Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 46500
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#826

Сообщение altaec22 » 06 янв 2016, 17:09

Не вижу какой у тя двиг.у меня ес5.на днях ездил в Н-ск.было -20.поставлена заглушка,закрыт на 50-60%радиатор картонкой.температура двига при 110-120 выше 82 не была,периодически падая до 76-78.печка у нас мощная.много тепла забирает.только нагрузка на двиг падает-температура понижается.думаю ер6 недалеко ушел.и кстати через защиту нехило задувает.она не сплошная.
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#827

Сообщение Teodor » 06 янв 2016, 17:53

Вчера заводил. С -21 до 50 двиг прогрелся за 15 минут. Поехал на 63, минут через 10 уже было 86. Но больше этого не поднималось. При 90 км упало до 82. При этом резко упала температура на впуске. Все тепло на скорости выдувает нафиг. Не думаю что с такой погодой его можно перегреть
opr 13644

altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 46500
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#828

Сообщение altaec22 » 07 янв 2016, 11:12

Хорошо бы указывать как утеплен двиг
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#829

Сообщение Дмитрий Нск » 07 янв 2016, 11:18

Никак не утеплен
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Alexis70
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 33000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#830

Сообщение Alexis70 » 07 янв 2016, 11:40

По личным наблюдениям,седан на МКПП гораздо теплее турбового.ЕС5 достаточно было погреться 3-5 мин и уже шел теплый воздух,ЕР6 надо прогревать до такого состояния минут 15.Так что,на турбовой версии обогрев лобового необходим,а то,чтобы отогреть стекло,стоять надо будет долго.На ЕС5 значение на крутилке ставил 19(горят два деления) и была жара,на ЕР6 выставляю 23(горят три деления),для более - менее комфортного состояния.Режим "авто " никогда не включаю - шумноват.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#831

Сообщение Somebody » 07 янв 2016, 16:52

Alexis70 писал(а):Источник цитаты седан на МКПП гораздо теплее турбового

Наоборот. На форуме есть графики прогрева, можете найти, если интересно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alexis70
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 33000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#832

Сообщение Alexis70 » 07 янв 2016, 17:39

Somebody
Я имел ввиду,что гораздо теплее в салоне с атмосферным мотором.Что,неужели в турбовом теплее?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#833

Сообщение Somebody » 07 янв 2016, 17:39

Alexis70 писал(а):Источник цитаты неужели в турбовом теплее?

Да. И это логично. Объем двигателя - одинаковый (точнее как раз по объему масла и антифриза у нас даже больше, да и по кубикам тоже немного больше). Плюс горяченная турбина под капотом.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alexis70
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 33000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#834

Сообщение Alexis70 » 07 янв 2016, 17:58

Спорить не буду,но на атмосфернике мне было гораздо теплее...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#835

Сообщение Somebody » 07 янв 2016, 19:03

Ну так недавно вот Микола рассказывал, что ему по гарантии термостат на EP6 меняли. Тоже холодно было. Может и тут неисправность какая.
Ну и плюс, скорее всего, пока жалеете еще машинку-то, оборотов не даете особо? Пока обкатка.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 48000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#836

Сообщение КУРТ » 07 янв 2016, 19:17

Somebody
Alexis70 сравнивает авто на которых катался лично продолжительное время,а вот твои доводы выглядят так,как будь то ты хочешь убедить себя в том,что в турбе теплее.Хотя с чего там теплее то должно быть.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#837

Сообщение Somebody » 07 янв 2016, 19:25

КУРТ писал(а):Источник цитаты с чего там теплее то должно быть.

Доводы я уже привел. Я хотя бы привел доводы. А Вы? Поболтать безосновательно? Графики прогрева смотрели хоть?
Я точно так же могу сказать, с чего бы вдруг на атмосфернике должно быть теплее? Тем более что с EP6 тоже выше есть сравнение, а это атмосферник.
Знаю, что человек ездил и на том и на другом, и что же? Это исключает неисправность, тем более что есть прецеденты?
Значит надо попробовать сравнить с другой машиной (турбо). Потому как в теории не должно быть такого.
Есть доводы - приводите, обсудим.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Maggi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#838

Сообщение Maggi » 07 янв 2016, 19:32

Alexis70
Не несите херню,сэр. На турбовом грею всегда 5-10 минут максимум зимой при температуре от -20. Режим авто 21 всегда что летом, что зимой. Летом ни жарко, зимой куртку снимаю. Что я делаю не так на THP150?

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
КУРТ
Вы со школой то турбовом не путаете случаем? Вот там дубилово,да...
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 37000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 268 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#839

Сообщение Микола » 07 янв 2016, 19:40

Somebody писал(а):Источник цитаты Микола рассказывал, что ему по гарантии термостат на EP6 меняли.

А завтра поеду Мажору ноги и руки вырывать за ремонт, в салоне жара, а ОЖ сваливает в неизвестном направлении, грамм по 100-150, каждый день. И уж поверьте, вырву всей смене делавшей ремонт. Достанется всем, даже директору.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#840

Сообщение Somebody » 07 янв 2016, 19:47

:!:
Maggi писал(а):Источник цитаты Не несите херню,сэр

Аккуратнее с выражениями. Мы все здесь культурные люди, в Вашу сторону подобных высказываний не было.
Тем более что здесь сравнивают, а не говорят, что в турбе холодно. Просто утверждают, что на механике ЕЩЕ теплее.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей