стесняйтесь ))

Аватара пользователя
greasyhamster
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +

#12

Сообщение greasyhamster » 11 ноя 2013, 18:38

Парни, на счет дергать. Есть способ отличный выехать, если в машине пассажиры есть. Не толкать из ямы в жопу раками, а зацепить трос и тянуть на раз-два. Сам лично вытаскивал за трос 15-шку из грязевой ямы по колено.
kemycuk писал(а):а дёргать нужно как? авто на нейтраль? или можно газку дать?

Я бы газку поддал в разумных пределах.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Kotimainen » 12 ноя 2013, 10:17

greasyhamster
Главное потом успеть на тормоз нажать, чтобы бурлаков не задавить. :D

kemycuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
Прошлый авто: ЗАЗ Шанс

#14

Сообщение kemycuk » 12 ноя 2013, 19:17

)))))))))))) поржал вслух))))
Пишите не стесняйтесь ))

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#15

Сообщение todo » 13 ноя 2013, 08:47

ну рассмешили... механика рулит
по теме, несколько раз выезжал на автомате в раскачку, не на своей машине. ничего пережила, не сломалась. хотя думаю, это было надругательство над машиной
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя