Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
(Алексей)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
Откуда: Уфа
Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
Пробег: 19000
Прошлый авто: Ford Fusion 1,4

#376

Сообщение (Алексей) » 29 янв 2014, 22:53

Вчера температура за бортом -31 с ветром (по БК и термометру дома примерно одинаково) завелась с пульта, правда, по ходу, не сразу, т.к. сигнал о том что двигатель завелся пришел с опозданием (видимо не спервой попытки).
Позавчера -27 завелась сразу. До этого морозы были чуть меньше все было без проблем.
Сегодня обещают -33. Буду пробовать, без неё никак.

Аватара пользователя
Alex_Mc
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
Откуда: Салехард
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
Благодарил (а): 2 раза

#377

Сообщение Alex_Mc » 30 янв 2014, 07:05

купил значит я утеплитель для двигателя (автоодеяло) и вот что случилось:
ну молодец ты на турбо двигатель класть автоодеяло.
меня кстати в такие морозы одеяло только и спасает.
Отсюда вопрос: Возможно ли от низких температур снижение клиренса и повышение управляемости?
наврятли

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#378

Сообщение Daerung » 30 янв 2014, 07:54

фанат писал(а):строго на строго запретили применять одеяло на турбодвигателе, в плодь до снятия с гарантии дв-ля.

А чем аргументировали что нельзя?
И где сказано хоть в одном документе, что использования одеяла может привести к снятии гарантии? А вообще бред какой-то, лежит у меня одеяло уже как месяц, не где не чего не проплавилось, не много ткань скрутилась в районе накладки аллюминевой и все.
Когда был у ОД в начале зимы, спросил надо ли одеяло, он не, не надо типо "машина же специально для роисии" вот теперь судя по косякам которые пишут каждый день видно, как машина для россии адаптирована.

Аватара пользователя
RIDDIK69
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
Откуда: Пермь
Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
Прошлый авто: Nissan-Note

#379

Сообщение RIDDIK69 » 30 янв 2014, 08:36

сегодня утром -34, завелась сразу, так что-зачёт!!!!
п.с. сигналки нет, с ключа.

Аватара пользователя
RIDDIK69
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
Откуда: Пермь
Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
Прошлый авто: Nissan-Note

#380

Сообщение RIDDIK69 » 30 янв 2014, 08:49

R-E-D писал(а):Возможно ли от низких температур снижение клиренса и повышение управляемости?

Почему нет, как вариант на скорости температура жидкости в амортизаторах падает, меняется вязкость, от этого эффект "плавания" пропадает, а насчет клиренса мне кажется это просто ощущения. У меня кстати никакого эффекта плавания почему-то нет. Поведение на дороге автомобиля от температуры воздуха кардинально не меняется.

Аватара пользователя
RusT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 18:46
Откуда: Казань
Авто: C4 Sedan THP150 AT6 Exclusive
Прошлый авто: С4 I 120hpМКПП
Поблагодарили: 1 раз

#381

Сообщение RusT » 30 янв 2014, 10:04

R-E-D писал(а):Сегодня у нас -28, завелся нормально, прогрелся, поехал и когда выехал на трассу заметил интересную штуку, раньше (когда тепло было) после разгона до 120-130 км/ч. машину здорово мотало, теперь же при той же скорости машина идет четко и мне кажется стала чуть ниже. Отсюда вопрос: Возможно ли от низких температур снижение клиренса и повышение управляемости? :)


Жидкость в амортизаторах густеет, амортизатор становится жестче - отсюда и управляемость)))

У нас морозы до -33. Надо сказать, что по сравнению с первым поколением С4 достигнут заметный прогресс. На старом С4 подвеска дубела и начинала громыхать при -10. На С4 седане дубеет и громыхает при ниже -25 :D

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#382

Сообщение skr » 30 янв 2014, 10:48

Коллеги, кто катался при температуре ниже -33. Не обращали внимания забортная темперетура индицируется правильно? У меня на предыдущей машине ниже -32 не показывало. На ситрике ещё не проверял.

Аватара пользователя
Dardezz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:21
Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive
Пробег: 40075
Прошлый авто: FF2

#383

Сообщение Dardezz » 30 янв 2014, 10:51

skr писал(а):темперетура индицируется правильно

Правильно, были же даже фотки где-то с -37

Des
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:54
Откуда: Воркута
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый перламутр
Благодарил (а): 1 раз

#384

Сообщение Des » 30 янв 2014, 11:06

На улице часто ночью ниже -40-44, бортовик ниже -39 не показывает.
Изображение

(Алексей)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
Откуда: Уфа
Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
Пробег: 19000
Прошлый авто: Ford Fusion 1,4

#385

Сообщение (Алексей) » 30 янв 2014, 11:32

Сегодня утром было -33. С пульта Ситрик не завелся (три попытки).
Решил не мучить сразу, попробовал запустить к обеду: температура по градуснику дома поднялась до -29, на брелке сигнализации напряжение 12,29 В, темпер. -31. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - табло, которое цифровое медленно-медленно появилось только секунд через 10, уровень масла не написал, никакие неисправности не горели. Кручу стартер, вращает, не очень быстро, то схватит, то в холостую, и так четыре попытки с небольшим перерывом. Все безуспешные. Решил ждать потепления, благо обещают его через два дня.
Но на всякий случай позвонил в Ситроен-Ассистенс, дозвонился через 8 минут, попросил "прикурить", отказали, предложили эвакуировать в ОД, т.к. услуга "Прикурить" временно не предоставляется из-за морозов (когда, казалась бы, она наиболее востребована).
В общем чуда не случилось.
В итоге по моим наблюдениям до -30 машину еще есть шанс завести, а ниже уже трудно, тут или подогрев или автозапуск (чем в следующий раз и воспользуюсь в ущерб экологии).

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#386

Сообщение Дмитрий Нск » 30 янв 2014, 13:04

(Алексей) писал(а):В итоге по моим наблюдениям до -30 машину еще есть шанс завести, а ниже уже трудно, тут или подогрев или автозапуск (чем в следующий раз и воспользуюсь в ущерб экологии).



потому что с ключа нужно... автозапуск четко по времени стартер крутит и иногда пары секунд не хватает, а свечи уже залиты.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Demon_L
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
Откуда: МО, Щёлково
Авто: Honda Accord 2013
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.

#387

Сообщение Demon_L » 30 янв 2014, 13:10

Des писал(а):На улице часто ночью ниже -40-44, бортовик ниже -39 не показывает.

Скорее всего и больше +39 не покажет. По крайней мере у меня было так на Camry во время московской жары в августе 2010 года.

(Алексей)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
Откуда: Уфа
Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
Пробег: 19000
Прошлый авто: Ford Fusion 1,4

#388

Сообщение (Алексей) » 30 янв 2014, 14:10

Дмитрий Нск писал(а):потому что с ключа нужно... автозапуск четко по времени стартер крутит и иногда пары секунд не хватает, а свечи уже залиты.

Согласен полностью, но попробовать было нужно. Хотел понять на что машинка способна. Есть "аппараты" у которых стартер вращается раз в десять медленнее, но они запускаются от какой-то одной волшебной искры.

OREL
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж

#389

Сообщение OREL » 30 янв 2014, 14:13

Коллеги, скажите, у меня одного две верхних нитки не работают при обогреве заднего стекла?

(Алексей)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
Откуда: Уфа
Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
Пробег: 19000
Прошлый авто: Ford Fusion 1,4

#390

Сообщение (Алексей) » 30 янв 2014, 14:14

Нужно проверить, не обращал внимания



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей