Замена Цепи ГРМ

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

Замена Цепи ГРМ

#1

Сообщение lsmtank » 09 ноя 2013, 13:37

Комплект запчастей к замене цепи на 150 THP
1) "Шестерня распредвала впускного", 0805.K1 (содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) "Шестерня распредвала", 0805.K3 (содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) "Цепь ГРМ", V861831780
0816H9 старая цепь, которая тянется.
4) "Планка натяжителя цепи", 0818.29
5) "Болт", 0250.57
6) "Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя", 0818.30
7) "Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя", 0818.31
8 ) "Болт крепления" (2 шт), 0820.26
9) "Болт оси", 0820.27
10) "Гидронатяжитель цепи ГРМ", 0829.G3 (содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280). Новый номер 98 160 585 80. Фото и отличия
11) "Шестерня привода ГРМ", 0513.C8
12) "Кольцо уплотнительное", 0820.28
13) "Сальник коленвала передний", 0514.C8
14) "Ступица шкива коленвала", 0513.E1
15) "Прокладка клапанной крышки", 0249.E6
16) "Прокладка свечных колодцев" (2 шт), 0249.E7

Позиции 13-16 не совсем к цепи, но их тоже рекомендуют
Позиции 15-16 крайне рекомендуют

by Ant

update by SHKoder





Кто нибудь очищал клапана от нагара и заодно менял цепь грм от растяжки на THP 150?
Если не в ту тему плиз не ругать. Меня воббще интересует при ответе на каком пробеге это у Вас было?
Последний раз редактировалось lsmtank 09 ноя 2013, 19:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
MichMan
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
Откуда: Рязань
Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
Пробег: 10000+
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#226

Сообщение MichMan » 12 май 2016, 22:41

Somebody, а давайте вообще не будем дальше продолжать - смысл? Кому-то дорого, а кому-то нормально. Вы жалуетесь на дороговизну замены цепи, а по мне самое главное чтобы не перескочила даже если растянулась.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#227

Сообщение Somebody » 12 май 2016, 22:47

MichMan писал(а):Источник цитаты Вы жалуетесь на дороговизну замены цепи

Я жалуюсь на то, сколько она ходит (это вопрос и цены, и времени на ее замену, это на день машину отдавать нужно).
А Вам вообще жаловаться нечего, у Вас атмосферник, там все ОК.
Кстати при сильном растяжении перескочить тоже может, если что.
И если кому-то нормально менять цепь каждый год - так флаг ему в руки, я ж разве спорю?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Ant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 62 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#228

Сообщение Ant » 12 май 2016, 22:48

Не все остаются на гарантии, тут у каждого свой путь, так что по поводу гарантии - это для кого как:)
По поводу классов, это очень тонкая грань, по деньгам у нас авто дороже, чем VW Pasat B7 1.4, например, так что можно сравнить данную версию.
Подвеску не перебирают часто, но ремонт может встать в 1000+ уе, т.е. три замены нашей цепи :D
Лишь ИМХО - у нас не самая быстро-растягивающаяся цепь, но и не самая долговечная, но это плата за THP, что на мой взгляд честно.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#229

Сообщение Somebody » 12 май 2016, 22:51

Ant писал(а):Источник цитаты Не все остаются на гарантии

Все. Пояснение по этому поводу можете почитать в теме о гарантии. Даже если Вы не делали ТО у официалов.
Ant писал(а):Источник цитаты по деньгам у нас авто дороже, чем VW Pasat B7 1.4

Я не знаю, как в Беларуси, а у нас - это не так. Иначе б многие ездили на Пассате 1.4 TSI (динамика там примерно та же, с DSG).

Ant писал(а):Источник цитаты у нас не самая быстро-растягивающаяся цепь, но и не самая долговечная

А я как раз считаю, что именно самая быстро-растягивающаяся, в этом и суть обсуждения. Что это пипец, как быстро.

Ant писал(а):Источник цитаты Подвеску не перебирают часто, но ремонт может встать в 1000+ уе, т.е. три замены нашей цепи

Но не каждый же год-полтора по 1000 у.е. на подвеску??
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
MichMan
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
Откуда: Рязань
Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
Пробег: 10000+
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#230

Сообщение MichMan » 12 май 2016, 22:57

Somebody писал(а):
MichMan писал(а):Источник цитаты Вы жалуетесь на дороговизну замены цепи

Я жалуюсь на то, сколько она ходит (это вопрос и цены, и времени на ее замену, это на день машину отдавать нужно).
А Вам вообще жаловаться нечего, у Вас атмосферник, там все ОК.
Кстати при сильном растяжении перескочить тоже может, если что.
И если кому-то нормально менять цепь каждый год - так флаг ему в руки, я ж разве спорю?

Так на 1.8 TSI, который дороже изначально, как Вы написали, она тоже не долго ходит.
Был печальный опыт с 1.8 DSG.
Читая форум проблем вроде с перескоком нет.

Ant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 62 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#231

Сообщение Ant » 12 май 2016, 22:59

Somebody писал(а):Источник цитаты Я не знаю, как в Беларуси, а у нас - это не так.

Somebody, ты будешь смеяться, но у нас 90% людей покупают в последнее время авто только в России, так что я говорю именно о ценах России (оставшиеся 10% это фирмы, они не всегда могут купить в Росии по документам/ограничениям).
Сравнивали с другом как раз на днях машины (и по поводу классов поговорили, и о стоимости, он брал новую из салона в Смоленске)
http://autorambler.ru/catalog/Citroen/C ... dance-150/
http://autorambler.ru/catalog/Volkswage ... dline-122/

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#232

Сообщение Somebody » 12 май 2016, 23:06

MichMan писал(а):Источник цитаты Так на 1.8 TSI, который дороже изначально, как Вы написали, она тоже не долго ходит.

Я понимаю. Но значит ли это, что это хорошо, и на это нужно равняться, и считать это нормой? Дело ведь не только в деньгах, как я уже сказал. И это ж не расходник, товарищи.
Перескоков не было лишь потому, что их все по гарантии превентивно меняют (звук помогает). Зато уже был один случай, когда в запущенном случае уже стали выдаваться ошибки по фазам (ждали бы дальше - уже и перескочила бы, в итоге).

Ant писал(а):Источник цитаты Сравнивали с другом как раз на днях машины

Простите, но почему Вы сравниваете машину на механике (Пассат) с машиной на автомате (С4)? О чем и речь. Там - есть выбор. У нас - его нет. И корректнее тогда будет сравнивать цену именно автоматических вариантов. И получится как раз все наоборот (и это при том, что все-таки Пассат менее мощный). Хотя формально по цене перевес будет совсем небольшим, но все-таки Пассат дороже. Но! Это официальные ценники. А на Ситроен запросто можно сделать -200 т.р., различными скидками. И будет уже совсем-совсем другая цена..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Ant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 62 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#233

Сообщение Ant » 12 май 2016, 23:12

Somebody
Я просто скопировал ссылки, какие у нас именно авто, на которые мы смотрели. Моя цель была показать, что понятие классов авто - это расплывчатая вещь. По скидкам, может быть, не знаю в этом вопросе. Сорри, если перешел на ты и обидел. Меня можно на ты, если что...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#234

Сообщение Somebody » 12 май 2016, 23:15

Ant писал(а):Источник цитаты понятие классов авто - это расплывчатая вещь.

Да, иногда близкая. Но мы все-таки говорим о нашем автомобиле, в первую очередь. )
И на 1.4 там вроде нет таких больших проблем с цепью, я ошибаюсь?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Ant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 62 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#235

Сообщение Ant » 12 май 2016, 23:19

Somebody
Там есть проблемы как раз с динамикой - друг сказал, что такого овоща ни за что не взял, если бы был второй шанс :D Сказал, что очень мало мощности, а после того, как поставил 17" колеса прямо вообще беда... Например, у него ТО1 было 250уе кстати. По поводу цепи не в курсе, если честно.

Аватара пользователя
MichMan
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
Откуда: Рязань
Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
Пробег: 10000+
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#236

Сообщение MichMan » 12 май 2016, 23:21

Somebody писал(а):Источник цитаты Я понимаю. Но значит ли это, что это хорошо, и на это нужно равняться, и считать это нормой? Дело ведь не только в деньгах, как я уже сказал. И это ж не расходник, товарищи


Нет, не норма, но вариантов нет, если не будет качественного аналога. Или мириться и ездить так как есть, или менять машину.

Аватара пользователя
Ltd500
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Щёлковский район
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive 6АТ
Пробег: 100K+
Прошлый авто: Пижон какойто
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#237

Сообщение Ltd500 » 12 май 2016, 23:23

Ну как бы по гарантии пока меняют и хорошо. Если посчитать замену каждые 50000 то это 1,5-2 года примерно, потом 30000руб это у официалов на гарантийную машину, а в обычных сервисах думается мне заметно дешевле. Просто даже если застучала то ничего страшного, ездите до очередного ТО и там меняете, т.е. никаких внеплановых визитов в сервис. Конечно лучше бы без этого обойтись, но пару минут на холодную помолотит и все, это не то же самое как постоянные дерганья и перегрев сцепления на VAG-овских автомобилях. Так что это отнюдь не худущий вариант!
Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.

Аватара пользователя
BOB
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 02:32
Откуда: Тверь
Авто: С4 Sedan 150 Белый Lounge
Прошлый авто: C3 Picasso
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена Цепи ГРМ

#238

Сообщение BOB » 12 май 2016, 23:26

Чё за бред. Самый дешёвый пассат дороже самого дорогого седана нашего. А цепь хлам полный. И менять лучше вместе с машиной.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#239

Сообщение Somebody » 12 май 2016, 23:33

Ant писал(а):Источник цитаты Там есть проблемы как раз с динамикой

10,3 против 9.6 - не сильно велика разница. )

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
MichMan писал(а):Источник цитаты Или мириться и ездить так как есть, или менять машину.

Вот именно об этом мы и говорим. Что это конструктивный недостаток. Из-за которого хочется вернуть нафиг машину производителю. Который упорно не хочет доработать этот узел.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Ltd500 писал(а):Источник цитаты ездите до очередного ТО и там меняете

Somebody писал(а):Источник цитаты это ж не расходник, товарищи.

2 года они не выдерживают, уже нескольким людям поменяли, через год-полтора.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
MichMan
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
Откуда: Рязань
Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
Пробег: 10000+
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#240

Сообщение MichMan » 12 май 2016, 23:47

Somebody писал(а):Источник цитаты Вот именно об этом мы и говорим. Что это конструктивный недостаток. Из-за которого хочется вернуть нафиг машину производителю. Который упорно не хочет доработать этот узел.


Поверьте, Ваша связка 1.6 THP + автомат надежнее, и менее капризна, чем 1.8 +DSG. Представьте когда не только двигатель, но и коробка начинает ломаться, вот тут не только хочется вернуть производителю, а хочется у ОД сжечь, на глазах будущих покупателей, а еще к коробке и двигателю добавляется куча других косяков, но никто их исправлять не хочет, в том числе и сам производитель, т.е. VW.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость