Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 74500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 1134 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Штатный аккумулятор
Парт номер: 5600.TJ L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские

Есть информация что входит аккумулятор длинной 278мм. Источник

Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Изображение
Рисунок : d1am001d

Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
http://s30.postimg.org/y4io24iqp/d1ad00ud.jpg

(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
http://www.c4-sedan.ru/forum/small/3678.jpg

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
7.8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Изображение

Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
asd
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 19:47
Откуда: Минеральные Воды
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серебристый металлик Tendance
Прошлый авто: Iran Khandro Samand
Благодарил (а): 3 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#616

Сообщение asd » 06 авг 2018, 15:30

Ни разу не было нареканий, на каждом ТО оплачивал обслуживание аккума (не знаю уж что они там обслуживали) . Был в командировке, жена ездила ежедневно на работу с работы. Завелась с первого тычка, но звук не тот, и интенсивность прокрутки очень вялая... замер показал 10,2В ! Купил новый. Давно ли он работает в таком режиме? Жена ответить не смогла)) заводится хорошо, больше ничего не спрашивай)) уезжал все было хорошо, отсутствовал почти три месяца, за это время пробег - 2,5 ткм. Странно, на мой взгляд, то, что не было ни каких сообщений, комп ошибок не видит, всё работало штатно. По дороге из аэропорта заехали в магазин, пока ждал жену слушал радио минут 10-15 не больше и при этом энергосистема не отключила потребители.

Аватара пользователя
IGOR MOS
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
Откуда: мАсква
Авто: C4 седан 150 л.с. tendance, чёрный
Пробег: 39000
Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#617

Сообщение IGOR MOS » 13 сен 2018, 18:34

Народ, подскажите. Сейчас в отпуске. Сдох аккумулятор. Есть в наличии только 60AH/600A. Чем грозит "отсутствие" 40А?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#618

Сообщение Дмитрий Нск » 13 сен 2018, 19:13

Ничем
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

xЕвгенийx
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 09:47
Откуда: Иркутск
Авто: C4 Sedan, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
Пробег: 57000
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#619

Сообщение xЕвгенийx » 23 сен 2018, 15:43

У меня 150Thp на автомате, 2013 года.

Стоял штатно Парт номер: 5600.TJ L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские

На замену идеально встал аккумулятор длинной 278мм, как родной.
Производитель RENAULT
Артикул 7711238598
Размеры (мм): 278x175x190
Емкость: 70Ah
Пусковой ток: 720A
Тип крепления B13
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Один из дополнительных плюсов после замены аккумулятора на 70Ah : радио теперь не выключается на короткий
промежуток времени при запуске двигателя, а работает нормально, уровень громкости радио перестал сбрасываться
после длительной стоянки.

Отдельное спасибо за информацию по размерам клубню papa123, пост #616.

papa123
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг элеганс OPR 13363
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Jetta , есть Актион
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#620

Сообщение papa123 » 23 сен 2018, 15:50

на акк Рено 3 года гарантии выглядящей так: приносишь плахой получаешь новый, хозяйчик магазинчика знакомый так сказал.

Аватара пользователя
Nemo
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:48
Откуда: Майкоп
Авто: Citroen C4 Sedan VTi115 MT Tendance, VW Polo 1.6 MT
Прошлый авто: Nissan Primera (P10), ГАЗ 3110, ВАЗ 21031
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#621

Сообщение Nemo » 01 окт 2018, 16:07

Вот и у меня крякнул аккум.
Пробег 58 т.км.
25 дней не дотянул до 5 лет эксплуатации.
..................
With best regards, Oleg.
Citroen C4 Sedan Tendance+климат. OPR 13381

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 15259
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2276 раз
Поблагодарили: 2742 раза
Контактная информация:

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#622

Сообщение SHKoder » 01 окт 2018, 17:31

xЕвгенийx писал(а):Источник цитаты На замену идеально встал аккумулятор длинной 278мм, как родной.

Прикольно.

Мы не разбирали 150лс, потому посадочное место под аккум не видели. Но 120лс на задней стенке есть блок управления АКПП. На МКПП этого блока нет и потому тоже 278 АКБ нормально сел.

Аватара пользователя
rpu6
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 МКПП Tendance черный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 26 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#623

Сообщение rpu6 » 28 окт 2018, 04:56

Ребят, а аккумулятор Mutlu никто себе не ставил? Раньше были очень хорошими по 10 лет жили...
Если взять большей емкости на EC5, например на 75 а/ч проблем не будет? Генератор нормально будет заряжать его?

Аватара пользователя
rpu6
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 МКПП Tendance черный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 26 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#624

Сообщение rpu6 » 30 окт 2018, 13:19

Ребят, у кого какие мысли по этому поводу?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5527
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1299 раз
Поблагодарили: 833 раза
Контактная информация:

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#625

Сообщение max-fantom » 30 окт 2018, 13:31

rpu6 писал(а):Источник цитаты Генератор нормально будет заряжать его?

Зависит от частоты и продолжительности поездок. При нормальных ежедневных пробегах проблем быть не должно.
rpu6 писал(а):Источник цитаты Раньше были очень хорошими по 10 лет жили...

Раньше много чего было лучше. Сейчас всеобщая тенденция к снижению плотности электролита - как результат, АКБ живут меньше.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 139 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#626

Сообщение OlegGF » 30 окт 2018, 21:44

rpu6
Аккумулятор - аккумулирует (запасается) энергию, если его ёмкость больше - он её этой энергии просто больше запасает.
Генератору ничего страшного не будет, просто полностью разряженный аккумулятор он будет чуть дольше заряжать до полной зарядки.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5527
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1299 раз
Поблагодарили: 833 раза
Контактная информация:

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#627

Сообщение max-fantom » 31 окт 2018, 12:04

OlegGF
вопрос в другом: если АКБ большой мощности, а поездки на авто короткие, то АКБ будет вечно в недозаряженном состоянии и быстрее потеряет ресурс/рабочую емкость.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 50 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#628

Сообщение Rigid $ Hinged » 31 окт 2018, 13:23

Авто - май 2013. Я тут один остался, кто на таком сроке батарею еще не менял? :D
Сегодня было минус 7, завелось, как всегда, с пол-оборота. Дохнет, как я понял, внезапно и окончательно?

Аватара пользователя
Pro*777Rock
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 18:06
Откуда: Тольятти
Авто: Ситроен С4 II
Пробег: 77777
Прошлый авто: Ситроен С4 1 рестайл
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 37 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#629

Сообщение Pro*777Rock » 31 окт 2018, 13:33

Rigid $ Hinged писал(а):Источник цитаты Я тут один остался

я месяц назад поменял, авто - май 2012... так что пока ты не дорос чутка..)) по поводу дохнет, утром завел с пол пинка, отвез жену на работу (20 км), приехал к теще (25 км), загнал авто на мойку, выехать не смог... дохнет сразу и резко

Аватара пользователя
lap4ik
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
Пробег: 63К +
Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
:
За верность PSA
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 37 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#630

Сообщение lap4ik » 31 окт 2018, 13:38

Rigid $ Hinged
Я тоже еще на стоковом аккумуляторе. Авто купил в июле 2013. Прошлой зимой была проблема
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=217327#p217327

Где-то 1,5-2 месяца назад снял, зарядил, проверил электролит и поставил снова. Посмотрим как зиму перенесет :cool2:
Изображение
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя