Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

Растет уровень масла

#1

Сообщение Sergey » 29 ноя 2013, 15:30

Столкнулся с проблемой, второй раз вырастает уровень масла где то на 1 см. Первый раз было после первой замены на 10 000 км и сейчас второй раз вылезло после ТО на 20 000, проверил уровень опять выше на см где то, полтора. Первый раз когда я заметил я его сливал у ОД до половины между мин. и макс. и он потом не рос, вот сейчас опять слил, посмотрю. Моя теория, что надо изначально лить у ОД при замене не под максимум а где то до середины или меньше (ОД заливал всегда под максимум), тогда возможно не будет этого роста. Просто мне кажется что может такая особенность движка, надеюсь на это) Тем не менее проверьте у себя народ уровень)было бы интересно, у кого турбовый. Ну и вообще кто что думает?)

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Kotimainen » 29 ноя 2013, 15:36

А уровень антифриза не изменяется при этом?

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#3

Сообщение Sergey » 29 ноя 2013, 15:41

Kotimainen писал(а):А уровень антифриза не изменяется при этом?

Ну антифриз вообще я доливал, он опускался чуть ниже минимума. где то после 18 тыс , но я так понял это сплошь и рядом на C4 там даже в списке проблема уход антифриза на первом месте, сейчас уровень вроде не ниже.....с момента доливки....хотяяяя я вот задумался....может и малость ниже, чем когда залил (проверю сегодня) но я проехал уже после последней доливки уже 10 тыс где то, у меня сейчас пробег 28 с копейками. А что может значить уход антифриза? что в масло попадает?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Alixx583 » 29 ноя 2013, 15:42

Kotimainen писал(а):А уровень антифриза не изменяется при этом?

Была бы эмульсия.
если оба раза после замены у ОД то они и косячат.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#5

Сообщение Sergey » 29 ноя 2013, 15:49

Alixx583 писал(а):
Kotimainen писал(а):А уровень антифриза не изменяется при этом?

Была бы эмульсия.
если оба раза после замены у ОД то они и косячат.

ну вот я тоже так думаю....что льют прям в притык, такое ощущение что оно ещё должно устояться что ли в движке и видимо есть тенденция к может небольшому повышению, что выливается как раз в этом приросте.Т.е залей изначально я посередине или меньше не было возможно этого, кстати на Астре я читал на форумах рекомендуют вообще уровень у минимума держать. Хотя оба раза у разных официалов заливал, один раз в Отрадном, То делал в мейджоре, сливали мне позавчера в мейджоре, сегодня проверю после работы уровень, повысился или нет....отпишу, скоро уже 30 000 у меня спецом попрошу лить до середины или даже чуть меньше и буду наблюдать

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#6

Сообщение Sergey » 29 ноя 2013, 15:55

Может из за 98 бенза это повышение....другая более высокая температура скажем....я постоянно лью 98 на Газпроме

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Alixx583 » 29 ноя 2013, 16:41

Склонен к переливу у ОД.
если бенз в масле будет стойкий запах бенза,да и уровень прибавлялся бы постоянно.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#8

Сообщение Sergey » 29 ноя 2013, 16:51

Alixx583 писал(а):Склонен к переливу у ОД.
если бенз в масле будет стойкий запах бенза,да и уровень прибавлялся бы постоянно.

ну да в мейджоре сказали не воняет бензом, а нафига им переливать?) чтобы больше продать?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Alixx583 » 29 ноя 2013, 16:56

Какое кол-во масла в заказ наряде указано?
Могли и все 4.5л впиндюрить при объеме 4.25
Где то натыкался на инфу что 4л как раз 3/4 уровня.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Дёнис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at

#10

Сообщение Дёнис » 29 ноя 2013, 17:58

Вообще уровень масла растет в двух случаях или блок пробит и антифриз в масло попадает,или бенз в масло идет! А в сервисе всегда масло чуть больше наливают чтобы оно потом и в фильтр пошло и по двиглу разошлось!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Alixx583 » 29 ноя 2013, 18:14

Дёнис писал(а):А в сервисе всегда масло чуть больше наливают чтобы оно потом и в фильтр пошло и по двиглу разошлось!

А если чуть меньше нальют то оно ни в фильтр не пойдет ни по мотору не разойдется :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 39 раз

#12

Сообщение baffy65 » 29 ноя 2013, 18:50

Alixx583 писал(а):
Дёнис писал(а):А в сервисе всегда масло чуть больше наливают чтобы оно потом и в фильтр пошло и по двиглу разошлось!

А если чуть меньше нальют то оно ни в фильтр не пойдет ни по мотору не разойдется :)

Человек имел ввиду, что часть масла займет объем фильтра и масляных каналов- уровень немного снизится. Кстати раньше в руководствах указывали объем масла с учетом фильтра.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Alex-33 » 30 ноя 2013, 17:41

Пробег чуть больше тысячи. Неоднократно проверял масло, но т.к. прозрачное еще было - понять было трудно его уровень (да плюс еще щуп витой пружиной труднее определить), сейчас смотрю уровень масла (правда оно еще достаточно прозрачное, поэтому 100% не ручаюсь за достоверность данных), но кажется что мм на 6-8 выше максимума...
Чем грозит для турбированного движка?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Alixx583 » 30 ноя 2013, 19:16

baffy65 писал(а):Человек имел ввиду, что часть масла займет объем фильтра и масляных каналов- уровень немного снизится.

Точно!
А производители "лохи чилийские" рекомендуют проверять уровень масла минимум через 2-4 минуты после остановки ДВС это наверно для того что бы больше осталось в масляных каналах масла.:)
Ты фильтр наш видел?
Что там заполнять собрался?
разве что пропитать его маслом.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 56 раз

#15

Сообщение ser11 » 30 ноя 2013, 20:43

В системе должен стоять клапан препятствующий сливу масла с напорной магистрали, дабы минимизировать масляное голодание при запуске. А уровень сильно зависит от площадки где мерееш, точнее от ее уклона, даже небольшого.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: w@l и 2 гостя