Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
29
39%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
19
25%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
15
20%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
0
Голосов нет
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
12
16%
 
Всего голосов: 75

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#106

Сообщение Alex-33 » 27 дек 2013, 15:42

Артем33 писал(а):Сегодня ездил к ОД.Производитель возможность попадания бензина в масло при малых дневных пробегах признает.Произвели замену масла по гарантии,замену фильтра за мо счет(сам попросил),т.к. производитель не счел это необходимым.Масло меняли дважды с контрольным измерением,щуп и горловину опечатали.Проверили работу топливной системы-ошибок нет.Теперь после праздников поеду для повторного замера масла.Рекомендации-ездить дальше,или ,хотябы,дольше.

Пусть официальную бумагу выдают, что признают попадание да и фактическое наличие бензина в масле, а также гарантию продлевают до 10 лет... :lol: и масло 2 раза в месяц бесплатно меняют!

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#107

Сообщение Артем33 » 27 дек 2013, 20:12

Сами ОД ничего не дадут,они все делают по указанию сверху.От косяка с бензином не отверчиваются,и сделали бы ремонт,кабы знали в чем дело(ОД хотел ТНВД менять).Но Ситроен неисправность насоса опровергает,так как уровень масла меняется после длительной езды,да и привышен на1-1.5см.Говорят,что насос налил бы гораздо больше,и пробег не выпарил бы столбко бензина.
Махнул не глядя!

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#108

Сообщение dol » 27 дек 2013, 21:04

Пусть делают запрос в головной офис на предмет "Что менять?". Вариантов всего два - либо форсунки, либо ТНВД. Главное - проблема зафиксирована, теперь с них не слезать.
Каждый выбирает для себя...

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#109

Сообщение dol » 27 дек 2013, 21:14

Да, кстати, по поводу рекомендаций ездить подольше и подальше - можете ездить, как вам нужно. В Руководстве по эксплуатации ни слова ни про какие ограничения.
Каждый выбирает для себя...

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy

#110

Сообщение Nerv » 27 дек 2013, 22:47

Артем33 писал(а):А менеджер рекомендовал периодически выгуливать по трассе:"Дать джазу!"-если дословно.

ух как я скептически отношусь к таким специалистам.
За всю свою автомотопрактику которая по меньшей мере лет 10 я не встречал таких проблем, которые решались бы даванием джаза.
Обычно если проблема есть, ты хоть обджазись.
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#111

Сообщение Артем33 » 28 дек 2013, 07:50

"Джаз" для профилактики,в том числе и нагара на клапанах.Подобнае рекомендации присутствуют даже в инструкциях(логан например).Но проблему с попаданием бензина это конечно не решит(будет только его выпаривать).После выходных проверят уровень и будут решать дальше.Пробег правда будет около 2000км вместо 500км которые они рекомендовали,и 95% из них трасса-подозреваю что нихрена там не выростет уровень после перегона в 600км.
Махнул не глядя!

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#112

Сообщение Артем33 » 28 дек 2013, 08:09

Из всей этой фигни с непрогревом,вреде длительной работы на хх и необходимости давать турбине прос...ся напрашивается вывод,что автозапуск(каторый сам заводит периодически для поддержания темпиратуры) смерть для подобных моторов.
Махнул не глядя!

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy

#113

Сообщение Nerv » 28 дек 2013, 09:48

Тём, ну ты сам прикинь - ну закинула форсунка топлива с избытком в цилиндр, допустим даже, что оно там не сгорело - так это все выбросит через выпускной клапан.
А что бы нагар обгорал в камере сгорания, на клапане, на электроде свечи достаточно мотору выйти в свой температурный режим, т.е. ему просто нужно поработать хоть на 2 ух хоть на 3 т.об. ну хоть 20 минут.
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#114

Сообщение Артем33 » 28 дек 2013, 11:41

Да я понимаю,что на исправном моторе бензин должен попадать только в камеру сгорания!Но неисправности не проявляются кроме повышения уровня,и то только в режиме кратковременных поездок(у меня 6км в один конец).ОД придерживается такой же точки зрения,т.к. раньше не было жалоб на этот мотор,но ПСА добро на разбор ТНВД и форсунок не дал пока.Ждем повторного замера.А вообще хрень какая-то!Раньше ни на шкоде 1.8т(отличный мотор),ни ни ВАЗах не было такого гемора.Ограничения по эксплуатации напрягают, блин! Может еще и водителя нанять,чтобы он ее "выгуливал"?!
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#115

Сообщение ZHOLUD » 28 дек 2013, 17:16

Из всей этой фигни с непрогревом,вреде длительной работы на хх и необходимости давать турбине прос...ся напрашивается вывод,что автозапуск(каторый сам заводит периодически для поддержания темпиратуры) смерть для подобных моторов.

Присоединяюсь. Непосредственный впрыск так и не решил проблему усиленного образования награда на клапанах, свечах и форсунках.
Хрен знает, как нужно двигло крутить, чтобы эта гарь вылетать должна....
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#116

Сообщение АндроId » 28 дек 2013, 18:27

Артем33 писал(а):Раньше ни на шкоде 1.8т(отличный мотор)

Ну да, отличный, в него надо масло доливать каждую 1000, а тут само доливается :D
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#117

Сообщение Alex-33 » 28 дек 2013, 19:52

АндроId писал(а):
Артем33 писал(а):Раньше ни на шкоде 1.8т(отличный мотор)

Ну да, отличный, в него надо масло доливать каждую 1000, а тут само доливается :D

во-во, при наличии проблемы, ты о ней не знаешь, т.к. маслице уходит и бензином добавляется + в "большие" пробеги на угар больше уходит и ты еще масло подливаешь, т.о. масло обновляешь. немцы наверное спецом прожорливые моторы сделали чтоб масло обновлять :)

а если серьезно, может все-таки с нашим мотором накосячили (он же второго поколения уже, в сравнении с тем например который на С5 ставился), т.к. раньше на С5 подобных жалоб вроде как не было.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#118

Сообщение baffy65 » 28 дек 2013, 23:36

Прошу прощения за офтоп.
Читаю ветку и удивляюсь- купили авто с турбированым движком для того что бы проехать 30 км по пробкам, и потом удивляетесь возникшим проблемам, а что вы хотели?
Не ну я понимаю, что конечно круто-150 "кобыл", а для чего они в городе?-первым со светофора стартануть?, так с автоматом , даже 6 ступ. вряд ли получится. Ну не предназначены такие двигатели для коротких поездок, для стоянок в пробках, не для того их создавали. и все описанные проблемы характерны именно для "прямовпрысковых" движков, и ничего вы с этим не сделаете- особенности конструкции. Так что меняйте масло каждые 5-7 тыс км в связи с особо тяжелыми условиями эксплуатации и будет вам счастье :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#119

Сообщение skr » 29 дек 2013, 09:02

baffy65 писал(а):Ну не предназначены такие двигатели для коротких поездок, для стоянок в пробках, не для того их создавали.

А для чего же его создавали? Для полётов на Луну?
С4 не раллийный, не вседорожный, а вполне себе городской автомобиль. И езда, в частости, в пробках и на небольшие расстояния в городе вполне для него нормальное явление. Нигде в описаниии не встречал, что данный автомобиль нельзя использовать для поездок на короткие расстояния.
До этого два года эксплуатировал рено флюенс с 2.0 л ниссановским атмосферником. Использовал его также в основном для городских поездок. Между прочим там в мануале ясно была прописана рекомендация избегать коротких поездок, когда двигатель недостаточно прогревается. Но несмотря на это масло бензином не воняло. В других автомобилях так же такого не встречал. Был случай попадания тосола в масло, но это было связанао с конкретной неиспарвностью.
baffy65 писал(а): меняйте масло каждые 5-7 тыс км в связи с особо тяжелыми условиями эксплуатации и будет вам счастье

Полностью поддерживаю! Разговаривал на этот счёт со специалистами, занимавшимися двигателями не один год. Советовали не эконосить на масле. Как в известном анекдоте - евреи, не жалейте заварки!

Ну в попадание бензина в масло считаю ненормальным явлением.
Если это нормально, или в хотя бы в каких-то паределах допустимо, хотелось бы услыщать на этот счёт официальный ответ производителя и рекомендации по эксплуатации.
Написал запрос в ситроен, где наряду с другими вопросами был вопрос и про бензин в масле. Как полагается, поблагодарили за обращение. Сказали, что передали "на рассмотрение". Вот уже с неделю рассматривают. Пока ответа нет. Ну спешить пока некуда. Праздники, то-сё. Если к концу января не ответят, начну их повторами доставать.

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

#120

Сообщение Sergey » 29 дек 2013, 11:30

Насчет дальних поездок, я живу в Истре и мотаюсь каждый день не менее 150 км в день, т.е по трассе около 65 в один конец и обратно столько же, ну и что?)))масло 2 раза повышалось)сейчас последний раз я попросил спецом залить масла не под максимум а меньше, мы влили 3,5 литра, последний раз когда я проверял ну где то спустя неделю после заливки оно было в районе максимума, вот интересно где оно сейчас)))надо будет проверить:)в принципе действительно может это не критично и забить на это.....просто менять масло почаще



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя