Замена Цепи ГРМ

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

Замена Цепи ГРМ

#1

Сообщение lsmtank » 09 ноя 2013, 13:37

Комплект запчастей к замене цепи на 150 THP
1) "Шестерня распредвала впускного", 0805.K1 (содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) "Шестерня распредвала", 0805.K3 (содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) "Цепь ГРМ", V861831780
0816H9 старая цепь, которая тянется.
4) "Планка натяжителя цепи", 0818.29
5) "Болт", 0250.57
6) "Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя", 0818.30
7) "Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя", 0818.31
8 ) "Болт крепления" (2 шт), 0820.26
9) "Болт оси", 0820.27
10) "Гидронатяжитель цепи ГРМ", 0829.G3 (содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280). Новый номер 98 160 585 80. Фото и отличия
11) "Шестерня привода ГРМ", 0513.C8
12) "Кольцо уплотнительное", 0820.28
13) "Сальник коленвала передний", 0514.C8
14) "Ступица шкива коленвала", 0513.E1
15) "Прокладка клапанной крышки", 0249.E6
16) "Прокладка свечных колодцев" (2 шт), 0249.E7

Позиции 13-16 не совсем к цепи, но их тоже рекомендуют
Позиции 15-16 крайне рекомендуют

by Ant

update by SHKoder





Кто нибудь очищал клапана от нагара и заодно менял цепь грм от растяжки на THP 150?
Если не в ту тему плиз не ругать. Меня воббще интересует при ответе на каком пробеге это у Вас было?
Последний раз редактировалось lsmtank 09 ноя 2013, 19:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#646

Сообщение pohabych » 14 сен 2016, 20:04

labdubdreg писал(а):Источник цитаты Менять на пластилиновую?

от велика попробовали,теперь от мопеда начнут ставить :)
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#647

Сообщение OlegGF » 14 сен 2016, 23:36

pohabych
Пора уже искать аналоги с нужным шагом - длину отрегулируем :)

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#648

Сообщение ser11 » 14 сен 2016, 23:50

OlegGF
Да, нет аналогов!!!
Лучше найти ответ на вопрос, почему у одних цепь ходит с салона и после замены 10000-20000км, а у других >60000км.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#649

Сообщение OlegGF » 15 сен 2016, 01:02

ser11
В США в 50-70 годах (где то читал) старались не покупать машины собранные в пнд и птн т.к. в первом случае народ ещё не отошёл от week-end, а во втором уже был мысленно в нем. Может и здесь что то подобное.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#650

Сообщение pohabych » 15 сен 2016, 09:33

OlegGF
ну двигатели то наверное в сборе приходят,если бы их у нас собирали,еще можно подумать было бы,свалить на русское раздолбайство
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#651

Сообщение OlegGF » 15 сен 2016, 09:58

pohabych писал(а):OlegGF
ну двигатели то наверное в сборе приходят,если бы их у нас собирали,еще можно подумать было бы,свалить на русское раздолбайство

Так там еще не понятно кто эти двигатели собирает, тоже наверно не коренные французы.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#652

Сообщение ser11 » 15 сен 2016, 10:05

OlegGF
Завод по сборке полностью роботизирован. Человеческий фактор исключен.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#653

Сообщение OlegGF » 15 сен 2016, 10:53

ser11
Ну конкретно цепь может поставлять ближайший веломагазин, а в каком китае он ее закупает та еще история :)
Я конечно утрирую, но смысл от этого не меняется.

Maestro
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:49
Откуда: Северодвинск
Авто: C4 Sedan 150 THP Optimum Серебристый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mondeo
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#654

Сообщение Maestro » 15 сен 2016, 19:52

Сегодня выпытывал у ОД что же за новая технология такая по замене ГРМ.
Со слов приемщика никакие новые з/ч не используются. Изменилась сама технология замены. Теперь при ремонте обязательно присутствие менеджера по гарантии и некоторые этапы работ снимаются на видеокамеру.
Зачем хер его знает. Как будто от этого цепь прочнее станет.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8981
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

Re: Замена Цепи ГРМ

#655

Сообщение SHKoder » 15 сен 2016, 19:55

Maestro
Если посмотришь в шапку, то увидишь, что теперь цепь, ставится с новым артикулом. Ну или должна быть с новым артикулом. Т.е. цепь однозначно обновилась. А вот что ставят в том ОД, где применяют новую технологию, говорить не ручаюсь, хотя вроде все очевидно.

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Замена Цепи ГРМ

#656

Сообщение Az26 » 15 сен 2016, 19:58

Maestro
К сожалению в России пока еще от этого может стать цепь прочнее :D
Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8981
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

Re: Замена Цепи ГРМ

#657

Сообщение SHKoder » 15 сен 2016, 20:04

Az26 писал(а):Maestro
К сожалению в России пока еще от этого может стать цепь прочнее :D

К сожалению, оффтопну.
Еще в детстве, отец меня учил, если поплевать на гвоздь, перед тем как его вбить, он входит легче. А если на него же поплевать после того как вбил, так он еще и крепче. Ржавые гвозди так вообще после вбития фиг выдернуть, а если гнутый ранее, только в путь.

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#658

Сообщение Andy86-j » 15 сен 2016, 21:24

Maestro писал(а):. Теперь при ремонте обязательно присутствие менеджера по гарантии и некоторые этапы работ снимаются на видеокамеру.
Зачем хер его знает. Как будто от этого цепь прочнее станет.

Может чтоб масляный насос не ломали. А то у меня он сразу после замены умер. И как понимаю я такой не одинок.

4yurius
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Авто: С4 седан 1.6 Thp exclusive серый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ситроен С5
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена Цепи ГРМ

#659

Сообщение 4yurius » 16 сен 2016, 11:14

OlegGF писал(а):
pohabych писал(а):OlegGF
ну двигатели то наверное в сборе приходят,если бы их у нас собирали,еще можно подумать было бы,свалить на русское раздолбайство

Так там еще не понятно кто эти двигатели собирает, тоже наверно не коренные французы.

Двигатель изготавливает супер современный завод с очень высокой степенью автоматизации. Так что на руки наговаривать не получится

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#660

Сообщение OlegGF » 16 сен 2016, 11:44

4yurius писал(а):Двигатель изготавливает супер современный завод с очень высокой степенью автоматизации. Так что на руки наговаривать не получится

Разговор пошел от вопроса почему у некоторых цепь ходит 20 тыс.км., а у некоторых 80 тыс. км. - почему качество нестабильное - одно из предположений, что где то на каком то этапе используется труд не очень квалифицированных человеков, поэтому качество получается как повезет.
Даже если сборка двигателя полностью автоматизирована, он же собирается из комплектующих, часть которых внешняя поставка (в случае с цепью вполне вероятно что в самой цепи и дело).

P.s. Да и автоматизация это еще не 100% гарантия что брака не будет (ошибки и просчеты при проектировании, кроилово при закупке, брак СМР, недоделки ПНР, потом еще правильно эксплуатировать все это хозяйство нужно (ТО и ППР всякие) а это же все люди делают - никуда от этого не деться).



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей