Замена Цепи ГРМ

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

Замена Цепи ГРМ

#1

Сообщение lsmtank » 09 ноя 2013, 13:37

Комплект запчастей к замене цепи на 150 THP
1) "Шестерня распредвала впускного", 0805.K1 (содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) "Шестерня распредвала", 0805.K3 (содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) "Цепь ГРМ", V861831780
0816H9 старая цепь, которая тянется.
4) "Планка натяжителя цепи", 0818.29
5) "Болт", 0250.57
6) "Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя", 0818.30
7) "Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя", 0818.31
8 ) "Болт крепления" (2 шт), 0820.26
9) "Болт оси", 0820.27
10) "Гидронатяжитель цепи ГРМ", 0829.G3 (содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280). Новый номер 98 160 585 80. Фото и отличия
11) "Шестерня привода ГРМ", 0513.C8
12) "Кольцо уплотнительное", 0820.28
13) "Сальник коленвала передний", 0514.C8
14) "Ступица шкива коленвала", 0513.E1
15) "Прокладка клапанной крышки", 0249.E6
16) "Прокладка свечных колодцев" (2 шт), 0249.E7

Позиции 13-16 не совсем к цепи, но их тоже рекомендуют
Позиции 15-16 крайне рекомендуют

by Ant

update by SHKoder





Кто нибудь очищал клапана от нагара и заодно менял цепь грм от растяжки на THP 150?
Если не в ту тему плиз не ругать. Меня воббще интересует при ответе на каком пробеге это у Вас было?
Последний раз редактировалось lsmtank 09 ноя 2013, 19:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#16

Сообщение max-fantom » 22 сен 2015, 16:24

Teodor писал(а):С 2008 по 2014 наш THP был двигателем года в своей подгруппе. http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.php

1) Отбор на звание "двигатель года" идет совсем не по критерию надежности. Экономичность, экологичность, технологичность - в общем всевозможная никому не нужная хрень, но только не надежность.
2) Под " BMW-PSA 1.6-litre Turbo " , если честно, подразумевается мотор 1,6 THP 200hp , который конструктивно очень сильно отличается от 1,6 THP 150+

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#17

Сообщение Teodor » 22 сен 2015, 18:03

max-fantom писал(а):
Teodor писал(а):С 2008 по 2014 наш THP был двигателем года в своей подгруппе. http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.php

1) Отбор на звание "двигатель года" идет совсем не по критерию надежности. Экономичность, экологичность, технологичность - в общем всевозможная никому не нужная хрень, но только не надежность.
2) Под " BMW-PSA 1.6-litre Turbo " , если честно, подразумевается мотор 1,6 THP 200hp , который конструктивно очень сильно отличается от 1,6 THP 150+



Не совсем так. Премию дают двигателю в общем

1,4-1,8 литра

BMW-PSA 1.6-litre R4 16v 125-270hp turbo petrol (Mini Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupe / Roadster Cooper S, Paceman Cooper S, Clubman Cooper Works, Coupe / Roadster Cooper Works, Countryman Cooper Works, Paceman Cooper Works, Peugeot 208, 3008, 508, 308, 5008, 208 GTI, RCZ, RCZ R, Citroen DS3, DS3 Racing, C4, DS4 Racing, C4 Picasso / Grand Picasso, C5, DS5)

Изображение
opr 13644

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#18

Сообщение dol » 22 сен 2015, 23:03

Потребителям от этих премий не легче - запустили сырой движок, а люди уже сколько лет с ним мучаются.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#19

Сообщение Kamysh » 23 сен 2015, 07:57

что все так набросились на этот двигатель...??? почитайте инет, сколько других именитых брендов страдает своими движками... взять тот же Опель - движок не айс... Корола - движок не айс.... каждый в процессе эксплуатации , ремонтируется, меняются вышедшие из строя запчасти.... у меня на прошлом авто за 52т. ничего не менялось и не делалось по гарантии, а на нынешнем, уже два топливных насоса поменяли, при пробеге в 40т. ...... так что - лотерея.... я движком доволен....

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#20

Сообщение dol » 23 сен 2015, 09:08

Для "счастливых" обладателей коды ошибок по ТНР:
P0011, P000A - замена/чистка клапана ваноса
P15A0, P15A6 - замена масляного насоса (V764737680)
P023A, P023C - замена привода насоса (120455)
P0299 - проверка/замена трубок/турбины по необходимости
P0039 - замена клапана (037977)
P0087 - замена ТНВД
P0116, P0117, P0118, P0119 и/или P0217 - установка датчика температуры
(16 111 782 80)
P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693,
P0945 и/или P0947 - электроклапан масл. насоса (V8 609 973 80)
P0236, P0237 - замена датчика детонации (1920LT)
P0326 и/или P0327 - замена датчика детонации (1920LT)
P0565, P0591, P1161, P3010, P061F - замена впускного коллектора на
"зимний" (16 074 930 80)
P1336 в сочетании с P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по
результатам ремонт двс
2 кода из P1337, P1338, P1339, P1340 - крепление катушек/топливо/тнвд
P1385 - чистка нагара в гбц
P2191 - регулировка/замена цепи грм
P2263, P0234 - установка фильтра на трубку в клапанной крышке (654297)
P2279 - проверка всего тракта от турбины до впускного коллектора -
дырки/подсосы

Взято отсюда http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1151165
Каждый выбирает для себя...

Вольдемар
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
Пробег: 90000
Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
Благодарил (а): 5 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#21

Сообщение Вольдемар » 23 сен 2015, 09:51

max-fantom писал(а):
Вольдемар писал(а):Источник цитаты Читал в одной статье, что этот двигатель PSA даже какие-то там первые места брал.

1) Не те статьи читаете ... робот DSG, гидроавтомат AL4 и мотор THP - это "топ 3" неудачников в плане надежности :) Я думал что уже все автомобилисты это знает. Но нет, видимо не все.
2) Да и не про тот мотор Вы читали. Брал 1 место мотор 1,6 THP 200л.с. - он очень сильно от нашего отличается, и цепь там совсем другая. И первое место дают совсем не за надежность. Надежность в наши дни никого не интересует. Ресурс авто рассчитывается впритык на гарантийный период. Не завидую я вторым владельцам нынешних авто.


Добрый день! Спасибо за информацию. Вот здесь читал http://www.aves-peugeot.ru/awards/engin ... ar-1.6.php

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#22

Сообщение max-fantom » 23 сен 2015, 12:42

Вольдемар писал(а):Источник цитаты Вот здесь читал

"Каждый кулик хвалит свое болото". Надо же PSA и его ОД продавать авто с этими моторами. А у монеты, как известно, две стороны.

Вольдемар
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
Пробег: 90000
Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
Благодарил (а): 5 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#23

Сообщение Вольдемар » 23 сен 2015, 14:04

Да это уже по-другому называется, а не "хвалит" :evil: Это просто извращение фактов и сокрытие информации, мягко говоря!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#24

Сообщение max-fantom » 23 сен 2015, 14:39

Вольдемар
Пока авто на гарантии Вам ОД все без проблем устранят. Проблемы будут у вторых владельцев после 3 лет эксплуатации.

P.S. Прежде чем наезжать на PSA, посмотрите на VW. Это они только к 3 поколению устранили большую часть проблем моторов TSI (дикий масложор, рассыпание поршней, изгибание штока, нагар, растяжение цепи). Поменяли коленвалы, усилили поршневую группу, утолщили поршневые кольца, усилили штоки и цепь и много чего еще. А с предыдущими моторами TSI много лет был полный "ахтунг". Количество проблем было слишком высоким и гарантийные затраты были выше допустимых. Но за это время успели продать сотни тысяч авто. Нагар на клапанах и растяжение цепи на TSI происходит в среднем при вдвое большем пробеге, нежели на THP (это статистика).

Исправления косяков делаются ровно в тех пределах, чтобы не увеличивать расчетный (относительно небольшой) ресурс мотора, но при этом не разоряться на гарантийных работах. Про коробку DSG я уже просто молчу. Для конечного потребителя, покупающего новый авто, это все должно быть абсолютно не важно - ибо главное в этой ситуации то, что по гарантии и программе лояльности все меняется без малейших вопросов. Но пукупать на вторичке эти машины я бы не стал.
Сегодня автопроизводители осознанно делают легкие высокотехнологичные малообъемные не дорогие в производстве экологичные и экономичные моторы. Но все это приводит к низкому ресурсу и не ремонтопригодности.

При производстве высокий процен брака и замены по гарантии неизбежны !!! Но !!! Зато производители точно уверены, что большая часть этих авто не отъездит 10-15 лет. И покупатель придет к ним снова за новым авто. Никому сейчас не нужны машины, которые будут ездить 20-30 лет. Это не выгодно - ибо дорого изначально при производстве (как результат - не конкурентноспособны) и не принесет в дальнейшем повторной прибыли!

Вольдемар
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
Пробег: 90000
Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
Благодарил (а): 5 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#25

Сообщение Вольдемар » 23 сен 2015, 15:26

Да, слышал такое уже не раз из разных источников. Вы все очень емко резюмировали. К сожалению это так и есть, по всей видимости. Но даже при этом мне кажется, что я умудрился выбрать из плохих еще более плохой. У меня коллега купил Форд Мондео дизель, так он все хихикает надо мной ехидно, когда слышит мои разговоры. У него ничего похожего нет за такой же срок. А цена всего лишь на 160 тыщ дороже. Я и сам хотел сначала Форд взять, но видно мне суждено было слегка поднатореть в особенностях двигателя ВМВ-ПСА.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#26

Сообщение dol » 23 сен 2015, 20:52

Дык на Мондео стоит ПСАшный дизель. Можно было брать С5 или 407 с 2.0 дизелем - практически беспроблемные а/м.
Каждый выбирает для себя...

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#27

Сообщение Артем33 » 28 сен 2015, 11:13

Заменили цепь на новую, которая "немного другая",и греметь перестало. Обещали долгой службы без проблем :) Теперь заводить во дворе не стыдно, а то соседи водители ехидно улыбались
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
lis
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 18:52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4L Lounge 150 THP
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#28

Сообщение lis » 16 окт 2015, 21:06

сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. я не ожидал.... цепь в двигателе как в велосипеде!!!!! в автомобильном двигателе и не мотоциклетная приводная а велосипедная..... ужс :eek2: теперь вопрос почему и даже не стоит, оно и понятно из за чего так много разговоров про растяжение

Аватара пользователя
An-21
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
Откуда: МО Лобня
Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#29

Сообщение An-21 » 09 ноя 2015, 19:03

lis писал(а):сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. я не ожидал.... цепь в двигателе как в велосипеде!!!!! в автомобильном двигателе и не мотоциклетная приводная а велосипедная..... ужс :eek2: теперь вопрос почему и даже не стоит, оно и понятно из за чего так много разговоров про растяжение


так вроде уже почти все производители используют однорядные цепи - экономия, блин. на ютубе есть канал, вроде называется теория ДВС, думаю много интересного для себя найдут некоторые )
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...

Аватара пользователя
lis
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 18:52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4L Lounge 150 THP
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#30

Сообщение lis » 11 ноя 2015, 11:41

An-21 писал(а):
так вроде уже почти все производители используют однорядные цепи - экономия, блин. на ютубе есть канал, вроде называется теория ДВС, думаю много интересного для себя найдут некоторые )

ну просто я не думал что такое возможно ))) последний раз я видел раскиданый движок и там была двух а то и трех рядная цепь и двигатель какой то не большой по объему был... а тут такое увидеть :D
про канал этот в курсе, заходил как то смотрел его видео :roll:



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя