Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Романтик с большой дороги
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: Citroen C4 Sedan MT Коричневый
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#451

Сообщение Романтик с большой дороги » 06 фев 2014, 22:58

(Алексей) писал(а):Сказали не фходит, кроме того не рекомедуют запуск иномарок при ниже -22. Так передал мастер приемки.

Ответьте ему, что и на работу нельзя приходить в -22.

Романтик с большой дороги
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: Citroen C4 Sedan MT Коричневый
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#452

Сообщение Романтик с большой дороги » 06 фев 2014, 23:01

Наталья писал(а):-26 МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ.(ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ)-15 незамерзайка ЗАМЁРЗЛА) КУПИЛИ СПИРТ РАЗБАВЛЯЕМ ВОДОЙ 1К1.

а зачем вообще покупать незамерзайку в сильные морозы? Дороги чистые, и нет грязи из-за морозов. Я вообще уже месяц с пустым бачком езжу, и как то не задумывался.

сергей тамбов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
Откуда: тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж

#453

Сообщение сергей тамбов » 08 фев 2014, 10:44

В сервисной книжке в -РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ- в разделе эксплуатация при низких температурах : в зависимости от уровня минимальной температуры и качества топлива двигатель может запускаться не сразу, в отдельных случаях вам необходимо несколько раз включить стартер для запуска двигателя. Для обеспечения долговечности и нормальной работы механических элементов вашего автомобиля( двигателя, автоматической или механической коробки передач ) при низких температурах ( НИЖЕ 23С ) необходимо оставить двигатель работающим на холостом ходу 4 минуты.[/u]

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#454

Сообщение Daerung » 09 фев 2014, 14:51

Ездили по трассе температура за бортом была -30. Температуру двигателя по сигналке показывал +2, это во вовремя езды, так же было автоодеяло. Потом сняли одеяло, температура двигателя во время движения составила -8. Вот как то так.
Печька топила не плохо, даже было жарко при выставленой температуре на климате 22, потом убавили до 20.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#455

Сообщение skr » 09 фев 2014, 14:55

Daerung писал(а):температура двигателя во время движения составила -8

Вы бы рукой пощупали. Наверняка бы обожглись.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#456

Сообщение Daerung » 09 фев 2014, 14:59

skr
Останавливались, аллюминевая накладка была холодная, но потери мощности не было.
При одеяле теплая не много.


З.Ы. Без датчика охлаждающей жидкости туго, 'седан для роисси блин'

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#457

Сообщение skr » 09 фев 2014, 15:17

Daerung писал(а):Останавливались, аллюминевая накладка была холодная

Любопытно. Я на трассе не щупал. Но проехав по городу от работы до дому, пощупал как-то для интереса. Было не очень холодно, где-то -20..-22. Двигатель был очень даже горячий.
Daerung писал(а):Без датчика охлаждающей жидкости туго, 'седан для роисси блин'

Почему туго? Машина на морозе заводится хорошо, в салоне тепло, обогрев стёкол выше всяких похвал. Что ещё нужно для счастья белому человеку? Ну был бы датчик, и что бы Вам это добавило? Да и датчик там наверняка есть, индикации нет, да и бог с ней.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#458

Сообщение Daerung » 09 фев 2014, 15:48

skr
Да можно было смотреть, все таки на трассе часто машины остывают, чем по городу.
Все таки с датчиком спокойнее, потому всегда видно, когда остывает двигатель. В сибирской чаще, честно туго.
Ехали средняя скорость была 72 км/ч.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#459

Сообщение skr » 09 фев 2014, 15:58

Daerung писал(а):Все таки с датчиком спокойнее, потому всегда видно, когда остывает двигатель.

Прошу прощения за занудство. Ну почему от того что Вы видите темпертуру у Вас добавится спокойствия? Ну видите, например, что на трассе двигатель охлаждается, и что Вам это даст, к каким действиям подвигнет? Что, Вы остановитесь и машину дальше на себе понесёте?
А может в том, что двигатель на трассе заметно охлаждается, и нет ничего страшного. Короче, я не понимаю зачем знать темпертуру двигателя.

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#460

Сообщение Olesya82 » 09 фев 2014, 16:15

Кстати, ВНИМАНИЕ! инфа для тех кто использует автоодеяло на турбовых двигателях... сверху к радиатору подходит трубочка с антифризом, она немного выпирает вверх...если придавить сверху одеялом неудачно- она отклоняется в сторону защиты вып.коллектора (или что там закрывает аллюмин.крышка) и прогорает от нее, т.о. потеряете весь антифриз! Недавно знакомый столкнулся с этим, а в 115-120-ых там много пустого места - нам не страшно
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#461

Сообщение Olesya82 » 09 фев 2014, 16:20

Daerung писал(а):Ездили по трассе температура за бортом была -30. Температуру двигателя по сигналке показывал +2, это во вовремя езды, так же было автоодеяло. Потом сняли одеяло, температура двигателя во время движения составила -8. Вот как то так.

ну это не темп. двигателя, а где-то рядом с ним....
кстати можно предположить, что температура двигателя весьма понизилась можно даже по комфорту в салоне, ведь и печка не будет уже работать эффективно, но думаю для наших седанов до -40 это не грозит, даже на трассе..или я ошибаюсь
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#462

Сообщение Olesya82 » 09 фев 2014, 16:22

(Алексей) писал(а):Сказали не фходит, кроме того не рекомедуют запуск иномарок при ниже -22. Так передал мастер приемки

могу предположить, что в вашем ДЦ был в командировке наш мастер-приёмщик Павел :))
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#463

Сообщение Daerung » 09 фев 2014, 19:00

skr
К примеру опускается, я могу включить вебасту походу движения.

Olesya82
На трассе в -40 страшно ехать, да и в городе. Просто в городе езда более такая, поехал остановился и скорости не большие. А по трассе там едешь минут 30 с постоянной приличной скоростью. Просто турбовые больше к замерзанию, чем атмо.

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Пробег: 60800
Прошлый авто: YRV 1.3T
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

#464

Сообщение Egor » 09 фев 2014, 20:27

Daerung писал(а):skr
К примеру опускается, я могу включить вебасту походу движения.

Olesya82
На трассе в -40 страшно ехать, да и в городе. Просто в городе езда более такая, поехал остановился и скорости не большие. А по трассе там едешь минут 30 с постоянной приличной скоростью. Просто турбовые больше к замерзанию, чем атмо.


)) расшифруйте кто-нибудь...

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#465

Сообщение Daerung » 09 фев 2014, 20:40

Egor
Что расшифровать?
Говорю, что в реалити сибири без датчика уровня охлаждающей жидкости не очень. Едешь по трассе в холод и не знаешь, какая там температура двигателя, может стоит во время движения включить стороний подогреватель.

Насчет второго сообщения, что по трассе машина быстрее остывает чем езда по городу.
И что тут не понятного?



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей