Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Штатный аккумулятор
Парт номер: 5600.TJ L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские

Есть информация что входит аккумулятор длинной 278мм. Источник

Много официальной информации о том, как правильно снимать и проверять аккумутор.
Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody




E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.


3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.


ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Изображение
Рисунок : d1am001d

Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
http://s30.postimg.org/y4io24iqp/d1ad00ud.jpg

(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
small/3678.jpg

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
7.8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Изображение

Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

turbinf
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#421

Сообщение turbinf » 18 окт 2016, 12:41

labdubdreg писал(а):Короче Тюмень решает, если не заказуха

Тюмень работает, (Иркутская обл.), менял на лачетти 3 года назад, послушался "ЗР". Круглый год, каждый день. С родным, заводским, отработавшим 5 лет, разница видна не вооруженным глазом, крутит, но не то, что было особенно за -20. Брал "премиум". Ездить можно.

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 48000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#422

Сообщение КУРТ » 18 окт 2016, 12:54

Mirexon писал(а):
labdubdreg писал(а):Короче Тюмень решает, если не заказуха

Ага конкретно решает :cool2: , все таки если соберитесь то я готов помочь в покупке.

Поприкидывал цены на тюменские акком.по России,разница не велика,а где- то даже дешевле.Так,что тянуть такой товар из Сибири в центральную часть страны думаю бессмысленно.ИМХО.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#423

Сообщение juri » 18 окт 2016, 15:29

labdubdreg писал(а):Источник цитаты Короче Тюмень решает, если не заказуха

А я в За рублёвые тесты как то не очень верю.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8968
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#424

Сообщение SHKoder » 18 окт 2016, 15:45

На клубной встрече делал тест аккумулятора, который за малым не купили в клубной закупке
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - 2016-10-18_154429.jpg
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - 2016-10-18_154429.jpg (45.4 КБ) 697 просмотров


Который я купил, чуть меньше года назад.

Таких показаний, я не ожидал, и был очень разочарован.

Диалог с мастером в цеху:
Мастер: при малых пробежках (на малые дистанции), аккум сильно не заряжается, потому 40-50 км в день, это не поможет поднять заряд аккумулятора, нужно 12 часов ехать, чтобы было норм.
Я: Так я вот только вчера приехал из Ульяновска, ехал без остановки 13ть часов
Мастер: Ну тогда аккум г@вно
:facepalm:

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Однако, на седане, родной аккум, этот же сканер, показал, что необходимо менять аккумулятор.
Тесты делал в апреле 2016, и я до сих пор езжу на нем нормально. Ну что ж, подожду зиму, буду менять на холоде, в случае чего...

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Mirexon писал(а):Источник цитаты если соберитесь то я готов помочь в покупке.

Мужайся и крепись! Партия смотрит на тебя и возлагает все свои надежды!

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#425

Сообщение Kirafon » 18 окт 2016, 16:00

SHKoder
У меня такие же показания аккума. Тоже сказали подзарядить нужно. Но у меня аккум новый, по трессе в выходные езжу много, а аккум не заряжается... Тут два момента. Либо аккум г..но, либо гена, либо контакты и проводку смотреть нужно. Утром вообще при прогреве обратил внимание, что свет в салоне мерцает... Может показалось, а может нет... Скорее всего второе.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#426

Сообщение max-fantom » 18 окт 2016, 16:13

Kirafon из-за того как ты ездишь на тебя классические законы физики не распространяются. Это уже раздел релятивистской механики :lol2: Может поэтому АКБ не успевает зарядиться ?

Аватара пользователя
Череп
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan MT коричневый 116МТ Tendence июль 2013
Пробег: 67500
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#427

Сообщение Череп » 18 окт 2016, 20:21

Всем привет,замерил напряжение и емкость аккумулятора после поездки 30 км прибором кулон-12ns .Итог напряжение 12.7, емкость 40а/ч.За 3 года 4 мес. емкость аккумулятора снизилась на 1/3. После ночи прибор мерить отказался,напряжение оказалось меньше 12.6( ниже не измеряет емкость)вольта.Видимо гланасс и прочие системки безопасности которые сидят напрямую от аккумулятора сажают прилично.
Изображение

turbinf
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#428

Сообщение turbinf » 19 окт 2016, 03:24

Нужно было померить примерно через час после поездки, сразу не совсем корректно. В момент зарядки подается напряжение на клеммы выше чем в АКБ, (иначе бы зарядка не происходит), и эта "память напряжения" сохраняется какое то время. Причем чем хуже состояние АКБ, тем напряжение выше. У нового практически не меняется.
(Про электролитическую диссоциацию описывать не берусь, на по крестьянски пытаюсь сказать.)

Аватара пользователя
ПыЖиК
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 07:31
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508
Прошлый авто: Форд Фокус 2
Благодарил (а): 12 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#429

Сообщение ПыЖиК » 22 окт 2016, 19:37

ПыЖиК писал(а):Тест в последнем За Рулем

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


все финалисты тестов АКБ от ЗР

Изображение


http://www.zr.ru/content/articles/90297 ... z-svintsa/
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

Tatyana_1994
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 05:34
Авто: C4 120 л.с. механика серый
Пробег: 101000
Прошлый авто: Mazda Familia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#430

Сообщение Tatyana_1994 » 31 окт 2016, 05:40

Всем добрый день! Машинкой пользуюсь с весны этого года, все отлично. Недавно установила сигналку старлайн м32 кан, начали вылетать ошибки разные. Сейчас висит : ошибка зарядки АКБ. Заряд аккума отличный, а ошибка вылетает. Машина заводится хорошо и проблем с ездой нет. Надо что-то предпринимать по этому поводу?

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 213 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#431

Сообщение frog2050 » 31 окт 2016, 07:20

Tatyana_1994 писал(а): Надо что-то предпринимать по этому поводу?

Конечно, надо.
1) Проверить реле.
2) Проверить ток утечки при включенной сигналке.
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.

Tatyana_1994
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 05:34
Авто: C4 120 л.с. механика серый
Пробег: 101000
Прошлый авто: Mazda Familia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#432

Сообщение Tatyana_1994 » 02 ноя 2016, 04:41

frog2050 писал(а):1) Проверить реле.
2) Проверить ток утечки при включенной сигналке.



Покаталась по станциям, все нормально. В итоге это аккумулятор выкепел. Заменила, пока все отлично. Ошибка ушла.

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 48000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#433

Сообщение КУРТ » 02 ноя 2016, 12:51

Tatyana_1994 писал(а):
frog2050 писал(а):1) Проверить реле.
2) Проверить ток утечки при включенной сигналке.



Покаталась по станциям, все нормально. В итоге это аккумулятор выкепел. Заменила, пока все отлично. Ошибка ушла.

Я бы поднапрегся в этой ситуации, почему аккумулятор выкепел, проверьте у ответственного спеца реле и какое напряжение идет на аккумулятор, а так есть вероятность в скором времени и новую батарею выкинуть.
:facepalm: Писал с телефона,профиль не открывался,если все 100т.км на одном аккумуляторе то тогда другой разговор,пошло естественное разрушение батареи.Пардон муа :D
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#434

Сообщение Daerung » 05 ноя 2016, 15:36

Подскажите артикул, крышки которая сверху закрывает аккумулятор, сломалась при снятии.

Аватара пользователя
SILAS58
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:13
Откуда: Нижний Ломов - Пенза
Авто: C4 Седан 115 л.с. Черный Exclusive + RT6 eMyWay
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ВАЗ-2114
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#435

Сообщение SILAS58 » 05 ноя 2016, 15:59

Daerung
5615 N0
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - sshot-2.jpg
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - sshot-2.jpg (41.63 КБ) 216 просмотров
Не просто ситроен, а СИТРОЕНИЩЕ!
Я на драйве



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей