Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Штатный аккумулятор
Парт номер: 5600.TJ L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские

Есть информация что входит аккумулятор длинной 278мм. Источник

Много официальной информации о том, как правильно снимать и проверять аккумутор.
Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody




E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.


3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.


ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Изображение
Рисунок : d1am001d

Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
http://s30.postimg.org/y4io24iqp/d1ad00ud.jpg

(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
small/3678.jpg

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
7.8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Изображение

Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#406

Сообщение Kirafon » 30 авг 2016, 07:51

КУРТ
Что значит не сильно? Хотите сказать, что он недополучает? Тогда он бы сел в первые месяцы с покупки авто. К тому же на турбовых машинах стоит генератор, способный выдавать 150А. Не думаю, что аккумулятор недополучает. Потому что даже на коротки поездки он заряжает аккумулятор на столько, что хватает его чтобы потом завезти двигатель.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 48000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#407

Сообщение КУРТ » 30 авг 2016, 08:01

Сказал про свои наблюдения, похоже тоже акб собралась умирать, очень быстро, машинка, стала уходить в эконом режим. Хотя очень много трассы.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

mur3ilka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:20
Авто: C4 Седан 115 л.с. DYNAMIQUE+Кондиционер Серый
Пробег: 70000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#408

Сообщение mur3ilka » 16 сен 2016, 09:28

Ребята, дайте совет. На днях с утра брелок сигнализации показал напряжение 12.1В на заглушенном движке, на улице температура +8. После 15 минутной поездки до работы, показал - 12.5В. В 6 вечера показывает - 12.4. По вашим соображениям, аккумулятор вытянет зиму? Или же, надо подзарядить/заменить? На авто стоят 2 усилителя подключенные через конденцатор. Я думаю, на измерения мог повлиять и конденцатор, может только и он позволяет нормально крутить стартер с утра, а аккум дохлый. Все снять и посмотреть нет возможности(нет гаража), на улице пока сыро.
А если зарядить не снимая клемм, не будет ли что нибудь с кондером?
Кстати, на наше авто из аккумуляторов подходит Exide Premium EA641 64Ah, по размерам и по пусковому току. Цена около 6к.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#409

Сообщение SHKoder » 16 сен 2016, 09:33

mur3ilka
Клеммы должны быть обратными. Тоже обрати внимание.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#410

Сообщение Kirafon » 16 сен 2016, 09:39

mur3ilka
Конденсатор не влияет на показания напряжения. Он работает когда вы музыку громко слушаете.
Напряжение низкое, вы когда ездите музыку слушаете? Попробуйте в тишине покататься и посмотреть какие значения напряжения будут.
Заряжать аккумулятор не снимая клемм не советую на нашей машине. Можете электронику попалить.
У меня последние месяцы тоже непонятки с аккумулятором творятся. Пока что мне помогла чистка контактов на аккумуляторе, только это зимой меня не спасет, поэтому я за клубную закупку аккумуляторов.
В вашем случае сильно сажают аккумулятор кратковременные поездки. Пусковой ток очень большой, а для зарядки аккумулятора 15 минут езды мало. Я бы на вашем месте прокатился в выходные километров эдак 100.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

mur3ilka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:20
Авто: C4 Седан 115 л.с. DYNAMIQUE+Кондиционер Серый
Пробег: 70000
Прошлый авто: Lacetti
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#411

Сообщение mur3ilka » 16 сен 2016, 10:07

Kirafon,
показания напряжения на заглушенной машине после поездки с музыкой. Каждую неделю на выходных езжу более 100 км, но как заметил, если даже аккумулятор после длительной поездки показывает более 12,5 с утра, в будни с утра всегда гуляет от 12,1-12,3, т.е разряжается. Все таки, менять/не менять? Зарядить/не заряжать?
SHKoder, да, ошибся. С обратной полярностью артикул EA641.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#412

Сообщение juri » 16 сен 2016, 19:57

mur3ilka
Заряди, только смотри что бы ЗУ был не кипятильник.
Я заряжаю не снимая, но у меня в ЗУ доработан контроль напряжения. А так ПСА предписывают сертифицированное ЗУ.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Игорь_40
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с. tendance черный
Пробег: 130000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#413

Сообщение Игорь_40 » 12 окт 2016, 21:30

Упала температура и начал умирать аккум.За два дня, особенно за сегодня вынес мозг.В итоге купил Аком 6ст-65-EFB двойной ресурс.Раньше уже брал этой марки и доволен был.Цена 5320.
Вложения
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - data-battery-akom65efb-325x325.png
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - data-battery-akom65efb-325x325.png (78.64 КБ) 384 просмотра

4yurius
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Авто: С4 седан 1.6 Thp exclusive серый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ситроен С5
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#414

Сообщение 4yurius » 15 окт 2016, 15:52

4yurius писал(а):
mur3ilka писал(а):Ребята, дайте совет. На днях с утра брелок сигнализации показал напряжение 12.1В на заглушенном движке, на улице температура +8. После 15 минутной поездки до работы, показал - 12.5В. В 6 вечера показывает - 12.4. По вашим соображениям, аккумулятор вытянет зиму? Или же, надо подзарядить/заменить? На авто стоят 2 усилителя подключенные через конденцатор. Я думаю, на измерения мог повлиять и конденцатор, может только и он позволяет нормально крутить стартер с утра, а аккум дохлый. Все снять и посмотреть нет возможности(нет гаража), на улице пока сыро.
А если зарядить не снимая клемм, не будет ли что нибудь с кондером?
Кстати, на наше авто из аккумуляторов подходит Exide Premium EA641 64Ah, по размерам и по пусковому току. Цена около 6к.

12.8 В - 100% заряда
12.2 В -50% заряда и это при 7 тепла, а что будет при 20 морозо?
По напряжению не правильно смотреть, это всего лишь приблизительная оценка.
Идеально степень заряда проверять по плотности, но это очень не удобно. Ну и все это не говорит о состоянии пластин. Емкость можно проверить только разряжая извесным током и замерея при этом время, либо нагрузочной вилкой. Если аккум заряжается за 30 минут с разряженного состояние, то ему капут.
Свинцово-кислотные аккумуляторы, как и все в принципе не любят высоких температур, а под капотом у нас температура огого и не любят быть разряженными, особенно зимой. Поэтому и помирают они быстрее. В среднем аккумулятор живет 3-5 лет и это зависит от внимательности к нему хозяина авто. Был у меня с5ый 2005 года, снятие аккума занимало 3 минуты на морозе. Сегодня проверил напряжение на своем с4ом, 12.2 В, решил подзарядить и соответственно снять. Минут 40 поролся и снял только благодаря нашему форуму. Зимой в мороз, когда задубеет пластмасса и провода это будет сделать в разы сложнее и вероятность сломать пластик возрастает. Так что подзаряжайте аккум сейчас, пока еще тепло.

turbinf
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#415

Сообщение turbinf » 15 окт 2016, 16:02

По поводу напряжения на АКБ. Мерить напряжение желательно не сразу, после того как заглушил, а немного погодя минут так через 10.

4yurius
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Авто: С4 седан 1.6 Thp exclusive серый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ситроен С5
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#416

Сообщение 4yurius » 15 окт 2016, 16:20

turbinf писал(а):По поводу напряжения на АКБ. Мерить напряжение желательно не сразу, после того как заглушил, а немного погодя минут так через 10.

А лучше на утро, как ночь отстояла.

Аватара пользователя
ПыЖиК
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 07:31
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508
Прошлый авто: Форд Фокус 2
Благодарил (а): 12 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#417

Сообщение ПыЖиК » 17 окт 2016, 22:45

Тест в последнем За Рулем

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


все финалисты тестов АКБ от ЗР

Изображение
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#418

Сообщение labdubdreg » 18 окт 2016, 09:07

Короче Тюмень решает, если не заказуха

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#419

Сообщение max-fantom » 18 окт 2016, 12:07

Ни кому на глаза не попадался тест более дорогих АКБ, не бюджетных ? Интересно сравнить результаты.

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#420

Сообщение Mirexon » 18 окт 2016, 12:34

labdubdreg писал(а):Короче Тюмень решает, если не заказуха

Ага конкретно решает :cool2: , все таки если соберитесь то я готов помочь в покупке.
Был бы ум, будет и успех.



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей