Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#871

Сообщение Figaro » 08 янв 2016, 11:18

Я х.з какой надо слух иметь и попометр , я меняю масло где то после 6000км ( не накатываю больше ) никакой разницы после полного ТО не ощущаю , вот после установки зимних колёс да .

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#872

Сообщение Kirafon » 08 янв 2016, 11:50

Figaro
Дык если масло часто менять, то разницы можно не ощутить. Не удивлюсь если у вас при сливе масла, масло почти как новое сливается. Оно возможно не успевает нормально выработаться
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

ds2001
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 5500
Прошлый авто: C4 хэтчбек
Благодарил (а): 1 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#873

Сообщение ds2001 » 08 янв 2016, 12:47

7even писал(а):
Kirafon писал(а):7even
ысе правильно, ваше масло эксплуатируется при температуре не ниже -25, было бы залито 0w-30 стартовала бы лучше.

Ес-но я бы лил 0W-30, но у меня все ТО по контракту FreeDrive и по нему льют 5W-30
застывает оно в -36С, но по идее до -30С на нем реально завестись, посмотрим :) скоро обещают морозы в СПб -28С

В первый раз слышу, что по фридрайву льют именно 5w30. По-моему это самодеятельность дилера. Где такое прописано?

altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 46500
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#874

Сообщение altaec22 » 08 янв 2016, 12:56

Очередное наблюдение по теме.стоковое масло в мкпп полное г..но.к замене можно рекомендовать обязательно.в холодных регионах лучше на менее загустевающее при низких температурах.вчера заменил в своей на elf NFP 75w80.морозов пока нет.но даже при минус 12 разница в переключениях есть.
И к модерам.добавте в теме про замену масла в мкпп что сапун выкручивать очень желательно,а то я не выкрутил и все подкапотное уделал.сечение сапуна маленькое.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Осталось тормозуху в сцеплении поменять на шелловскую и можно сказать к зиме почти готов.вот только непонятно.бачок у нас похоже един с тормозами.это что,тормоза тоже придется менять?
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#875

Сообщение Figaro » 08 янв 2016, 17:21

Kirafon


Ну как часто ? Один раз в год , один фиг масло при взаимодействии с воздухом окисляется хоть вообще даже если не будишь ездить.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#876

Сообщение Kirafon » 08 янв 2016, 17:39

Figaro
А это смотря кто сколько ездит. Если мне масло менять каждые 6000км, то это у меня будет примерно раз в месяц
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#877

Сообщение 7even » 09 янв 2016, 03:13

ds2001 писал(а):В первый раз слышу, что по фридрайву льют именно 5w30. По-моему это самодеятельность дилера. Где такое прописано?

Вам по FreeDrive льют 0w-40?

P.S. я задавал вопрос по маслу, ответили какое по регламенту положено, то и зальют. По документам проходит 5W-30

Kirafon писал(а):Figaro
Дык если масло часто менять, то разницы можно не ощутить. Не удивлюсь если у вас при сливе масла, масло почти как новое сливается. Оно возможно не успевает нормально выработаться

Да на 9500 такая же фигня будет, но если заниматься самовнушением то вуаля можно увидеть и услышать совсем необычные вещи. Разницу на пробеге в 500 и 9500 можно увидеть только через лабораторный тест

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#878

Сообщение Kirafon » 09 янв 2016, 10:11

7even
Никакого самовнушения! Если вы этого не чувствуете, не значит что этого нет. На новой машине это не так чувствуется, как на машине с пробегом. Вы б с Фигаро ездили б побольше и почаще, может тоже смогли бы ощутить разницу. А на машине, которая в год проходит расстояние меньше чем домашние тапочки хозяина, можно ничего не заметить.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

ds2001
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 5500
Прошлый авто: C4 хэтчбек
Благодарил (а): 1 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#879

Сообщение ds2001 » 09 янв 2016, 12:06

7even писал(а):
ds2001 писал(а):В первый раз слышу, что по фридрайву льют именно 5w30. По-моему это самодеятельность дилера. Где такое прописано?

Вам по FreeDrive льют 0w-40?

P.S. я задавал вопрос по маслу, ответили какое по регламенту положено, то и зальют. По документам проходит 5W-30

По регламенту в семейство EP6 возможно заливать 0W30 или 5W30 (в сервисной книжке). В турбодвижок рекомендуют лить нулевку. Кстати она и залита с завода.
Т.е. дилер должен давать выбор в этом вопросе.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#880

Сообщение Somebody » 09 янв 2016, 16:28

ds2001 писал(а):Источник цитаты Т.е. дилер должен давать выбор в этом вопросе.

Не должен. Раз 5w30 допустимо - могут лить. Во фридрайве сказано, что платить ни за что не надо. Никто и не платит. Заливают то, что официально допустимо. Какие претензии?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#881

Сообщение 7even » 09 янв 2016, 19:32

Somebody писал(а):Не должен. Раз 5w30 допустимо - могут лить. Во фридрайве сказано, что платить ни за что не надо. Никто и не платит. Заливают то, что официально допустимо. Какие претензии?

Именно так. Хочешь 0W-30 иди сам масло покупай))) а я пробашлял 39 000 рэ за 3 года или 60 тыков и платить сверх того не хочу :)
В Питере обещали морозы под -28С, но не подтвердилось. Поэтому не могу описать заводки в эти температуры на 5W-30, но думаю до -30 на этом масле заведешься. Однако лучше переплатить за 0W-30 и потом в дикий мороз не бегать с крокодилами или тросом.

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Пробег: 60800
Прошлый авто: YRV 1.3T
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#882

Сообщение Egor » 09 янв 2016, 20:07

7even писал(а):В Питере обещали морозы под -28С, но не подтвердилось. Поэтому не могу описать заводки в эти температуры на 5W-30, но думаю до -30 на этом масле заведешься. Однако лучше переплатить за 0W-30 и потом в дикий мороз не бегать с крокодилами или тросом.


Было на праздниках -32 в течение 5-ти дней, заводился за 2-3 секунды, залито 5W-30, проблем не обнаружил.

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#883

Сообщение Spike » 11 янв 2016, 10:47

Я так восторгался обогревом лобовухи в начале зимы, а в эти морозы..минус 16, минус 19, минус 22 - эффекта не увидел :( явно что опция включается, так как видно что потолочная лампа начинает гореть более тускло, но по истечении 3-4 минут эффекта нет!!!!! да, немного легче скребком изморозь отдирать, но так как было при минус 3, чтоб прямо кусками изморозь оттаивала- и близко нет.
И еще одно- когда морозяки начались стал наблюдать на спидометре какие то...я даже не знаю как назвать, по началу решил, что стала краска со стрелок и циферок спидометра отваливаться :( :facepalm: но потом всё же решил что это иней намерзает там на чем то...ниже фото и эта хрень видна в самом низу круга спидометра...за получасовые поездки- не исчезает...
Вложения
Особенности зимней эксплуатации - 2016-01-11 10.38.10.jpg
Особенности зимней эксплуатации - 2016-01-11 10.38.10.jpg (117.07 КБ) 759 просмотров
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Re: Особенности зимней эксплуатации

#884

Сообщение labdubdreg » 11 янв 2016, 11:04

Spike
Сегодня в -20 утром тоже пришлось прилично ждать, пока стекло начнет оттаивать. Поэтому брызгаю обычно незамерзайку, а она потом быстрее тает)))
У меня иней только на самом стеклышке окошек, а вот чтобы внутри...

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8981
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

Re: Особенности зимней эксплуатации

#885

Сообщение SHKoder » 11 янв 2016, 11:05

Spike
У меня лобовуха отлично отмерзает и тает сегодня при -20. Заметно дольше, но оттаяла. Не в воду конечно, но рассыпалось в движении, все что не смог смахнуть щеткой, пока прогревался.



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя