Есть ли электрофен?

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#46

Сообщение Somebody » 01 май 2015, 14:42

Technics66 писал(а):Похоже датчик температуры двигателя от сигнализации.

Мдээ... не исключаю, блин. Но это было бы полным свинством.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

#47

Сообщение Technics66 » 16 фев 2016, 12:08

Alex-33 писал(а):Источник цитаты почему считаете, что нет эл.обогрева?

Потому что я и Somebody разбирали салон чтоб посмотреть есть он или нет и я даже фотки выкладывал где он должен быть. Да, ситроен сервисе он числится а по факту нет. Поиском поищите, это детально обсуждалось.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

#48

Сообщение Somebody » 16 фев 2016, 12:08

Alex-33 писал(а):Источник цитаты Насчет электротена (в системе отопления салона, если что , а не форсунок), незнаю, насколько я располагаю информацией, и в программе з/ч фирменной ситроеновской смотрели в сое время здесь на форму (тему не помню), и с ОД разговаривал - есть электрообогрев

Нету, увы. Я смотрел на автомобиле (и фотографии выкладывал, можете найти на форуме, если хотите, в той самой теме о электрофене), физически отсутствует, хоть по сайту и присутствует. Это ошибка.
Как объяснить - видимо тем, что сначала печка дует очень слабо (климатика так настроена), поэтому антифриз успевает прогреться (тепло-то от печки, которая входит в состав малого круга, слабо отбирается). А потом уже начинает идти поток теплого воздуха (пошел активный отбор тепла). Потому и прогрев двигателя первые несколько минут идет особенно интенсивно, а потом замедляется.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

#49

Сообщение Technics66 » 16 фев 2016, 12:10

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

#50

Сообщение Alex-33 » 16 фев 2016, 16:53

Други насколько помню, тены или на Эксклюзиве и выше или только на Эксклюзиве+, у вас комплектация Тенденс - может дело в этом? У вас в минус 20, за пару минут работы полностью холодного двигателя, дует теплый воздух - думаю нет. У меня много было машин и ни на одной из них при таких условиях так быстро двигатель/антифиз не прогревался-даже и близко да еще на ХХ, а т.к. у меня дует теплом - думаю объяснение одно - тены есть на Эксклюзиве+.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

#51

Сообщение Somebody » 16 фев 2016, 19:12

Alex-33 писал(а):Источник цитаты насколько помню, тены или на Эксклюзиве и выше или только на Эксклюзиве+, у вас комплектация Тенденс - может дело в этом?

Нет такого условия (см.скриншот в той теме). Условие только наличие климата.
Alex-33 писал(а):Источник цитаты У вас в минус 20, за пару минут работы полностью холодного двигателя, дует теплый воздух - думаю нет.

Думаю - да. У всех разная чувствительность и понятие теплого и холодного. Но можно ведь и не обсуждать, а потратить 5-10 минут на самостоятельный осмотр своего коня, дабы поставить точку в этом вопросе. Все делается прямо руками, даже без инструмента, при желании. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

#52

Сообщение Alex-33 » 17 фев 2016, 08:56

Somebody Извиняюсь- тема отклоняется, но "не могу молчать" :) Ну понимаете, физику никто не отменял, ну не может без доп.подогрева за 2 минуты остывший за сутки мотор в минус 20, выдавать реально теплый воздух (при темп.рук скажем в 36,6 гр - ощущается реальное тепло). При обычных вышеуказанных условиях, минимум думаю минут 10 потребуется да еще и на ХХ, чтоб что то еле-еле теплое задуло...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

#53

Сообщение Somebody » 17 фев 2016, 22:53

Alex-33 писал(а):Источник цитаты не могу молчать

Somebody писал(а):Источник цитаты можно ведь и не обсуждать, а потратить 5-10 минут на самостоятельный осмотр своего коня, дабы поставить точку в этом вопросе. Все делается прямо руками, даже без инструмента, при желании

А тепло будет ощущаться и не при 36,6. А даже и при 10, и при 5. Когда температура окружающего воздуха минусовая. Контраст.
Разберите, все узнаем, сомнений ни у кого не будет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли электрофен?

#54

Сообщение Alex-33 » 18 фев 2016, 07:56

Somebody Извините, не буду (пока во всяком случае), ну работает и работает - ничего ж не меняется от этого. Если только форумчане сильно настаивать будут :) , просто не люблю всякие демонтажи без явной необходимости, мож руки кривоваты - боюсь сломать/повредить что-нить.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Есть ли электрофен?

#55

Сообщение Kirafon » 18 фев 2016, 08:06

Alex-33
Нету у нас электрического фена. А за две минуты машина у нас прогревается нормально, этого хватает чтобы пошел теплый воздух. Тем более, что помпа на печку у нас молотит сразу при пуске двигателя.
А прогревается быстро за счет того, что антифриза в системе не так много. (если сравнивать с жигулями :D )
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли электрофен?

#56

Сообщение Alex-33 » 18 фев 2016, 10:23

Kirafon писал(а):Alex-33
Нету у нас электрического фена. Тем более, что помпа на печку у нас молотит сразу при пуске двигателя.
А прогревается быстро за счет того, что антифриза в системе не так много. (если сравнивать с жигулями :D )


Насчет отсутствия фена - ладно, пусть будет так - я ж не утверждаю, а только предполагаю по объективным фактам :) - спорить не буду.
А вот касательно работы помпы, которая "у нас молотит сразу при пуске двигателя" - а у кого иначе? (за искл. 408), на всех моих авто (а их было более 10), да и на Ваших авто, тоже думаю - помпа всегда принудительно включена была.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Есть ли электрофен?

#57

Сообщение Somebody » 18 фев 2016, 13:03

Первые несколько минут машина у нас работает по специальному алгоритму повышенного
Alex-33 писал(а):Источник цитаты Если только форумчане сильно настаивать будут

Если только Вы на своем варианте сильно настаивать будете. )
А разобрать там несложно, речь лишь о двух накладках, рядом с правой ногой водителя (сверху и справа), и все.
Я по весне разбирал, когда потеплее было. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость