Прикатка шипов, стоит ли?

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#16

Сообщение Антон НКВ » 17 ноя 2013, 10:21

По возможности :D но это правильно!

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый

#17

Сообщение vertolet-76 » 17 ноя 2013, 12:59

Ну вот картина боле менее проясняется!!!

Аватара пользователя
sergej
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 13:46
Откуда: Валуйки
Авто: Citroen C4 Sedan AT коричневый
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение sergej » 02 дек 2013, 12:05

поставил около двух недель назад нокиа хакка 7 производство Финляндии, ставил у давнего дружка на шиномонтажке вот он сказал, что нужно в щадящем режиме проехать около 500 км. по скорости ограничений нет. проехал около 1000 км шипы все на месте шум от шипов почти не слышен.
Повторную балансировку никогда не делал.
Изображение

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#19

Сообщение Trent » 02 дек 2013, 15:36

я прикатал, пол ноября ездил по асфальту без резких движений
OPR 13428

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 57 раз

#20

Сообщение ser11 » 02 дек 2013, 16:29

Обкатку шипов делать одназначно. Прверенно!
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый

#21

Сообщение vertolet-76 » 02 дек 2013, 16:45

Я честно прикатал их аккуратно 600 км. Теперь можно в меру расслабиться, но только в меру. Повторная балансировка - разводилово))))

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#22

Сообщение Technics66 » 02 дек 2013, 19:11

vertolet-76 писал(а):Повторная балансировка - разводилово))))

Я после обкатки (800км) решил сделать повторную балансировку. В результате все 4 колеса нужно было заново балансировать, что и сделал. Варианты почему сбилась балансировка:
1. ОД делает не качественно (закрались сомнения в качестве после того как не увидел груза на одном колесе, что и подтолкнуло на повторную балансировку)
2. Оборудование на котором делают балансировку разное и соответственно разный результат. (Повторную балансировку делал в специализированном центре)
3. После обкатки сбивается балансировка.
Решать хозяину, стоит или не стоит балансировать повторно. Я сделал для собственного успокоения.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 57 раз

#23

Сообщение ser11 » 02 дек 2013, 19:36

Я думаю, что после обкатки делать балансировеу излищество. А вот после сезона по состоянию, если будет бить на больших скоростях. А так ОД в большенстве своем, делает все из рук вон плохо.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#24

Сообщение Антон НКВ » 09 дек 2013, 07:04

повторная балансировка дело каждого личное
есть время желание и возможность сделал нет да и пофиг главное чтобы не било сильно

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#25

Сообщение Kirafon » 20 авг 2014, 21:19

ser11 писал(а):Я думаю, что после обкатки делать балансировеу излищество. А вот после сезона по состоянию, если будет бить на больших скоростях. А так ОД в большенстве своем, делает все из рук вон плохо.

Балансировку нужно делать в начале нового сезона (имею ввиду зиму и лето) и на новых шинах делать балансировку через пару тысяч км необходимо, т.к. износ шин в первые километры не равномерный, потом все стабилизируется и износ становится более ровным по всей поверхности шины.
А вот обкатка шипов это полный бред. Шипы вылетают от чрезмерной нагрузки на них, а если сначала ездить медленно, а потом давать жару, то шипы все равно будут вылетать так же, как сразу гонять.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#26

Сообщение Антон НКВ » 23 авг 2014, 07:53

Не согласен!
Шипы сидят в посадочном месте не очень хорошо, и для того, чтобы резина и шипы, соответственно, привыкли к нагрузке, необходимо обкатать колеса!
Уж поверьте, на всех семинарах по новым колесам это озвучивают перед каждым сезоном!

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#27

Сообщение Kirafon » 23 авг 2014, 21:18

Антон НКВ писал(а):Уж поверьте, на всех семинарах по новым колесам это озвучивают перед каждым сезоном!

Вы тоже поверьте, каждый божий день вижу тысячи новых шин и 40% это шиповка, но ни разу не слышал об обкатке. Семинары вам какие компании проводят, кем и где вы работаете? Как шип может привыкнуть к нагрузке? Что будет если шип не привыкнет к нагрузке? У него наверное все болеть на следующий день будет )))
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#28

Сообщение EMINEM » 23 авг 2014, 22:00

Kirafon писал(а):
Антон НКВ писал(а):Уж поверьте, на всех семинарах по новым колесам это озвучивают перед каждым сезоном!

Вы тоже поверьте, каждый божий день вижу тысячи новых шин и 40% это шиповка, но ни разу не слышал об обкатке. Семинары вам какие компании проводят, кем и где вы работаете? Как шип может привыкнуть к нагрузке? Что будет если шип не привыкнет к нагрузке? У него наверное все болеть на следующий день будет )))


Мало того, я Вам скажу, что и летние шины надо обкатывать ) Удивительно, да?)
Когда изготавливают шины, формы смазывают специальной смазкой (от "пригорания" и лучшего извлечения)
К тому же, новые шины гладкие и не имеют стандартной шероховатости, присущей резине
Обкатывать их надо даже летом, чтобы сошла смазка, и они притерлись, стали более шероховатыми. Но естественно, это не 300-500 км, а гораздо меньше, 30-50 км

С усадкой шипов на зимней резине может и предрассудки, но по крайней мере у тех, кто делал обкатку, шипов выпадает меньше, чем у тех, кто не делал
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#29

Сообщение skr » 23 авг 2014, 22:18

EMINEM писал(а):у тех, кто делал обкатку, шипов выпадает меньше, чем у тех, кто не делал

Это кто и как проверял?
Прикатывать шипы - это то же самое, как пристукивать молоток, принашивать ботинки или "приписывать" карандаш. :D

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#30

Сообщение Somebody » 23 авг 2014, 22:39

skr, Kirafon, сайт крупнейшего производителя шин будет являться аргументом?
https://www.nokiantyres.ru/studded-tyres-ru
skr писал(а):принашивать ботинки

Кстати - очень правильное замечание, только без иронии. Спросите у девочек, разнашивают ли они свою обувь, перед тем как носить ее на постоянку. )



Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей