Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 46500
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#916

Сообщение altaec22 » 13 янв 2016, 13:12

SHKoder писал(а):altaec22
Ну не на 2см от максимальной отметки же

Да хрен бы его знал.так то фриз хорошо расширяется.мож сначала долили,потом нагрели :)
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#917

Сообщение Артем33 » 21 янв 2016, 19:20

Немного о проходимости. Владимир снегом присыпало знатно за последнюю неделю, и на второстепенных дорожка и парковках образовалась снежно-песочная каша местами по ступицы глубиной, а под ней лед. В выходной привез жену к магазину и кое-как заехал на свободное место прямо в кашу. Вдоль магазинов дорога нечищена, и в колее прямо передо мной на ровном месте сел Корса. Героическая Волга решила его объехать и так же уселась, чуть не снесла мне бампер. Я же был вынужден сначала задом сдать метров пять, а потом перелом объезжать эту компанию по парковке, где было еще глбже. Не скажу,что легко, но благодаря имитации блокировки ,подтормаживая буксующее колесо, ситр вылез на удивление мужиков из стоящей рядом машины,которые не рискнули повторить мой маневр.
Еще был случай в центр города. Там во дворах старинных домов есть парковка ,с которой дорога идет резко вниз к реке. Уклон такой, что летом страшно ездить Из-за ремонта моста в центре пробки, и я решил сократить по этому спуску. Думаю:" Вниз то полюбому съеду, лишь бы останоться перед поворотом на дорогу." Как раз туда нырнул бмв х1. Я за ним, а он во двор третьег дома ( частные дома стоят лесенкой) , а дорога дальше завалена и по ней дети на санках катаются. С трудом развернулся ( дорога немногим шире машины), и пополз в гору. Честно я не верил что выеду и приготовился идти за помощью к полицейскому УАЗику, но ситр вылезвылез, с трудом, хрустя тормозами, рыская по дороге, но сам!!! Конечно мне пвезло, что под снегом на склоне не было льда, и резина реально тащит, но и ситр красавец! Хака8 на дорогах меня не очень радует, но в проходимисти притензий нет.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#918

Сообщение EMINEM » 21 янв 2016, 20:06

Сегодня вечером вернулся за машиной на стоянку, где утром была каша в пол колеса, а вечером накатали колею и подморозило
Пока грел, смотрел как пару минут сосед на Polo пытался переехать метровое снежное препятствие, кое-как он выкарабкался, я уж думал, он завяз, но нет получилось-таки откатиться назад и с разгона пробить снег бампером и пузом :D
Я выехал с одной откаткой назад )

Далее увидел в нашем же ряду через 2 места еще какую-то машину, увязшую намертво, севшую на пузо...

Клиренс рулит :cool2:
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#919

Сообщение Daerung » 22 янв 2016, 19:54

Появились обстоятельства, которым нужно было совершить поездку в Иркутск, а на улице то наступили холода по области не ниже -35 было.
Так вот выезжали из города
Изображение

Вроде бы страшно, но не так. Климат стоял на 22, и в дороге на 22, радиатор не закрывал, стандартно зимняя заглушка, но на всякий случай прихватили собой тепло-материал, одеяло в пути не убирал.
Ехал не выше 80, температуру можно было смотреть только по сигнализации хоть примерную, и так же на штатной мультимедии, с не понятными графиками.
В процессе пути температура опустилась
Изображение

Двигатель стал остывать, из климата шел не такой теплый воздух который был при климате на 22 градуса, обороты держал высокоми, и теперь хоть стал понимать как определить, если двигатель не выходит на штатную температуру, вообщем когда можно переключатся на передачу выше он держит, например 5 передачу держал до 2,2 тыс оборотов только потом перекидывал на 6 и бывал глюк, показывает 6-ую передачу, а обороты 2,3, а потом ощущение как будто переключился и обороты около 1,6 тыс. Вообщем нужно было делать, на сигнализации температура было -15 в среднем, но тут пришел на помощь предпусковой обогреватель вебаста, после его запуска через минут 3-5, пошел горячий воздух из климата при той же температуре, сигнализация стала показывать +14, выровнялись обороты двигателя, местами при разгоне до 120 км/ч, температура ОЖ не падала.
При остановки на заправке заметил, что на задней оптики, которая находится на крышке багажника замерзает изнутри стекло, наверно от того, что в багажнике плюсовую температура.
Изображение

По итогу замерзли стекла в круг нормально так, на боковых стеклах в районе, обдува было видно задние зеркала и все. Лобовое стекло всю дорогу было включено, как отключится заново включал, так как замерзало сверху и потело, частично связываю с воздушным фильтром который не поменял летом. Как температура стало около 30-33, прыгала по трассе то верх то в низ, ехал уже без вебасты, было комфортно тепло, даже жарко, двигатель не мерз. Задняя часть салона утеплена, двери, пол, багажник.
Расход по итогу на 1 литр больше чем обычно, связываю с тем, что примерно 500 км ехал с вебастой. Амортизаторы по началу шумели на кочках, затем разогрелись примерно после проезда 100 км, и стали работать, как обычно.
Изображение

З.Ы. Вывод машина очень теплая, что радует. До -33 можно еще ехать по трассе, если температура ниже начинает остывать.

Акира
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 06:39
Откуда: Славгород
Авто: С4 Sedan 120АТ Tendance Белый перламутр+ Visibilitе + климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: ВАЗ 2108 (1 мес.), Тойота Плац (7 лет)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#920

Сообщение Акира » 22 янв 2016, 20:39

В 30-и градусный мороз, после ночной стоянки авто заводится легко, как летом (масло 5W-30). Климат контроль при этом в течение 6-и часов на 21-ом положении справляется прекрасно, в салоне комфортно, стёкла не потеют и не намерзают (в машине три человека). В режиме АКПП "Снег" Ситроен с места спокойно забирается на подъём в 35-40 гр. (шины шипованные Матадор Сибирский Лёд).

ds2001
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 5500
Прошлый авто: C4 хэтчбек
Благодарил (а): 1 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#921

Сообщение ds2001 » 23 янв 2016, 18:31

Авто 2015 г.в. Пока нет проблем ни с "мышами", ни с замерзанием задних дверей. Хотя помыл машину перед сильными новогодними морозами. Видимо производитель работает над устранением недостатков конструкции.

AF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
Пробег: 22000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#922

Сообщение AF » 24 янв 2016, 18:57

pohabych писал(а):Источник цитаты БК все верещал,неисправна система помощи при парковке.Мне это надоело,налил воды в бутылочку,помыл их и все прошло(так же,как и в пр.году)Я к тому,что сразу то бежать менять не надо датчики,как многие тут делают,когда уж загнутся будет наверное что то другое.Но вот странно конечно,как снега цепанеш задним бампером,замерзнет он и всё,начинают ругаться,

Полностью подтверждаю.
Правда обычно снег в сугробах не мягкий, и даже не плотный. Стоят такие ледяные кучи. Реагент что-ли в Москве такой...Короче, особенно перед страдает. Он у нас длинный, постоянно что-то цепляешь :(
OPR 13707

Миша
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 19:34
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 АТ Коричневый Optima
Поблагодарили: 2 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#923

Сообщение Миша » 25 янв 2016, 18:37

"Мышки" классно назвали.Установленные на авто 14 года действительно разорвались в эту зиму .Наш ОД без проблем обещал поменять по гарантии на новые и успокоил ,что они сделаны уже со знанием этой проблемы и совершенно из другого материала,а также вылечить проблему открывания задних дверей.Всё по гарантии,приятно!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#924

Сообщение Daerung » 26 фев 2016, 16:21

На днях ехал по трассе, дорога как и погода была в снегу, снега прилично было, в итоге по приезду решил посмотреть под капот так в районе фар по бокам лежит снег, до этого как то не обращал внимание. Кто нибудь замечал подобное?
Может ли он залететь из под защиты снизу? Находился он именно по бокам.

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Пробег: 60800
Прошлый авто: YRV 1.3T
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#925

Сообщение Egor » 26 фев 2016, 21:04

SHKoder писал(а):Spike
У меня лобовуха отлично отмерзает и тает сегодня при -20. Заметно дольше, но оттаяла. Не в воду конечно, но рассыпалось в движении, все что не смог смахнуть щеткой, пока прогревался.

полностью согласен, морозов давно нет (больше месяца), но пока были декабрь-январь постоянно стояло -20- -30, оттаивает за 3-4 минуты, смахнул щетками и поехал, пока остальные стоят скребут лобовые...



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя