Замена Цепи ГРМ

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

Замена Цепи ГРМ

#1

Сообщение lsmtank » 09 ноя 2013, 13:37

Комплект запчастей к замене цепи на 150 THP
1) "Шестерня распредвала впускного", 0805.K1 (содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) "Шестерня распредвала", 0805.K3 (содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) "Цепь ГРМ", V861831780
0816H9 старая цепь, которая тянется.
4) "Планка натяжителя цепи", 0818.29
5) "Болт", 0250.57
6) "Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя", 0818.30
7) "Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя", 0818.31
8 ) "Болт крепления" (2 шт), 0820.26
9) "Болт оси", 0820.27
10) "Гидронатяжитель цепи ГРМ", 0829.G3 (содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280). Новый номер 98 160 585 80. Фото и отличия
11) "Шестерня привода ГРМ", 0513.C8
12) "Кольцо уплотнительное", 0820.28
13) "Сальник коленвала передний", 0514.C8
14) "Ступица шкива коленвала", 0513.E1
15) "Прокладка клапанной крышки", 0249.E6
16) "Прокладка свечных колодцев" (2 шт), 0249.E7

Позиции 13-16 не совсем к цепи, но их тоже рекомендуют
Позиции 15-16 крайне рекомендуют

by Ant

update by SHKoder





Кто нибудь очищал клапана от нагара и заодно менял цепь грм от растяжки на THP 150?
Если не в ту тему плиз не ругать. Меня воббще интересует при ответе на каком пробеге это у Вас было?
Последний раз редактировалось lsmtank 09 ноя 2013, 19:04, всего редактировалось 2 раза.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#46

Сообщение Сергей Вячеславович » 23 дек 2015, 14:41

Somebody
Я присутствовал при замене цепи.

ПапаКарло
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:46
Авто: С4 Седан 150 л.с. Оптима Коричневый
Прошлый авто: Пежо 308 120 л.с. АКПП
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#47

Сообщение ПапаКарло » 23 дек 2015, 15:50

Я вот взял за правило ещё 20 лет назад: покупать машину можно только после модернизации. Ещё ни разу не пожалел об этом "правиле". Ну, да, мне не 16, я не первопроходчик, не понторез. Зато я безпроблемно владел теми машинами, которые имели детские болячки с рождения, и которые хаяли. А именно Форд Фьюжн 1997 и Пежо 308 2011.

ds2001
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 5500
Прошлый авто: C4 хэтчбек
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#48

Сообщение ds2001 » 23 дек 2015, 17:50

Турбо движок как раз прошел очередную модернизацию в 2013. Сначала хотел взять б/у C5 с таким движком 11-12 года, но родственник, работающий у дилера отговорил. Рекомендовал брать только после 13 г.в.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#49

Сообщение 7even » 31 дек 2015, 14:53

Что гоните на двиг? Для вас проблема цепь или натяжитель поменять?
Много замен этих ДВС по гарантии? Я например видел всего одну на драйв2 у пежо3008 на пробеге 94 000км.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#50

Сообщение dol » 31 дек 2015, 17:09

7even писал(а):Много замен этих ДВС по гарантии?

У тебя есть реальная статистика (не с форумов)?
Я, когда работал у ОД - менял движки в среднем раз в два месяца (в основном на С5 и С4 Пикассо) Нас - механиков - было 25 человек. Движки меняли человек 10. Считай. Это 2011 - 2012 годы.
Каждый выбирает для себя...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#51

Сообщение 7even » 31 дек 2015, 19:20

dol писал(а):
7even писал(а):Много замен этих ДВС по гарантии?

У тебя есть реальная статистика (не с форумов)?

Нет, причем также как и у тебя.
Так что не надо лить грязь на двиг. Замена цепи или натяжителя даже за свой счет это НИ О ЧЕМ. Если вы дрожите над этими расходами, значит купили себе машину не по средствам: без трусов, но в шляпе.
Ни на этом форуме, ни на драйв2 я не видел ни одной гарантийной замены THP-150 на C4L, если есть ссылки кидайте = мне интересно почитать.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#52

Сообщение dol » 31 дек 2015, 21:09

Т.е. замена примерно 60 ДВС в год в рамках одного ОД - не показатель? :facepalm:
Не учитывая прочих многочисленных "чеков" с "ошибками антиполюшн " - нормальный двигатель?
На котором дальше 100км от сервиса впору не отъезжать?
Каждый выбирает для себя...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#53

Сообщение Somebody » 31 дек 2015, 21:12

dol писал(а):Источник цитаты Т.е. замена примерно 60 ДВС в год в рамках одного ОД - не показатель?

Это было до модернизации. Вас же спрашивают именно про нашу модификацию двигателя, т.е. EP6CDT MD.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#54

Сообщение dol » 31 дек 2015, 21:37

Сейчас не знаю - работаю не у ОД. Сначала речь шла вообще о "драйве" и Пежо 3008. Но, судя по форуму, проблем всё равно хватает.
Каждый выбирает для себя...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#55

Сообщение Somebody » 31 дек 2015, 22:01

Сейчас это цепь и нагар на клапанах, что и отражено в названии. (ну не считая датчика температуры ОЖ, но это имеет только косвенное отношение к работе двигателя)
Я не согласен с оратором выше, что менять цепь с натяжителем (тем более за свой счет) - это фигня. Это не фигня, такого быть не должно, это недоработка, конечно.
Но все же - это не замена двигателя, уж никак. А других проблем, особо, пока у нас не встречалось, за почти уже 3 года (да и на DS4 эти же двигатели, в общем-то. вроде там тоже нет массовых замен).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Юран
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
Откуда: МО РФ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AT Exclusive
Пробег: 78000
Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#56

Сообщение Юран » 21 янв 2016, 16:46

На 50 тыс.км. меняли цепь по гарантии. Причем одновременно девушке на DS4 меняли тоже цепь на THP150.
ОД говорили, что поставка была хреновая, а цепь сейчас поставили хорошую и надежную.
Сейчас пробег 60 тыс. км, опять лязгать начало на холодную, но пока не так сильно.
Зимой всегда пользуюсь автозапуском и тапку в пол не давлю.
Как видно ниже, был до этого авто С4 хетч 120 л.с. МКП двигун ЕР6. Проблем с авто не было, только замена термостата на 14 тыс.км. Напрягала ручка, при пробеге 100 тыс.км сдал в трейд-ин.
В целом АВТО только радует, лишь бы докатать до 100 тыс.км)

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#57

Сообщение SemT7 » 21 янв 2016, 18:03

Юран
а подскажите пожалуйста- у какого ОД меняли и какие симптомы им нужно увидеть чтобы они согласились по гарантии заменить?
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#58

Сообщение Сергей Вячеславович » 21 янв 2016, 21:13

SemT7
Я например, приехал с жалобой на стук в районе цепи, на холодном двигателе, и на прогретом немного слышно. ОД заказал ремкомплект и вызвал меня. Затем они проверили цепь по определенной методике, не снимая цепь. И тогда подтвердили необходимость, и заменили её.

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#59

Сообщение SemT7 » 21 янв 2016, 21:37

Сергей Вячеславович
понятно! спасибо за инфу.
А вот интересно - если у меня померяют и скажут что в пределах нормы, меня заставят платить за эту диагностику?
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#60

Сообщение EMINEM » 21 янв 2016, 21:39

Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты SemT7
Я например, приехал с жалобой на стук в районе цепи, на холодном двигателе, и на прогретом немного слышно. ОД заказал ремкомплект и вызвал меня. Затем они проверили цепь по определенной методике, не снимая цепь. И тогда подтвердили необходимость, и заменили её


Всё по-русски... )) Сначала заказали, потом замерили )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя