Замена Цепи ГРМ

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Ant
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 73 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 236 раз

Замена Цепи ГРМ

#1

Сообщение Ant » 09 ноя 2013, 13:37

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"


Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png (245.7 КБ) 61079 просмотров


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG (133.48 КБ) 60606 просмотров


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - "Планка натяжителя цепи"
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.33 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.40 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.F4 - "Комплект прокладок клапанной крышки"


Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG (109.28 КБ) 34689 просмотров
Последний раз редактировалось lsmtank 09 ноя 2013, 19:04, всего редактировалось 2 раза.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#46

Сообщение Сергей Вячеславович » 23 дек 2015, 14:41

Somebody
Я присутствовал при замене цепи.

ПапаКарло
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:46
Авто: С4 Седан 150 л.с. Оптима Коричневый
Прошлый авто: Пежо 308 120 л.с. АКПП
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#47

Сообщение ПапаКарло » 23 дек 2015, 15:50

Я вот взял за правило ещё 20 лет назад: покупать машину можно только после модернизации. Ещё ни разу не пожалел об этом "правиле". Ну, да, мне не 16, я не первопроходчик, не понторез. Зато я безпроблемно владел теми машинами, которые имели детские болячки с рождения, и которые хаяли. А именно Форд Фьюжн 1997 и Пежо 308 2011.

ds2001
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 5500
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#48

Сообщение ds2001 » 23 дек 2015, 17:50

Турбо движок как раз прошел очередную модернизацию в 2013. Сначала хотел взять б/у C5 с таким движком 11-12 года, но родственник, работающий у дилера отговорил. Рекомендовал брать только после 13 г.в.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#49

Сообщение 7even » 31 дек 2015, 14:53

Что гоните на двиг? Для вас проблема цепь или натяжитель поменять?
Много замен этих ДВС по гарантии? Я например видел всего одну на драйв2 у пежо3008 на пробеге 94 000км.

dol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#50

Сообщение dol » 31 дек 2015, 17:09

7even писал(а):Много замен этих ДВС по гарантии?

У тебя есть реальная статистика (не с форумов)?
Я, когда работал у ОД - менял движки в среднем раз в два месяца (в основном на С5 и С4 Пикассо) Нас - механиков - было 25 человек. Движки меняли человек 10. Считай. Это 2011 - 2012 годы.
Каждый выбирает для себя...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#51

Сообщение 7even » 31 дек 2015, 19:20

dol писал(а):
7even писал(а):Много замен этих ДВС по гарантии?

У тебя есть реальная статистика (не с форумов)?

Нет, причем также как и у тебя.
Так что не надо лить грязь на двиг. Замена цепи или натяжителя даже за свой счет это НИ О ЧЕМ. Если вы дрожите над этими расходами, значит купили себе машину не по средствам: без трусов, но в шляпе.
Ни на этом форуме, ни на драйв2 я не видел ни одной гарантийной замены THP-150 на C4L, если есть ссылки кидайте = мне интересно почитать.

dol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#52

Сообщение dol » 31 дек 2015, 21:09

Т.е. замена примерно 60 ДВС в год в рамках одного ОД - не показатель? :facepalm:
Не учитывая прочих многочисленных "чеков" с "ошибками антиполюшн " - нормальный двигатель?
На котором дальше 100км от сервиса впору не отъезжать?
Каждый выбирает для себя...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#53

Сообщение Somebody » 31 дек 2015, 21:12

dol писал(а):Источник цитаты Т.е. замена примерно 60 ДВС в год в рамках одного ОД - не показатель?

Это было до модернизации. Вас же спрашивают именно про нашу модификацию двигателя, т.е. EP6CDT MD.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

dol
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#54

Сообщение dol » 31 дек 2015, 21:37

Сейчас не знаю - работаю не у ОД. Сначала речь шла вообще о "драйве" и Пежо 3008. Но, судя по форуму, проблем всё равно хватает.
Каждый выбирает для себя...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#55

Сообщение Somebody » 31 дек 2015, 22:01

Сейчас это цепь и нагар на клапанах, что и отражено в названии. (ну не считая датчика температуры ОЖ, но это имеет только косвенное отношение к работе двигателя)
Я не согласен с оратором выше, что менять цепь с натяжителем (тем более за свой счет) - это фигня. Это не фигня, такого быть не должно, это недоработка, конечно.
Но все же - это не замена двигателя, уж никак. А других проблем, особо, пока у нас не встречалось, за почти уже 3 года (да и на DS4 эти же двигатели, в общем-то. вроде там тоже нет массовых замен).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Юран
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
Откуда: МО РФ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
Пробег: 88000
Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#56

Сообщение Юран » 21 янв 2016, 16:46

На 50 тыс.км. меняли цепь по гарантии. Причем одновременно девушке на DS4 меняли тоже цепь на THP150.
ОД говорили, что поставка была хреновая, а цепь сейчас поставили хорошую и надежную.
Сейчас пробег 60 тыс. км, опять лязгать начало на холодную, но пока не так сильно.
Зимой всегда пользуюсь автозапуском и тапку в пол не давлю.
Как видно ниже, был до этого авто С4 хетч 120 л.с. МКП двигун ЕР6. Проблем с авто не было, только замена термостата на 14 тыс.км. Напрягала ручка, при пробеге 100 тыс.км сдал в трейд-ин.
В целом АВТО только радует, лишь бы докатать до 100 тыс.км)

Аватара пользователя
SemT7
Майор
Майор
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5F + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 10 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 458 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#57

Сообщение SemT7 » 21 янв 2016, 18:03

Юран
а подскажите пожалуйста- у какого ОД меняли и какие симптомы им нужно увидеть чтобы они согласились по гарантии заменить?

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#58

Сообщение Сергей Вячеславович » 21 янв 2016, 21:13

SemT7
Я например, приехал с жалобой на стук в районе цепи, на холодном двигателе, и на прогретом немного слышно. ОД заказал ремкомплект и вызвал меня. Затем они проверили цепь по определенной методике, не снимая цепь. И тогда подтвердили необходимость, и заменили её.

Аватара пользователя
SemT7
Майор
Майор
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5F + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 10 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 458 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#59

Сообщение SemT7 » 21 янв 2016, 21:37

Сергей Вячеславович
понятно! спасибо за инфу.
А вот интересно - если у меня померяют и скажут что в пределах нормы, меня заставят платить за эту диагностику?

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

#60

Сообщение EMINEM » 21 янв 2016, 21:39

Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты SemT7
Я например, приехал с жалобой на стук в районе цепи, на холодном двигателе, и на прогретом немного слышно. ОД заказал ремкомплект и вызвал меня. Затем они проверили цепь по определенной методике, не снимая цепь. И тогда подтвердили необходимость, и заменили её


Всё по-русски... )) Сначала заказали, потом замерили )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Krotoff, max-fantom, ser11 и 6 гостей