Регулировка форсунок омывателя лобового стекла

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#16

Сообщение хмурый » 20 дек 2013, 10:39

jurgen писал(а):Ящики для регулировки форсунок.

Это как??????

Demon_L
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
Откуда: МО, Щёлково
Авто: Honda Accord 2013
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.

Регулировка форсунок омывателя фар

#17

Сообщение Demon_L » 20 дек 2013, 13:15

У меня омыватель левой фары бьет в самый её низ, в результате чего фара остается грязной. Кто-нибудь знает, можно ли самостоятельно отрегулировать форсунки, или придется ехать к ОД?

Аватара пользователя
Ilya040
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:27
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 (B7)
Благодарил (а): 6 раз

#18

Сообщение Ilya040 » 20 дек 2013, 20:54

Алексей "monopolyst писал(а):А что за ящики под сиденьями ?


Не большие выдвигающиеся ниши под передними сиденьями. Там удобно хранить мелочевку. Их по моим наблюдения не только на седан перестали ставить, но и на хетч в бедных комплектациях.

Demon_L
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
Откуда: МО, Щёлково
Авто: Honda Accord 2013
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.

#19

Сообщение Demon_L » 23 дек 2013, 11:02

Кстати, есть такое подозрение, что это такая своеобразная "конструктивная особенность". Левый омыватель бьет струей в низ фары возможно из-за того, что выезжает не до самого конца. Это может объясняться тем, что он находится дальше от бачка с жидкостью, чем правый омыватель. Да и обратно он уезжает медленнее, чем правый.

Большая просьба тем, у кого ксенон и, соответственно, омыватели, проверить данную гипотезу. А то записался к ОД на свою голову на 31-е число. Будет очень обидно, если проезжу зря и окажется, что так и должно быть...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#20

Сообщение Daymon_aw » 23 дек 2013, 14:22

нуу я тоже заметил что правая в пробке бьет на три метра а левую почти не видно!

При условии что форсунки выезжают под действие давления воды!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Demon_L
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
Откуда: МО, Щёлково
Авто: Honda Accord 2013
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.

#21

Сообщение Demon_L » 23 дек 2013, 16:23

Daymon_aw писал(а):нуу я тоже заметил что правая в пробке бьет на три метра а левую почти не видно!

При условии что форсунки выезжают под действие давления воды!

Во-во, аналогично! Видимо на левый омыватель подается меньший напор (магистраль длинная, бачок-то у нас справа).
Снял на видео, правда ракурс не совсем удачный:

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#22

Сообщение Daymon_aw » 23 дек 2013, 17:36

Сомневаюсь, что это как-то можно исправить, у меня всегда фары чистые, на скорости всегда обе очищает!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 84 раза

#23

Сообщение den4ik » 05 авг 2014, 14:30

У меня почему-то сами по себе струи то поднимутся, то опустятся, чаще поднимаются вверх, когда брызгаешь на стекло (не в движении).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#24

Сообщение Somebody » 05 авг 2014, 14:56

den4ik, напрашивается вывод о наличии соринок в водопроводе у сопел. Есть соринки у сопел - хуже напор идет, ниже струя. Соринки опустились вниз - ничего не мешает, напор лучше, струя выше. Это как вариант. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 84 раза

#25

Сообщение den4ik » 05 авг 2014, 15:03

Somebody писал(а):den4ik, напрашивается вывод о наличии соринок в водопроводе у сопел. Есть соринки у сопел - хуже напор идет, ниже струя. Соринки опустились вниз - ничего не мешает, напор лучше, струя выше. Это как вариант. )


Блин, чтоб продуть - разбирать и снимать.((((((((

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#26

Сообщение Teodor » 05 авг 2014, 15:23

Я что-то не могу понять, как можно было раздуть тему на 2 страницы. :) Все регулируется легко и просто обратной стороной стержня от шариковой ручки, либо разогнутой скрепкой.

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 84 раза

#27

Сообщение den4ik » 05 авг 2014, 15:36

Teodor писал(а):Я что то не могу понять как можно было раздуть тему на 2 страницы :) Все регулируется легко и просто обратной стороной стержня от шариковой ручки, либо разогнутой скрепкой.


Проблема в том, что после регулировки сбивается вообще то))))). Что, каждую неделю туда лазить????????

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#28

Сообщение Teodor » 05 авг 2014, 15:51

den4ik писал(а):
Teodor писал(а):Я что то не могу понять как можно было раздуть тему на 2 страницы :) Все регулируется легко и просто обратной стороной стержня от шариковой ручки, либо разогнутой скрепкой.


Проблема в том, что после регулировки сбивается вообще то))))). Что, каждую неделю туда лазить????????


Х.м. послежу на ситуацией.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#29

Сообщение skr » 05 авг 2014, 15:56

den4ik писал(а):Проблема в том, что после регулировки сбивается вообще то))))). Что, каждую неделю туда лазить????????

Через неделю сбивается?
А у вас там в Альметьевске груглый год дожди идут? :D

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#30

Сообщение Сергей Вячеславович » 05 авг 2014, 19:16

Добрый вечер. Не помню точно, но возможно я повторюсь.
Весной пытался настроить омыватели лобового, весь изматерился!
Часто меняется давление, а последний раз вообще перестал брыгать. Долил жидкость, результата нет. Думал, насос сдох или предохранитель.
Но открыв капот, включил омыватели, и к моему удивлению они заработали и очень сильно.
Выяснилось, что трубка подачи жидкости из бачка на капот при закрытом капоте перегибалась в правом крыле, и давление сильно падало, а потом совсем заткнулась. Устранил перегиб, одев на трубку другую трубку. Теперь давление в норме, и переделывать на веернные может не понадобится, посмотрим как с зимней жидкостью будут работать.
Вот так.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Technics66 и 2 гостя