Замена Цепи ГРМ

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Ant
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 73 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 236 раз

Замена Цепи ГРМ

#1

Сообщение Ant » 09 ноя 2013, 13:37

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"


Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png (245.7 КБ) 62739 просмотров


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG (133.48 КБ) 62266 просмотров


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - "Планка натяжителя цепи"
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.33 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.40 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.F4 - "Комплект прокладок клапанной крышки"


Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG (109.28 КБ) 36349 просмотров
Последний раз редактировалось lsmtank 09 ноя 2013, 19:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#31

Сообщение Дмитрий Нск » 23 дек 2015, 04:26

Итак. 38000 пробега. Цепь приговорена к замене. Ждемс запчасти.
Сервис сделал всё по честному... Разобрал, промерил, собрал...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
SemT7
Майор
Майор
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5F + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 10 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 249 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#32

Сообщение SemT7 » 23 дек 2015, 07:27

Дмитрий Нск
платить за такую диагностику пришлось?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#33

Сообщение Дмитрий Нск » 23 дек 2015, 08:01

нет

на ТО2 пожаловался, вчера разобрали, промеряли. Даже помыли машину. Всё бесплатно, по гарантии.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#34

Сообщение Somebody » 23 дек 2015, 09:31

Дмитрий Нск писал(а):Источник цитаты разобрали, промеряли.

Сколько намеряли, не сказали? Точную цифру (просто интересно, для статистики, у меня было 71 при максимальном допуске 68, насколько я помню).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#35

Сообщение Дмитрий Нск » 23 дек 2015, 09:32

не скажу, не смарел)) да мне всё равно в опщем)) может када делать будут, дадут чонить... да и то не факт)
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#36

Сообщение xrip » 23 дек 2015, 11:10

Вот интересно было бы провести статистику - у тех у кого цепь растянулась - вы сразу на машине наваливаете после того как сели или даете ОЖ хотябы до 70 градусов прогреться?
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#37

Сообщение Дмитрий Нск » 23 дек 2015, 11:40

2000 км строгой обкатки. Сейчас сразу не наваливаю, потому как объезжаю пробку по частному сектору около километра-полутора. Да и не любитель в принципе насиловать тачку на холодную, даже летом завожу дистанционно, минут пять точно "прогревается" перед поездкой, а зимой плюсом время на смести снег.

про градусы не в курсе, термометра нету)))
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#38

Сообщение Somebody » 23 дек 2015, 12:44

xrip, градусов не видно, но сразу никогда не наваливаю на холодную. Зимой - автозапуск. Летом - грею около минуты и начинаю движение, при этом активное - только через несколько минут, сначала аккуратно.
До 70 градусов вообще вряд ли кто-то греет (стоя на месте), это очень долго. А в движении - мало кто смотрит температуру. Тут скорее по ощущениям, по звуку двигателя и др. признакам (например климатика начинает активно дуть далеко не сразу, а только после какого-никакого прогрева ОЖ).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#39

Сообщение xrip » 23 дек 2015, 12:49

Ну, я вывел себе на RT6 температуры ОЖ и масла и по ним ориентируюсь. И я не имел ввиду что греть стоя - я имел ввиду не наваливать пока оно в движении до 70 не прогреется
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#40

Сообщение Somebody » 23 дек 2015, 13:11

xrip писал(а):Источник цитаты я имел ввиду не наваливать пока оно в движении до 70 не прогреется

Так а как определить-то? Даже в RT6 это лишь примерные столбики без цифр, а у остальных и того нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#41

Сообщение Сергей Вячеславович » 23 дек 2015, 13:16

Грею не менее 5 минут. После замены цепи холостые стабилизировались, а стук так и остался.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#42

Сообщение Дмитрий Нск » 23 дек 2015, 13:43

Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты а стук так и остался



ну у меня не стук... какой то рокот, рык на разгоне... кстати, тысячи три последние наверно, тоесть началось где то на 35 000 пробега.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#43

Сообщение Сергей Вячеславович » 23 дек 2015, 13:50

Дмитрий Нск
Я всегда считал, что рокот при разгоне это нормально, это выхлопные газы могут такой звук издавать. Мне даже нравится как он урчит при разгоне. А у меня стучит прям под крышкой ГРМ на холостых хорошо слышно.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#44

Сообщение Somebody » 23 дек 2015, 14:16

Сергей Вячеславович, а точно цепь меняли, а не только натяжитель?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#45

Сообщение Дмитрий Нск » 23 дек 2015, 14:24

Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты Мне даже нравится как он урчит при разгоне


как урчит и мне нравится, но это "звук сдохшего подшипника с нотками треска"
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей