Живучесть аккумулятора

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Demon_L
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
Откуда: МО, Щёлково
Авто: Honda Accord 2013
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.

Живучесть аккумулятора

#1

Сообщение Demon_L » 26 ноя 2013, 11:28

В это воскресенье столкнулся с проблемой полуразряженного аккумулятора после 8 дней стоянки авто на улице. С первого раза машина не завелась (стартер пару раз крутанул и заглох), со второго раза после нескольких секунд кручения стартера машина все-таки завелась, и в это же время пришла СМС от сигналки "Напряжение на аккумуляторе 11,4В". Завод у меня с кнопки...
Странное дело, вроде Citroen обещал усиленный аккум для зимних условий, а по факту что получается? И это при плюсовой температуре на улице. Страшно подумать что будет зимой, с учетом того, что езжу на машине я только в выходные.
На предыдущей Камри 98 г. последние 2 года стоял аккумулятор Medallist, так машина всегда заводилась с первого раза даже после 2-хнедельной стоянки, в течение которой были дни с морозами и за -20...

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy

#2

Сообщение Nerv » 26 ноя 2013, 11:30

А что за АКБ тут стоит, где сделано, какие параметры?
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

Demon_L
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
Откуда: МО, Щёлково
Авто: Honda Accord 2013
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.

#3

Сообщение Demon_L » 26 ноя 2013, 11:40

Nerv
У нас аккум запрятан так, что только плюсовая клемма видна. Но наверняка кто-то уже вытаскивал и сможет подсказать. Самому интересно. Не удивлюсь, если размер будет экзотический, и замену из неоригинала хрен подберешь...

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#4

Сообщение ZHOLUD » 26 ноя 2013, 12:29

Я тоже не интересовался какой у нас аккумулятор, но наверное не брендовый. Уже тут я поднимал тему - что Ситроен очень любит поглощать электроэнергию. Думаю в декабре перед морозами подзарядить, ведь неизвестно сколько по времени наши аккумуляторы бездействовали (на складах стояли), пока автомобиль не был собран...
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Эдуард161 » 26 ноя 2013, 13:35

на прошлом ситрике у меня был аккумулятор такого же размера непонятного происхождения,проработал 3 года,после заменил на bocsh

OREL
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж

#6

Сообщение OREL » 26 ноя 2013, 15:26

Nerv писал(а):А что за АКБ тут стоит, где сделано, какие параметры?

Я пытался это узнать у ОД. Те ковыряли клеммное нагромаждение над аккумулятором, но так и не сказали, что за модель и что за ёмкость. Машина хранится в гараже в открытом виде (двери закрыты, но сигнализация выключена. Заметил падение напряжения на аккумуляторе до 12 вольт при обычных 12,4 за два дня стоянки. Сегодня истёк третий день. Завтра с утра посмотрю.

Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 45000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение StickAK » 26 ноя 2013, 19:04

Demon_L
А что за сигналка стоит? И кто её ставил? Может криво поставили и она дохера потребляет. У друга было дело сьездил он в отпуск на неделю, когда приехал не завелся, аккум хорошо сел, при чем летом.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Aex75 » 26 ноя 2013, 21:31

Аккумуляторы любят холод,в тёплую погоду быстрее разяжаются, чем в небольшой мороз.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#9

Сообщение Trent » 27 ноя 2013, 08:21

проверка по ВИН выдаёт такую АКБ Изображение
Последний раз редактировалось Trent 27 ноя 2013, 09:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#10

Сообщение ZHOLUD » 27 ноя 2013, 08:56

Аккумуляторы любят холод,в тёплую погоду быстрее разяжаются, чем в небольшой мороз

Это справедливо для относительно новых, для старых и холод и жара не в пользу. Минимум саморазряда происходит при 0 С, как только становится -15 усиленно разряжаются.
У меня остался аккумуляор от прошлого автомобиля, на всякий случай заряжен и хранится в гараже, может понадобиться если что со штатным случится)
Z H ♡ L U D

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Aex75 » 27 ноя 2013, 09:14

ZHOLUD
Не знаю как у кого, а у меня стоит новый аккумулятор. И года на 3 его должно хватить. Если умрёт раньше-значит брак.

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#12

Сообщение elnecrosmas » 27 ноя 2013, 09:23

Кстати, а как его зарядить, если что? Плюс зарядки на плюс аккумулятора, а минус - на массу авто? До минуса аккума ведь фик доберешься сразу....
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Alixx583 » 27 ноя 2013, 09:38

elnecrosmas
Только не забудь обесточить авто.снять + клемму.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

OREL
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж

#14

Сообщение OREL » 27 ноя 2013, 10:18

Мужики, примите к сведению мой опыт: через три года эксплуатации аккумулятора, который ставят на Логан (кстати, 75 а/ч, а не 60, как у нас) я с большим трудом при помощи ножниц (аккумулятор необслуживаемый, пробки заточены только на закручивание) выкрутил пробки и долил во все банки без малого литр воды: во всех шести банках уже примерно на сантиметр были оголены пластины. После этого аккумулятор верой и правдой прослужил ещё два года, в том числе зимой, и был продан с машиной. Итого 5 лет без проблем.
Через два года обязательно буду смотреть уровень электролита в ситроеновском аккумуляторе - он же хоть и необслуживаемый, но не герметичный и вода уходит по-любому. Если электролит там, конечно, не гелевый...

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#15

Сообщение Trent » 27 ноя 2013, 11:03

да, на логане был зверский акб, в -42 заводил с первого тычка на автозапуске
OPR 13428



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость