Из режима P в D - начинать движение или ждать?

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

Из режима P в D - начинать движение или ждать?

#1

Сообщение lsmtank » 08 ноя 2013, 12:52

Ситуация такая:
АКПП -6. Делаю все быстро - Перевожу из P в D, после этого отпускаю тормоз и начинаю давить на газ - и происходить небольшой толчок - ну как будто муфта гидротрансформатора еще не успела переключиться в режим D (зайти в зацепление).
А если перевожу рычаг из P в режим D, жду примерно 1-2 секунды (режим D) едет небольшая вибрация (еле заметная, но понимаю что муфта переключилась) и нажимаю на газ - все четко и плавно начинаеться движение!
Так вот нужно ли ждать в режиме D (чтобы компьютер перевел муфту) или не замарачиваться и сразу давить на газ и ехать далее.??
У всех ли такое или зависит от степени прогрева АКПП?

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение STELS » 08 ноя 2013, 13:09

lsmtank
ну ты сам логически подумай - если происходит удар - это явно не есть гуд! так что делай выводы...
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
Изображение

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение lsmtank » 08 ноя 2013, 13:15

STELS писал(а):ну ты сам логически подумай - если происходит удар - это явно не есть гуд! так что делай выводы...

Да не удар, нет никакого удара.
Пример:-
Выежаю задом из двора, выехал поставил в режим P, пошол закрыл ворота, далее сажусь в машину, перевожу из P в D, и не сразу чувствую что муфта переключилась т.е. нет своеобразный тяги вперед, т.е. вибрации по кузову машины и стремеления вперед не ощущаю, далее проходит 1 сек. и чувствую что на машине началась небольшая вибрация - отпускаю педаль тормоза, нажимаю на газ и все в ПУТЬ!., но если делать все очень - очень быстро, походу компьютер муфту не может так быстро перевести в зацепление и трогаюсь я с рывком (да же нерывок - а очень быстрое ускорение с места ). Вот так!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Alixx583 » 08 ноя 2013, 13:24

lsmtank
Можно еще во время перевода с P на D газ вполвдавить и еще быстрей поедешь.
трудно подождать когда пройдет полное вкл. передачи?
К чему насиловать АКПП?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение lsmtank » 08 ноя 2013, 13:29

Alixx583 писал(а):Можно еще во время перевода с P на D газ вполвдавить и еще быстрей поедешь.
трудно подождать когда пройдет полное вкл. передачи?
К чему насиловать АКПП?

Я пытаюсь просто узнать это норма у всех так или у меня одного, и от чего эта задержка зависит?
Да кстати я на само деле делаю все не спеша и не насилую АКПП-6, но бывают ситуации когда нужно быстро сделать разворот, с переключением из D в R и наоборот из R в D. Вот здесь и приходиться 1 секунду ждать!!!
Так вот у всех так или только у меня так??

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6

Сообщение Xandr » 08 ноя 2013, 13:36

У всех, на АКПП.

Тема закрыта!
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#7

Сообщение Daymon_aw » 08 ноя 2013, 15:13

Эта тема уже такой дичайший баян. Читайте форум в теме про АКПП.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя