Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#61

Сообщение Dim » 27 ноя 2013, 13:27

Анвар писал(а):Dim
потому что, Французы:)
а кстати на каких моделях форда и мицубиши щетки в противоходе работают?

Вопрос не о противоходе, а о неочищаемых полосах.
Мне начхать с высокой колокольни в противоходе они работают или вправо-влево. Лишь бы чистили.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#62

Сообщение Daerung » 27 ноя 2013, 15:24

Скажите кто нибудь двигатель пледом будет накрывать? И стоит ли?
ОД сказал, не чего делать не надо. Машина же типо для роисии...

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#63

Сообщение STELS » 27 ноя 2013, 22:23

Daerung
я думаю одеялко прикупить однозначно! для России это они для запада наверное.... а в Сибири будет жестко!
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#64

Сообщение skr » 27 ноя 2013, 23:35

STELS
Когда брал машину, интересовался у ОД, как мол зимой, заведётся или нет? Сказали, что у них во дворе С5, С4 всю зиму во дворе стояли и без проблем заводились. А наша вроде ещё и адаптирована для очень холодного климата. Пока не парюсь. Поездим зимой, посмотрим.

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#65

Сообщение STELS » 28 ноя 2013, 06:39

skr
смысл одеяла не в том, чтоб авто завелся утром, а в том, чтоб когда ездишь с кратковременными остановками, да и когда стоишь ждешь - не остывал двигатель быстро.
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...

Изображение

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#66

Сообщение Daerung » 28 ноя 2013, 07:59

А какое лучше брать одеяло? И есть ли различие для турбо двигателя и атмосферника в одеялах?

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза

#67

Сообщение Amill » 28 ноя 2013, 09:11

Daerung
Кроме одеяла, картонку не забудьте под радиатор)
http://auto.ngs.ru/do/advert/categories ... 1860949268
вот примерно такие одеяла, с обоих сторон не горючий материал, даже зажигалкой жег. Эффекта особого с ним не заметил зимой)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#68

Сообщение Daymon_aw » 28 ноя 2013, 11:26

вот с Картонкой у нас будут проблемы! Так как перед не очень удобно сделан!

Вообще за последние 2 дня активной зимы, мне все очень нравиться, убедился что анти-дождь он же анти-снег делать по любому для стекол.

2 дня езжу на зимнем режиме коробки и ни разу не удалось спровоцировать работу ABS или ESP. То ли липучка Мишлен очень хорошо отрабатывает то ли зимней режим идеально работает., но я доволен!

Главное утром прогреть минут 10, тогда в дороге уже сразу и тепло и стекла не заметает, единственной что мешает это то что плохо настроили у ОД форсунки на лобовое. Самому пока некогда поправить!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#69

Сообщение skr » 28 ноя 2013, 12:03

STELS писал(а):смысл одеяла не в том, чтоб авто завелся утром, а в том, чтоб когда ездишь с кратковременными остановками, да и когда стоишь ждешь - не остывал двигатель быстро.

Верно заметили. Но если машина легко заводится после длительной ночной стоянки на морозе, кратковременные охлаждения ей тем более должны быть не страшны.
Конечно при остановке на 1-2 часа одеяло значительно уменьшит охлаждение двигателя и может быть очень полезным. Для меня
обычное дело стоянка на улице в течение рабочего дня 6-8 часов. За это время двигатель на морозе остынет хоть с одеялом, хоть без одеяла.
Daerung писал(а):есть ли различие для турбо двигателя и атмосферника в одеялах?

Повеселили :D

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#70

Сообщение Daerung » 28 ноя 2013, 12:50

skr
Просто в магазине мне девушка вещала, что разные одеяла под разные двигатели, говорила тем, что у каждого двигателя по своему происходит прогрев и отдача тепла. Что можно даже перегреть.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#71

Сообщение skr » 28 ноя 2013, 12:56

Daerung писал(а):Просто в магазине мне девушка вещала, что разные одеяла под разные двигатели, говорила тем, что у каждого двигателя по своему происходит прогрев и отдача тепла. Что можно даже перегреть.

От шикарной девки иногда и не такую ахинею слушать прияно. :D

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза

#72

Сообщение Amill » 28 ноя 2013, 12:59

Daerung
Серьезно или прикалываешься?))))
Одеяла размером отличаются, снаружи один и тот же материал используется(не помню название), внутри материал что-то вроде стекловаты.
Зы могу по старинке предложить войлоком двиг укутать)

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#73

Сообщение хмурый » 28 ноя 2013, 15:24

Второй день типо зима в Мск. Ощущения от зимней эксплуатации машины пока только положительные.
Вечером на стоянке дворники ставлю в сервисные режим, с утра включаю обогрев стекла, параллельно и дворники отогреваются, (про скребок уже забыл), подогрев сидений, заднего стекла все работает без нареканий, на все про все минуты две или три и в путь. Двигатель пока не стучит на холодную, подвеска не гремит, подождем морозов за -10. Машинка в движении действительно быстро прогревается, обороты больше двух не кручу, еду спокойно и не спеша. Пока везу ребенка в сад это где-то 2-3 км от дома из печки уже начинает дуть теплый воздух. Итого минут за десять в машине тепло. Единственный хотелось чтобы быстрей отогревалось заднее стекло и зеркала.

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение sercei-45 » 28 ноя 2013, 16:19

сегодня у нас был утром мороз -20, поверь я разницы не почуствовал, завел с брелка, чезез 10 мин. сел в теплую машину и спокойно поехал.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#75

Сообщение Dim » 28 ноя 2013, 16:21

Да, зеркала замерзают. С вечера после парковки надо сразу возвращать в положение для езды. Иначе утром долго ждать, пока оттают.
Две предидущие машины имели дворник на заднем стекле. Сейчас при обильном снеге их не хватает. Заднее стекло все в оттаявших каплях.
Последний раз редактировалось Dim 28 ноя 2013, 20:42, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anjei и 4 гостя