Замена Цепи ГРМ

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Ant
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 68 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 227 раз

Замена Цепи ГРМ

#1

Сообщение Ant » 09 ноя 2013, 13:37

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"


Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png (245.7 КБ) 42763 просмотра


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG (133.48 КБ) 42290 просмотров


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - "Планка натяжителя цепи"
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.33 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.40 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.F4 - "Комплект прокладок клапанной крышки"


Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG (109.28 КБ) 16373 просмотра
Последний раз редактировалось lsmtank 09 ноя 2013, 19:04, всего редактировалось 2 раза.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#346

Сообщение Somebody » 03 июн 2016, 22:35

qidop писал(а):Источник цитаты рассчитывая на больший допуск растяжения цепи

Если это так - то это не решение проблемы, а ее маскировка.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Авто: Volvo S80 II, Volvo XC90
Пробег: 98000
Прошлый авто: Citroen C4-sedan, 2013, exclusive, синий
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 458 раз
Поблагодарили: 255 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#347

Сообщение qidop » 03 июн 2016, 22:40

возможно, сейчас все агрегаты двигателей маскировка, если они таким способом добились пробега в 60к-100к км, уже отличный результат, по текущим реалиям
тем не менее, если мне скажут где купить цепь от БМВ (если она точно подойдет к нам), где ее установить - я это сделаю

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 514 раз
Контактная информация:

Re: Замена Цепи ГРМ

#348

Сообщение max-fantom » 03 июн 2016, 23:37

qidop писал(а):Источник цитаты смотрел форумы - на ауди, на поло, не уверен точно что причины теже, но громыхает
Громыхает, но после 70-80 тыс. км.
На поло решили вопрос радикально - вернули ремень вместо цепи. И мотор сразу стал тише.
qidop писал(а):Источник цитаты у жены был хэтч с4 II - там точно такая же цепь, но он отбегал 2 года и никаких проблем не было.

Там мотор овощной с моментом всего 160Н*м. А цепь та же. Вот поэтому и не тянется.
zbugz писал(а):Источник цитаты Дык у всех влдельцев БМВ, у которых еще и лошадей больше, как впрочем и у китайцев, на турбомоторах цепи тянуться ?

Мотор BMW N13 - аналог нашего THP150 - дефорсирован относительно французов. С него снимают 136л.с. и 220Н*м. Все что мощнее - уже 2-ух литровое и там, скорее всего, цепь усиленная.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Авто: Volvo S80 II, Volvo XC90
Пробег: 98000
Прошлый авто: Citroen C4-sedan, 2013, exclusive, синий
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 458 раз
Поблагодарили: 255 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#349

Сообщение qidop » 03 июн 2016, 23:44

так, начинаем копать
http://bmw-engines.ru/engines/seria-n13

просто общее описание +некоторые минуса, например, "а чего у меня на светофоре оно трясется?"

Отправлено спустя 52 секунды:
max-fantom
2х литровое, как я понял, это уже другой двиг

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 514 раз
Контактная информация:

Re: Замена Цепи ГРМ

#350

Сообщение max-fantom » 03 июн 2016, 23:49

qidop писал(а):Источник цитаты max-fantom
2х литровое, как я понял, это уже другой двиг

Да !
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Авто: Volvo S80 II, Volvo XC90
Пробег: 98000
Прошлый авто: Citroen C4-sedan, 2013, exclusive, синий
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 458 раз
Поблагодарили: 255 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#351

Сообщение qidop » 04 июн 2016, 00:04

покопавшись тут
http://www.konsulavto.ru/tecdoc/cep-grm ... -bmw/1-f20
вынес такую инфу, цепь 138 звеньев, причем подходит на многие двигатели

смотрел тут
http://www.konsulavto.ru/tecdoc/cep-grm ... -bmw/1-f20

как я увидел, допустим для BMW 1 (F20) 118 i (170лс) N13
имеем список производителей цепей, если первый же производитель нажать на "цену и запчасти", имеем оригинал, за 6к, имеем аналоги, в которых точно такая же цепь, но уже в 2 раза дешевле и для ситроена! ))) причем там DS в 200 сил

первый клик
http://www.konsulavto.ru/tecdoc/zapchas ... 8-i/100411
второй
http://www.konsulavto.ru/forcars/units/ ... TEIN/38194

а дальше уже все видно


может оно и нам подойдет?

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
если количество и размер звеньев (а это стандарт) одинаковое, значит должно подойти

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
заметьте, аналоги дешевле почти в 2 раза, аналог для БМВ - наша цепь

Отправлено спустя 20 минут 47 секунд:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/561 ... 13_rus.pdf

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 514 раз
Контактная информация:

Re: Замена Цепи ГРМ

#352

Сообщение max-fantom » 04 июн 2016, 00:50

Хм ... BlckMrkt , поменявший свой С4 седан THP150 на пежо 208GTI THP200, уверял меня что на его моторе стоит совсем другая цепь нежели на С4 седане и как раз она полный аналог БМВшной.
Нашел этому косвенное подтверждение на форуме citroens-club.
Суть сводится к следующему:
мотор THP200 - полный аналог N13 и содержит два фазовращателя (на впуске и выпуске) и систему регулировки подъема клапанов. Мотор THP150 - усеченный вариант мотора THP200. Его лишили второго фазовращателя и регулировки клапанов. Возможно и цепь попроще поставили - это под вопросом, но я не удивлюсь.

Надо понять, взаимозаменяемые ли цепи у DS4 150л.с. и DS4 200л.с..

P.S. Выходит, что конструктивно атмосферный EP6C намного ближе к THP200, нежели к нашему :D У него все его "навороты" сохранены в полной мере, но нет турбины и непосредственного впрыска.
P.P.S. Мотор N13 170л.с. на БМВ ставится крайне редко (примерно как и наш THP200) , лишь на некоторые 3-ех дверные 118i.
А вот N13 136л.с. - он как раз самый массовый из наддувных 1,6л у БМВ и куда только не ставился. 116i , 118i, 316i и др. И думаю, что 95% отзывов по N13 будут именно по нему.

ГРМ на THP150 :
Изображение

ГРМ на THP200 :
Изображение


И самое неприятное : https://www.drive2.ru/c/1960655/
0816.H9 двигатель THP150, габариты цепи, мм 572х15х12, звеньев 144, вес, г 396

0816.J2 двигатель EP6 120, THP200, THP270, габариты цепи, мм 550х16х12, звеньев 138, вес, г 414

0816.J2 шире на 1мм, тяжелее не смотря на меньшее количество звеньев.
Последний раз редактировалось max-fantom 04 июн 2016, 01:19, всего редактировалось 6 раз.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Авто: Volvo S80 II, Volvo XC90
Пробег: 98000
Прошлый авто: Citroen C4-sedan, 2013, exclusive, синий
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 458 раз
Поблагодарили: 255 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#353

Сообщение qidop » 04 июн 2016, 01:06

число звеньев одинаковое, значит длина цепи тоже одинаковая, длина одного звена цепи - стандарт здесь
надо просто попробовать, видимо, или найти человека из БМВ сервиса, который готов примерить цепь

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
цепь у BlckMrkt может и другая, но по факту - аналогичная нам, лучший аналог для нас )

Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
шестерня если совпадет - точно цепь таже, по тотопологии, не по качеству,
только этот элемент беспокоит, который на THP200 на картинке посередине широкой части цепи, что он делает? имеет он отношение к цепи?

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
max-fantom
хреново

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
с того форума "Недавно обращался к ОД по поводу проверки цепи. Сказали, что сейчас ставят цепь с другим артикулом, чем был. На номере не заморачивался, т.к. и старый не знал."

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
шире и тяжелее - значит усилена за счет более толстого металла на звеньях, 6 звеньев разницы, не думаю, что там технологически шестерни принципиально на разных уровнях, скорее всего их можно немного регулировать.
может срастись замена )

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
для всех )) так уж получилось общение, что max-fantom правил свое сообщение, а я просто отвечал, пользуясь тем, что никого нет )))

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
походу эти лишние 6 звеньев у нас и гремят, допуск какой-то чтоль, не пойму зачем они

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Авто: ........................................
Пробег: Дохера
Прошлый авто: Нормальный был
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 461 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#354

Сообщение Kirafon » 04 июн 2016, 07:38

qidop писал(а):походу эти лишние 6 звеньев у нас и гремят, допуск какой-то чтоль, не пойму зачем они

Снимай их и полный отчет сюда о том, как машина себя ведет после переделки :cool2:

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 22000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#355

Сообщение zbugz » 04 июн 2016, 07:45

qidop писал(а):но как-бы они не поменяли узлы натяжения и успокоения, рассчитывая на больший допуск растяжения цепи, это было бы логичней, как я думаю

Я вот тоже думаю, может и не цепь виновата, а какие нибудь натяжители или ролики...
Мне правда ещё 5 лет до окончания гарантии, так что наверное врядли проверю, но если что узнаю, отпишу.

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Авто: Volvo S80 II, Volvo XC90
Пробег: 98000
Прошлый авто: Citroen C4-sedan, 2013, exclusive, синий
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 458 раз
Поблагодарили: 255 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#356

Сообщение qidop » 04 июн 2016, 08:55

Kirafon
Сам точно не полезу )

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#357

Сообщение Somebody » 04 июн 2016, 12:51

Судя по выложенному, разница в шестерне (поз.4), и пластины между шестернями (поз.7). Так же разные поз.10 и 11 (направляющие). (есть и другие позиции разные, но это для данной мысли - не суть важно пока).

Теперь смотрим, почему отличаются поз.4 и поз.7. Если приглядеться внимательно к схемам, становится вполне очевидно, почему. Двигатели-то разные. И крепления поз.7 отличаются (а значит и деталь уже другая), и сама звездочка (шестерня) поз.4 попросту не встанет к нам от THP200, тупо не влезет, под нее нет отлива. Поэтому стоит более мелкая.
Направляющие разные наверняка именно из-за разной толщины цепи. Т.е. разные по ширине канавки.

При этом первая шестерня (поз.3) и шкив (поз.15) - одинаковы. А толщина цепей - разная.
Раз шкив и одна из шестерней одинаковые - значит все компоненты подходят под обе цепи (с точки зрения ее толщины).

Вывод. В теории, с точки зрения толщины цепи, можно попробовать поставить цепь от THP200, взяв направляющие от THP200 (иначе цепь может вообще не влезть) и не меняя больше ничего (в смысле не беря других компонентов от THP200), потому что нам подойдут только либо именно наши, либо они и так одинаковые.

А вот что касается количества звеньев, 144 против 138... Вот тут не знаю, почему так. Ее удлинили (шаг остался прежним, иначе бы не подошли поз.3 и 15). Зачем, почему - непонятно. Возможно поз.4 тупо больше в диаметре, например. Либо больше расстояние между звездочками. Либо и то и другое (все-таки солидно так нарастили-то, 6 звеньев, это несколько сантиметров, а не миллиметров).
Вот в этом самая большая засада. Встанет ли вообще цепь с количеством звеньев на целых 6 штук меньше. И если и встанет - не будет ли она постоянно перетянута.
Почему не сделали количество звеньев 144, а толщину бы не оставить прежней - не знаю. СукиЭкономисты, наверное. Длина выросла, толщина уменьшилась, затраты плюс-минус одинаковые остались. Хорошо и клево.

Теперь вопрос. Существует ли такая же цепь, но с толщиной как у THP200, а с количеством звеньев как у THP150. Возможно существует в качестве тюнинговых вариантов. Возможно какой-то производитель предлагает как зап.часть с увеличенным сроком службы. Надо пробовать искать. А вдруг? Это бы бы идеальный выход.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Авто: Volvo S80 II, Volvo XC90
Пробег: 98000
Прошлый авто: Citroen C4-sedan, 2013, exclusive, синий
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 458 раз
Поблагодарили: 255 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#358

Сообщение qidop » 04 июн 2016, 13:01

Вот точно - экономисты, пока не находится толще, но по длине такая же

Отправлено спустя 30 минут 19 секунд:
http://www.konsulavto.ru/forcars/units/ ... TEIN/28719

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#359

Сообщение Somebody » 04 июн 2016, 14:09

SWAG
20 92 8719
Альтернативный артикул: SWAG S144E-G53HP
цепь грм для распределительного вала
BMW
Citroën
Citroën
Mini
Peugeot
11 31 8 618 317
V861831780
0816.H9
11 31 8 618 317
V861831780
Цепной привод: Симплекс
Составной размер: G53HP
Число звеньев цепи: 144
вид замка: без (бесконечный)

SWAG
99 13 0445
Нашел!
SWAG (СВАГ) 99130445
Альтернативный артикул: SWAG S144E-G53HC
цепь грм для распределительного вала
Citroën
Mini
Peugeot
0816.H9
11 31 7 534 784
0816.H9
Цепной привод: Симплекс
Число звеньев цепи: 144
вид замка: без (бесконечный)

Пытаюсь найти разницу. Вроде как все совпадает. И два разных артикула идут как заменитель для одного и того же оригинального номера.
И количество звеньев нужное. Но не хватает части информации.
Ведь какого-то хрена разные же номера. Значит в чем-то есть же отличие.

Сравниваем теперь с цепью для THP200:
SWAG 11 92 9900
Альтернативный артикул: SWAG S144E-G53HC-2
цепь грм для распределительного вала
Citroën
Peugeot
V8 618 318 80
V8 618 318 80
Цепной привод: Симплекс
Составной размер: G53HC
Число звеньев цепи: 138
вид замка: без (бесконечный)


Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
Последняя буква в расшифровке - это некий внутренний артикул производителя.
Размерность цепей для THP150 и 200 отличается как раз этим последним символом.

А по номеру 99 13 0445 все символы совпадают, как у THP200, при этом число звеньев как у THP150!
С одной небольшой засадой. По одним данным у цепи для THP200 (11 92 9900) есть "-2" в конце, по другим - нет.

А вот теперь - вопрос. Что означает символ "C". И что означает "-2". Если C - это прочность, а "-2" - это увеличенная ширина - это клево, в какой-то степени. Тогда вообще можно просто взять именно артикул SWAG 99 13 0445, и пробовать ставить. Если это все-таки именно ширина, а -2 - это нечто еще другое, дополнительное, то тогда (возможно, и даже почти наверняка) надо менять еще и направляющие.
febi-На_заметку-2016-06-04.zip
(63.79 КБ) 33 скачивания
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Авто: Volvo S80 II, Volvo XC90
Пробег: 98000
Прошлый авто: Citroen C4-sedan, 2013, exclusive, синий
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 458 раз
Поблагодарили: 255 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#360

Сообщение qidop » 04 июн 2016, 15:32

Somebody писал(а):Источник цитаты Тогда вообще можно просто взять именно артикул SWAG 11 92 9900, и пробовать ставить.

так там же 138 звеньев? может
Somebody писал(а):Источник цитаты 99 13 0445



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stan2306 и 3 гостя