Живучесть аккумулятора

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
максим
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:14
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый 150 л.с Эксклюзив.
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ-2114
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение максим » 10 дек 2013, 22:39

Друзья помогите советом, проблема вот в чём, машина стояла две недели в неотапливаемом гараже, после неудачной попытки завести подключил зарядник к + а - к массе, на зарядке простоял весь день, после данной процедуры ни каких признаков жизни авто не выказало, что может быть не так и на чём отразится срыв пломбы с - клеммы (для съёма АКБ)???
Штирлиц

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#32

Сообщение skr » 10 дек 2013, 23:04

максим
А Вы уверены, что это аккумулятор? За две недели при исправной электроникой с новой АКБ ничего не должно происходить. А померять напряжение АКБ есть чем?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение Alixx583 » 11 дек 2013, 06:16

Машин ваще не живет?
Фары ,поворотники,ц/з что нибудь работает?
Если совсем "мертвый" подогнать автодонора "прикурить" проводами и пусть минут 20-30 ваш АКБ подзаряжается. После чего попытаться завести.
Где там пломба на клеме?

Изображение
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

OREL
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж

#34

Сообщение OREL » 11 дек 2013, 09:26

максим писал(а):Может кто подскажет, почему не получается завести машину с помощью второго АКБ при не снятом родном?

На Логане была такая же беда. Вероятно, разряженный родной неснятый аккумулятор значительно напрягает второй, подключённый со стороны. Ситуацию может исправить прикуривание от работающей машины, но такой способ прикуривания чреват поломкой электронной начинки автомобиля вашего помощника. Ведь не известно, в каком состоянии ваша АКБ. Может, в ней короткое замыкание или ещё что-то, сильно снизившее внутреннее сопротивление...

Аватара пользователя
максим
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:14
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый 150 л.с Эксклюзив.
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ-2114
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение максим » 11 дек 2013, 18:53

Всем огромное спасибо друзья, за подробные инструкции, просто машина сейчас у супруги, а я по службе в 5000 км от неё, вот и приходится решать проблемы в телефонном режиме:-)
Штирлиц

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#36

Сообщение skr » 11 дек 2013, 19:10

максим писал(а): я по службе в 5000 км от неё, вот и приходится решать проблемы в телефонном режиме

Ну это занятие для экстрасенсов. Точно возьмутся, только не помогут.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение Dim » 11 дек 2013, 22:50

максим
В Тихорецке нет автосервиса?

Аватара пользователя
максим
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:14
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый 150 л.с Эксклюзив.
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ-2114
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#38

Сообщение максим » 12 дек 2013, 19:54

Для того, чтобы доехать нужно сначала завести :D
Штирлиц

Аватара пользователя
UFFO
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
Благодарил (а): 1 раз

#39

Сообщение UFFO » 18 янв 2014, 12:01

Товарищи, возник вопрос :)

Как прикурить нашим цитромоном, выступая "донором"?

Если мы разряжены, все понятно - плюсовая клемма видна, минус идет на массу.

А я вот ща ездил тестя заводить, на Ситро С5, в итоге полчаса пытались подлезть к минусу - безуспешно... :?:

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#40

Сообщение АндроId » 18 янв 2014, 12:53

UFFO писал(а):Как прикурить нашим цитромоном, выступая "донором"?

Лучше никак, но если очень нужно:
1. При подключении проводов "донор" должен быть заглушен
2. Заведите "донора" после подключения проводов и пусть поработает минут 15-20.
3. Заглушите "донора". Не отключая проводов пробуйте завести болезного.
UFFO писал(а):Если мы разряжены, все понятно - плюсовая клемма видна, минус идет на массу.

Точно так же, только найдите хорошую массу и подключайте с уверенным контактом и провода - чем толще - тем лучше... Уффф...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
UFFO
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
Благодарил (а): 1 раз

#41

Сообщение UFFO » 18 янв 2014, 13:54

Не понял.
Т.е. минус на аккум можно вообще не вешать?
Плюс к плюсу, а вместо минус-минус = масса-масса ?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#42

Сообщение АндроId » 18 янв 2014, 14:11

UFFO
А что не так? Стр. 168 мануала в помощь, если не доверяете мне. Вообще, читать полезно о том, чем пользуешься.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
UFFO
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
Благодарил (а): 1 раз

#43

Сообщение UFFO » 18 янв 2014, 15:56

Да не, что Вы, доверяю. Прост никогда не видел/слышал такой схемы) Думал, что у "донора" в любом случае надо минус с клеммы брать.

Спасибо за совет и за ликбез :)

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#44

Сообщение Daerung » 18 янв 2014, 16:48

Почти всегда сигнилзация показывает 12.4 зарядку аккамулятора, как то только вебасту запустишь, сразу падает до 11, и это обогрев только двигателя, без салона. Но потом двигатель заводишь быстро набирает стадратные 12.4-6.

Аватара пользователя
Винченсо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT EXCLUSIVE
Пробег: 29600
Благодарил (а): 2 раза

Емкость АКБ

#45

Сообщение Винченсо » 01 апр 2014, 17:47

Несколько дней назад оставил авто с включенными габаритами на 12 часов (забыл отключить), температура за боротом была около нуля. Так вот авто завелся без проблем, правда мигал значок АКБ. Можно сказать, что аккумулятор у нас в порядке. Приятель на Шевроле Круз на аврийке стоял 2 часа, пришлось прикуривать.



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя