Автоспеццентр Ситроен Химки

Официальные дилеры г. Москва
Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

Автоспеццентр Ситроен Химки

#1

Сообщение Dim » 22 ноя 2013, 01:30

Прочитал тему Columbus http://citroens-club...showtopic=52822 и решил написать обобщение по результатам своего общения с Автоспеццентром. Хотя вспоминать не хочется. Много нервов потратил.

Четыре месяца (с февраля по июнь) общался с АСЦ Ситроен по поводу ремонта по КАСКО Ситроена С-Кроссера, в который однажды темной ночью на парковке у подъезда хорошо въехал неизвестный: снес передок. В итоге ремонта насчитали почти на 500 тыс рублей. Машине было 10 месяцев.

Раньше я делал в АСЦ ТО и мне понравилась оперативность и отношение к клиентам. Страховая согласовала ремонт по КАСКО в АСЦ. Привез туда машину. В последствии, как я понял, продажа машин, ТО, допов в АСЦ это одно, а кузовной ремонт совсем другое. Ремонт волокитили 4 месяца. Сменилось три мастера, которые не отвечали за работу друг-друга и валили все косяки на предидущего (такая корпоративная этика). Даже на вопрос о стадии ремонта, причинах задержки, заказе детали и т.д. зачастую разные сотрудники и должностные лица в одном и том же случае отвечали по разному, при этом ответы были, мягко выражаясь, предположительные, точного ответа было не добиться. Попытки дозвониться до руководства АСЦ по телефонам, представленным на сайте приводила к тому, что секретарь говорила, что очередной начальник занят (в командировке, в отпуске) и скидывала на начальника отдела по работе с клиентами Анну Ткаченко. Все это производило впечатление желания прикрыть некомпетентность должностных лиц и не надлежащую организацию ремонта, а попросту говоря бардак. Сроки окончания ремонта постоянно отодвигались: сначала до начала апреля, потом до майских, потом до июня. Частично это зависело от согласования со страховой вновь выявленных скрытых дефектов и заказа деталей, и это понятно. Тут у меня вопросов не было. Однако не понятно было почему машина не ремонтировалась при наличии уже привезенных со склада деталей. Элементарно простаивала и, как позже выяснилось, бесхозно. Одного мастера уволии, второму поручили, но он не хотел брать не свою сложную в ремонте машину, постоянно в разговоре по телефону выдумывал какие-то отмазки. Некоторые аспекты ремонта дефектовщиками в упор не замечались, хотя я обращал внимание мастера при сдаче машины (в частности по тормозной системе). Информация по смене не передавалась, что выяснялось позже и также затягивало ремонт. Я уже начал бояться, что при таком отношении качество ремонта будет ниже плинтуса, тем более, что там вытягивали лонжероны, меняли половину ходовой... Меня успокаивали, говоря, что на ремонт они дают гарантию полгода, что я могу к ним обратиться и устранить, если что вылезет. Радужная перспектива последующей езды в Химки на устранение косяков почему-то меня не порадовала, я и так 4 месяца постоянно звонил им и ездил на общественном транспорте (подменную машину давали только за деньги в прокат).

Однажды, в мае я приехал своими глазами посмотреть состояние машины, и вот что я увидел: машина стоит без двигателя (хорошо, ремонт идет), передок, естественно весь разобран, и, дальше жуть: все детали (бампер, крылья, все подкапотные внутренности, как были в грязном виде, так и свалены в салон Кроссера (опустили заднее сиденье и забили весь салон до потолка). Передние стекла были опущены, на торпеде, руле, сиденьях толстый слой жирной пыли (напомню, салон практически новый, машине 10 месяцев). В довесок на пассажирском сидении свалены грязные рычаги передней подвески. И никакого намека на полиэтиленовые чехлы на сиденье и руль, как это делают даже при обычном ТО, хоть бы какую тряпку подстелили. К слову, рядом стояла другая машина чистая с закрытыми стеклами и полиэтиленовыми чехлами на сиденьях. Что я им сделал? Почему к моей машине такое отношение?

Через 10 минут рычаги с сиденья убрали, нашли свободный бокс для запчастей, пообещали привести салон в порядок, когда поставят двигатель и можно будет ездить.

Приехав посмотреть, как устранено это безобразие, подходя к автосалону, увидел выезжающую с мойки мою машину. За рулем сидел гастарбайтер в грязной робе мойщика, опять без целлофанового чехла (!). На мое недоумение менеджер сказал, что такого не может быть, что машины перегоняют специально обученные люди в красных комбинезонах. Еще сообщили, что оштрафовали мастера, который допустил складирование деталей в салон, но мне уже было как-то все-равно.

В самом начале ремонта, почитав форум на http://citroens-club.ru, увидев, как здорово оперативно решает вопросы начальник отдела по борьбе с клиентами Анна Ткаченко, я сразу же позвонил ей и попросил обратить внимание, т.к. ремонт предстоял сложный. Ткаченко заверила, что возьмет ремонт на контроль, чем меня и успокоила. В течение первых двух месяцев звоня Анне Ткаченко, повторюсь, взявшей ремонт на контроль, в ответ я слышал вопрос: "А ваша машина находится у нас на ремонте?", потом следовали слова "сейчас я узнаю у мастера". На мой вопрос, в чем заключается контроль, если она не владела ситуацией, Анна ответить не могла, просто молчала. И продолжалось это довольно долго. Скорее всего, она что-то пыталась делать в пределах своих полномочий, однако толи полномочий не хватало, толи опыта, но наладить бесперебойный ремонт машины не получилось. Сильно подозреваю, что ее главной задачей является успокоить нервного клиента, кормя обещаниями, а уж работа, как выйдет. Это у нее хорошо получалось. Говорила вежливо и убедительно.

В итоге опасаясь дальнейших последствий ремонта, я решил машину поменять. Денег не было, висел еще не выплаченный кредит за половину цены Кроссера. Подумав, я решил сдать свой Кроссер там же в трейд-ин, и взять только что вышедший Ситроен С4 седан. За весь геморрой с ремонтом мне дали скидку на новую машину около 30 тыс., скидку по трейдин - 30 тыс., бесплатный эвакуатор до гаи (снять с учета) и обратно, коврики и скидочную карту на 10%.

К слову, обзванивая других дилеров (Ирбис, СитроенЦентр, Эксис и другие), я понял что скидку за гемор с ремонтом мне дали стандартную (около 30 тыс.), т.к такую же предлагали в указанных центрах, лишь бы приехал. Позже на нашем форуме я находил подтверждения, что скидка реально предоставлялась.

Вот такая эпидерсия.

Я тут уже высказывался по этому поводу, но в общем и без названия ОД. Почему я решил озвучить АвтоСпецЦентр? А потому, что история продолжилась.

Примерно на пробеге 500 км в новой машине на водительском кресле поползла обивка (под правой опорой подголовника показался край отверстия в обивке и вылез наполнитель). Я сразу обратился по гарантии в АСЦ (покупал-то там). Сфотографировали, согласовали, заказали, через какое-то время вызвали. Обещали поменять обшивку за 4 часа. Делали день и не сделали. Почему-то стали менять все кресло целиком, кресло пришло с завода в разобранном виде до винтика. Никто у них такую работу не делал. Стали учиться на моей машине. Сам видел два разобранных кресла (одно с машины полуразобранное, другое из коробки полусобранное). Собирали несколько дней. После моего недоумения по поводу сроков дали подменную (прогресс!) DS5. Погонял.

Наконец собрали кресло. Звонят: приезжайте. Приехал. Получаю машину, поднимаю подголовник, смотрю: под правой опорой подголовника все нормально, зато вылез наполнитель около левой опоры того же подголовника! Я в шоке. На вопрос, чего же вы несколько дней делали? Получил ответ, что, мол, работа для нас новая, не освоенная, как смогли, так и сделали. Лучше не сможем, завод виноват. Позвонил Ткаченко. Говорю, если вы не можете устранить косяк, компенсируйте каким-нибудь допом по цене чехлов, например, и я уезжаю. Она говорит, нет, это косяк завода, DS-ку сдавайте, свою получайте, будем узнавать на заводе. Написал в акте, что не устранили, забрал машину. Время идет АСЦ молчит. Написал письмо в представительство Ситроен через их сайт. Через пару недель звонок от них: письмо Ваше получили, дико извиняемся, а из АСЦ Вам ответ дали? Нет, говорю, не дали. Устраним, говорят, до свидания, спасибо за обращение. В тот же день или на следующий звонит Анна Ткаченко и говорит, что, мол, это завод виноват, что, мол, мы написали в Ситроен во Францию (хотя почему во Францию, сиденья делают в России, где-то в Нижнем Новгороде), что там будут разбираться, давайте возьмем тайм-аут 2 недели, будем ждать ответа. Мы Вам позвоним. Тупо соглашаюсь. Спасибо за понимание.

Какое понимание? Просто задолбали. Успокоили клиента, взяли измором. Надел чехлы от популярного тут производителя и езжу.

Прошло больше месяца. Ау!!! Но толи связи с Францией нет, толи там тоже мастера меняются, а информацию не передают... Думаю опять написать в Ситроен, Как Вы считаете?

Вывод из моего общения с АСЦ такой: купить машину там можно, допы за бешеные деньги тоже, ТО сделать можно. А вот что по сложнее, это уже высший пилотаж и лучше туда не соваться. А если уж сунулись контролировать постоянно. В обещания не верить, интеллигента выключить, стервозно требовать письменного подтверждения или проверять лично, видеть своими глазами. Если что писать в представительство Ситроен, организацию защиты прав потребителей и т.д. А для этого сразу письменно фиксировать все свои обращения, действия и обещания АСЦ, весь ход ремонта и складывать документы в папочку, сохранять все электронные письма. А иначе будете мучиться как я, Columbus и другие.

Если Вы дочитали это послание, респект Вам и уважуха.

Аватара пользователя
SaraOConnor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:31
Откуда: Фрязино
Авто: Citroen C4 Sedan, 120/АТ, белый перламутр эксклюзивввв
Прошлый авто: лансер 9, паджеро 4.
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение SaraOConnor » 24 ноя 2013, 11:52

меня тоже никак на ремонт не берут...правда в другом центре...:( скоро пойдет 4й мес....
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Dim » 24 ноя 2013, 14:29

SaraOConnor
Напишите факты в представительство Ситроен через их сайт. Эффект будет.

romanonline
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:06

#4

Сообщение romanonline » 24 ноя 2013, 14:33

При отзывной компании замене термостата, помяли подкапотное оребрение сот радиатора, потом прямо на улице мастер-приёмщик правил всё это безобразие собственноручно монеткой и то вначале был "наезд" что это так уже было.

Если читают ребята-рукоблуды из АСЦ, то мой гос.номер 171, вспомнили?

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Dim » 25 ноя 2013, 21:31

Свершилось чудо. Не прошло и четырех дней, как я написал отзыв по Автоспеццентру сюда и на ситроенс-клуб ру, как позвонила начальник отл=дела по борьбе с клиентами Анна Ткаченко и пригласила на очередное фотографирование дефекта обивки (два раза уже фотографировали) для согласования замены обивки.

Сказала, что отзыва не видела, просто пришел ответ от Ситроена. Какое совпадение! ;)

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Mitr » 07 фев 2014, 23:17

Вот прочитал про АСЦ Химки. Продолжают лажать ребятки.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54766

Shyrik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:39
Откуда: Красногорск
Авто: Citroen C4 седан Exclusive 1.6T/150 6AT 4D Синий (bleu bourrasque) OPR:13317
Прошлый авто: Suzuki sx4
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Shyrik » 15 июл 2014, 14:41

Вот и меня занесло в АСЦ Химки. Страховая по КАСКО направила в Автоспеццентр Химки, правда Инфинити. Кузовная одна скорее всего, ну или народ точно один. Пафоса много, а толку. Видел данную тему да и много других негативных и думал, что всякое бывает.

Разбили задний левый фонарь и немного вмяли крыло. Задача была простая, сделать. Как всегда, долгая запись. Ожидание запчастей, согласований. И обещания сделать за 3 дня. В итоге делали 9 и даже не позвонили. Попытки прояснить что-либо бесполезны. Менеджера, которому сдавали машину, нет, выходной. Один менеджер за другого не отвечает. Несут какой-то бред. Сказали, что он выходит в воскресенье, ему и звоните. Подождали до понедельника, звонков нет. Дозвонились до него сами, сказал, что можно забирать.

Поехали забирать. Подъехали к салону, увидел на стоянке свою машину. Решил сразу, пока светло, посмотреть совпадение цвета. Цвет совпал хорошо, но вот в остальном. Фонарь стоит с перекосом. Угол выпирает на 4мм из крыла. Зашпаклевано небрежно, ребро жесткости размыто. Несколько ямок в шпатлевке. Я даже боюсь представить ее толщину. На углу, где прилегает к бамперу, явные следы шпатлевки. И это я не придираюсь! Если бы мне это сделал сосед в гараже, было бы нормально, но дилер!? Позже дома не поленился снять обивку багажника. Как и ожидал, следы рихтовки и никакого покрытия. Это ремонт по инструкции??? Ладно, прокрасить в цвет нутрянки, хотя бы замазать. Вывод, сделали наспех и явно без соблюдения технологии.
Машину надо забирать по любому. Жена в положении, машина нужна каждый день. Ездить разбираться нет возможности.

Но и это не все. Дальнейший осмотр показал, что эти ******* покрасили всю машину! Вся машина, кроме левых дверей и багажника, покрыта мелкими точечками светлой краски, а крыло с капотом так вообще напрочь. Т.е. вокруг места покраски закрыли, а остальное не надо.

Вызвал менеджера. Он попробовал предположить, что это до них. Благо я с мойкой и осмотром отдал. Он вызвал еще кого-то. Посовещались и предложили подождать.
Через 2 часа отдали. Поправили фонарь и отполировали часть машины. Сам менеджер с тряпкой принимал участие в устранении. Остались следы на некоторых пластиковых элементах, лобовом стекле, фарах.
Менеджер обещал довести это все до руководства и разобраться. Но толку, менять весь пластик? Писать претензию не стал. Я решил, что лучше забрать оттуда машину.

Езжу много, сколы есть везде. Но обидно, что так портят. Да и никаких пакетов на сиденьях я не видел!
Так что еще раз про кузовной подтверждаю, отдавать туда не стоит.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#8

Сообщение 6AV9 » 15 июл 2014, 16:12

Просто ох.....! Слов нет!

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Mitr » 15 июл 2014, 23:01

Shyrik
Вот сюда еще напиши
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=197

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Mitr » 16 июл 2014, 23:48

Сегодня звонили из Автоспеццентра, предлагали пройти у них ТО. Культурно им отказал (хотелось отказать не культурно) :-x

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#11

Сообщение Daymon_aw » 21 янв 2015, 12:45

Связался с их Клиентским отделом, попробуем наладить мосты и решить проблемы
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8981
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение SHKoder » 21 янв 2015, 16:55

с такой то историей, а имеет смысл то? не то что бы я против, я просто предложил...

Pyzh
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:50
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. белый optimum + Visibility
Пробег: 34000
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Pyzh » 11 фев 2015, 12:25

Подскажите, знающие люди, в АСЦ при проведении ТО есть возможность как-то наблюдать за происходящим? по монитору может, в живую ?или сдал машину и надежда на порядочность?
планирую масло поменять в ближайшее время.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8981
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение SHKoder » 11 фев 2015, 14:20

Спросите перед тем как деньги отдадите или до того как на подъемник машину поставят.
Кто тебе мешает спросить это в АСЦ ?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение max-fantom » 11 фев 2015, 14:32

SHKoder писал(а):Спросите перед тем как деньги отдадите или до того как на подъемник машину поставят.
Кто тебе мешает спросить это в АСЦ ?

Логично, что Pyzh хочет узнать еще до того как поедет. Если там не пропускают в ремзону - то и смысла для некоторых туда ехать нет ... только зря бензин жечь и время тратить ...



Вернуться в «г. Москва»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость